Хищные растения и животные |
![]() |
Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные нанавистью и злой волей. Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат. Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню. Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами. Алхимия: споры и корневище эхинопса. Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Эхинопсы никуда не денутся. Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию. |
![]() |
Среда обитания: археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступлений. Иммунитет: археспоры обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат. Уязвимость: археспоры восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню. Тактика: археспоры стреляют отравленными шипами. Алхимия: споры и слизь археспор. Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Археспоры никуда не денутся. Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится. |
![]() |
Среда обитания: собаки - домашние животные, даже бродячие собаки стремятся жить поближе к человеческому жилью. Иммунитет: нет. Уязвимость: собаки легко пугаются, их можно просто сбить с ног. Опытные ведьмаки в бою со сворой собак применяют групповой стиль. Тактика: собаки нападают стаями, побеждая жертву за счет численного превосходства. Алхимия: клыки и печень животного, животный жир. Полезный совет: Если только вы не собрались выполнить квест могильщика-живодёра или сами не являетесь собканоненавистником, других причин убивать собак в игре нет. Тот, кто утверждает, будто собака - лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну. Анонимный друид. |
![]() |
Среда обитания: волки живут в дикой природе, когда они испытывают голод, они приближаются к человеческим поселениям и охотятся на домашних животных. Иммунитет: отсутствует. Уязвимость: уязвимы к попыткам сбить с ног; против волков особенно эффективен быстрый стиль; опытные ведьмаки используют групповой стиль, чтобы сражаться с несколькими волками. Тактика: волки нападают стаями, получая преимущество численного превосходства. Алхимия: когти и печень. Полезный совет: Припасите себе одну шкурку в качестве подарка для дриады Моренн. Пригодится ;) В ту зиму выпало столько снега, что нам прошлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка. |
Рубрики: | Враги Геральта Энциклопедия Монстров (Бестиарий) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |