-Видео

Porsche 911/Aston Martin V8 Vantage/BMW
Смотрели: 122 (1)
Porsche Cayman
Смотрели: 59 (1)
Porsche GT3 RS vs Ferrari 360 CS
Смотрели: 85 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДРАЙВ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 49


не сбылась мечта...идиота

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:19 + в цитатник
lauri_ все записи автора Не увидеть нам на рынках Chrysler Imperial
------------

а какой идиот не мечтает о такой машине?хотя по цене она доступна далеко не каждому,но это уже значения не имеет.
Chrysler отказался от седана Imperial.а жаль.действительно жаль.

Руководство американского автомобилестроительного концерна Chrysler приняло решение не производить серийную модификацию своего нового седана, построенную на базе концептуальной версии Imperial, официальная презентация которой прошла в рамках автосалона в Детройте в январе текущего года. По информации журналистов отраслевого издания "Motor Authority", причиной для отказа от выпуска этой модели является устойчивая тенденция на североамериканском рынке на увеличение популярности экономичных и экологичных машин. По словам представителя автопроизводителя Дэйва Эльшофа, средний расход топлива указанного седана превышает аналогичный показатель самого габаритного пикапа Chrysler - модели 300С, поэтому успеха на рынке ему явно не будет сопутствовать, отмечает "Газета.Ru".

вот так,господа.обидно.


ну и самой машине,кто не слышал:

Создавая облик Imperial, дизайнеры под руководством Майка Николаса вдохновлялись классическими Imperial тридцатых-пятидесятых годов, а также концепткарами Chrysler различных лет, начиная с d’Elegance и Falcon, и заканчивая Chronos и Firepower.
Результат их трудов напоминает Rolls-Royse Phantom: высокий кузов, характерный силуэт с вертикальным обрубленным носом, фальшрадиаторная решетка титанических размеров, задние двери распахиваются против хода. Создатели Imperial не стесняются сходства, они так и говорят: «посмотрите, такую решетку радиатора раньше можно было увидеть лишь на самых дорогих импортных автомобилях».
Можно похвалить дизайнеров за красиво вылепленную скульптурную боковину, за четкие линии и плавные формы. Сдвоенные круглые фары и задние фонари, характерные для Imperial прежних лет, выполнены в современной манере.
Imperial – действительно большая машина, его колесная база 3.24 м, а если сравнить его длину с седаном Chrysler 300C, она больше на 43 сантиметра, высота больше на 18 сантиметров. Как вы думаете, каков размер колесных дисков? 22 дюйма!
Роскошный интерьер решен в стиле ретро, но не лишен при этом интересных деталей. Например, часть передней панели и подлокотники слегка приподняты над общей формой и подсвечены – создается впечатление, что они парят в воздухе.












-LION_KING-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:27 (ссылка)
красивая машина!!!!
я бы на такой покатался))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку