-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antimol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 488


Инструменты по работе с поисковыми запросами

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Queen
Настроение сейчас - Приподнятое

Инструменты по работе с поисковыми запросами и ключевыми словами.

Поисковые запросы и ключевые слова в интернете


Одним из основных залогов успешной работы с семантическим полем (ядром) является инструментарий. Правильно подобранные сервисы в сочетании с определенным опытом и нестандартным мышлением дают отличный результат.

1. Статистические запросы в поисковых системах:

- Wordstat, запросы в Яндексе. Самый популярный сервис, позволяющий оценить популярность показов по словам и дать общие представления об интересах пользователей в рамках одной сессии.
- Запросы в Рамблере, максимально удобный сервис для оптимизаторов, так как не производит никаких операций с реальной частотой показов и приводит в своей статистике непосредственно оную.
- Google Trends. Так как Гугл не раскрывает значения частотности по каждому из слов, мы можем оценить лишь некоторые тенденции в относительных величинах.

2. Инструменты для работы с ассоциациями:

- Поиск в Nigma. При запросе происходит очень удобная группировка запросов, введенных ранее, в древовидную структуру, изучив ветви которой, можно найти точки соприкосновения в низко конкурентных тематиках.
- Поиск Quintura. Наглядный поиск в виде облака тегов. Весьма помогает выстраивать при работе логические цепочки. В сочетании с Вордстатом Яндекса превращается в великую силу

3. Инструментарий подсказок:

- Яндекс.Директ. Реализованные подсказки в интерфейсе Директа позволяют автоматизировать процесс сбора семантического ядра. Подсказки возникают при создании новых объявлений и подборе ключевых слов.
- KeywordToolExternal. Принцип работы схож с аналогичным сервисом Яндекса, единственное отличие заключается в том, что тут же показываются и цены. Это дает возможность оценить сложность продвижения сайта по данному ключевому слову в поисковой выдаче Гугла с учетом географии.

4. Локализованные версии:

База Пастухова. Удобна для работы, в первую очередь, дорвейщикам, но и обычным пользователям придется по вкусу. Существенный минус – платные условия использования.

5. Словари и справочники:

- Краткий словарь синонимов
- Словарь сокращений русского языка
- Словарь молодежного сленга
- Служба тематических словарей
- Каталогизированный справочник по тематическим словарям

Итак, я постарался структурировать информацию по принципу “от простого к сложному” и охватить все возможные инструменты, используемые на практике. Действительно, первоначально вебмастеры обращаются к статистике поисковых запросов и только единицы доходят до таких тонкостей, как профильные словари. Тем не менее, они также иногда оказываются весьма нужными. Надеюсь, данные окажутся полезными и помогут легко освоить принципы формирования семантических ядер.

Ну и от Лирушечки:

Анализатор использует данные liveinternet.ru и показывает реальную эффективность всех введенных запросов - количество переходов с поисковых систем на сайты по каждому запросу. Удобен при подборе поисковых запросов для продвижения.

Анализатор популярности поисковых запросов


источник
Рубрики:  инструменты
Метки:  

antimol   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Один из важных вопросов, стоящих перед любым вебмастером, продвигает он клиентские сайты или собственные, это вопрос составления семантического ядра. Последнее подразделяется на 2 типа: узкое семантическое ядро либо широкое, которое проще называть семантическим полем.

Теперь дадим определение каждой из разновидностей.

Семантическое ядро – это список поисковых запросов, описывающих деятельность компании, разнообразие ее товаров или услуг, учитывая интересы пользователей поисковых систем.

Семантическое поле – это более широкий список ключевых слов, составленный на основе анализа бизнеса клиента (либо собственного). Представляет собой ядро запросов, плюс околотематические запросы с сохранением концепции основного ядра.

Рассмотрим практический пример:

Требуется продвинуть сайт, посвященный ипотеке, и собрать максимальное количество тематического трафика.

Ядро поисковых запросов:

ипотека
ипотечный кредит
ипотечное кредитование
ипотека банк
ипотечный калькулятор
ипотека квартира
ипотечные программы
квартира в кредит
ипотека кредит
кредит жилье
ипотека жилье
ипотека взнос
расчет ипотеки
ипотека без взноса

Здесь мы собрали поисковые запросы, описывающие непосредственно нашу тематику. Продвижение по подобным ключевым словам имеет максимальный уровень конверсии посетителей в клиентов. Но по этому же списку, с большой долей вероятности, продвигается большинство наших конкурентов. Поэтому для снижения расходов на продвижение и увеличения входящего трафика составим дополнительный список запросов.

Расширенное ядро поисковых запросов:

ипотека молодая семья
ипотечный брокер
росбанк ипотека
ипотека втб
ипотека альфа банк
ипотека уралсиб
ипотека москва
ипотека кит финанс
регистрация ипотеки
вторичная ипотека
рынок ипотеки

Из структуры видно, что источниками трафика потенциально являются ипотечные продукты банков и аналитическая информация о рынке ипотеки.

Если второй список успел себя исчерпать на этом этапе, то переходим к 3-му уровню. Здесь ключевые слова связаны со справочной информацией по теме.

Подуровень расширенного ядра:

ипотечные облигации
аижк
доступное жилье
закон об ипотеке
закон о залоге
договор ипотеки
закон об ипотечном кредитовании
жилищный кодекс
жк рф
жилищные программы
и т.д.

Таким образом, сформировав необходимое количество уровней запросов, можно и далее продолжать ветвление уже новых запросов для сбора трафика по около тематическим словам, связанным с принятием решения о приобретении товара или услуги.


источник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку