-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Укры

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5469


Ивана Купала

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 10:19 + в цитатник
 (344x598, 42Kb)
Вот говорят "никогда не говори "никогда". Прикольная словоблудная присказка, не более. Не тянет на истину. Вчера был праздник Ивана Купалы. Знакомая пара отправилась прыгать вночи через огнь, а я - нет. Никогда?


Самая короткая ночь лета выбрана нашими языческими предками для выполнения функции семьеобразования и социально приемлемой регуляции сексуального напряжения. Празднование Купала - это празднование плодородия, нового урожая, воспроизводства, рождения. Парни и девки ждали этого дня как самого удивительного и чарующего праздника в своей жизни. В ночь Ивана Купалы одним предстояло расстаться с девственностью, совершив этим самым акт перехода на новый социальный уровень, другим при помощи Купальского ритуала предстояло выбрать себе в общине супруга(гу) и определиться с планированием семьи, для третьих это был повод повеселиться, напиться медовухи и безнаказанно завалить в конце концов под ракитовый кусток давно желанную соседку. Кроме внешней стороны праздника, существуют тонкие аспекты ... да в википедии все написано!

Купа́ло, Капало, Каполло, Аполлон — русифицированный древнегреческий бог Аполлон. Культ Аполлона был широко распространен в Европе и заимствован многими народами, в том числе и славянами. Подробнее — в статье о боге Аполлоне.

Купа́ла, Wojciech Gerson, 1897

 (699x465, 135Kb)
Ну, ясно, что подобным образом прыгают только девченки-эксгибиционистки перед объективом фотографа в нашем испорченном 21 веке.

Славяне изображали Купало в виде юноши, но не обнаженного, а одетого в славянскую одежду и играющего на пастушеском рожке. На праздник Ивана Купалы, позднее христианизированного (Иоанн Креститель), в ночь на 24 июня девушки и парни купались в реке или в озере вместе раздетыми, девушки плели венки и, положив их на водную гладь, гадали выйдут ли они замуж или нет в этом году. Если венок утонет, то замужество обеспечено, если нет — останется в девках. Ночью жгли костры и прыгали через них (древний обряд очищения огнем).
 (404x221, 93Kb)
В ночь на Ивана Купала если кто пойдёт в лес и найдёт цветок папоротника (на самом деле папоротник никогда не цветет), то будет счастливым и очень богатым, будет видеть, где в земле закопаны клады и где копать колодец. Также, если в эту ночь девушка подойдет к середине пшеничного или ржаного поля и бросит на пшеницу чёрный платок и этот платок исчезнет, то девушка, если захочет, может стать ведьмой.

Праздник Ивана Купалы сопровождался выпивкой и оргиями. Дети, рожденные от таких беспорядочных связей, воспитывались общиной и назывались Иванами и Марьями.
Вот-вот. Выпивками и оргиями. Представьте себе эту короткую и светлую (на широте Москвы) ночь, темный реликтовый лес, освещенный резким светом факелов и костров, черный блеск прохладной и таинственной речной воды, белые рубахи праздничных одежд, и все эти первобытные аудиоэффекты, да на пьяный глаз!...
Купа́ла, Купа́ло — летний бог, по "Густинской летописи: «Пятый (идол) Купало, якоже мню, бяше богъ обилiя, якоже у Еллинъ Цересъ, ему же безумныи за обилiе благодаренie принишаху въ то время, егда имяше настати жатва». В поучении «О идолах Владимировых» — «бог плодов земных». Этот бог получил необычное распространение у восточных славян, в ночь на Купалу идет соединение огня и воды (с обязательным появлением животворящего пара и кипятка) и творятся чудеса:

«Сему Купалу, бесу, ещё и доныне по некоторым странам безумные память совершают, начиная июня 23 дня, под вечер Рождества Иоанна Предтечи, даже до жатвы и далее…», — сообщает Густинская летопись. — «Съ вечера собираются простая чадъ, обоего полу, и соплетаютъ себе венцы изъ ядомого зелiя, или коренiя, и перепоясовшеся былiемъ возгнетаютъ огнь, инде же поставляютъ зеленую ветвъ, и емшеся за руце около обращаются окрестъ оного огня, поюще своя песни, пречлетающе Купаломъ; потомъ презъ оный огнъ прескакуютъ, оному бесу жертву сеье приносяще.»

К. М. Гальковский приводит поучения против язычества, содержащие имена Купалы, Коляды, Лели и Ладо аж XVIII века, описание праздника практически идентично, что говорит об устойчивости народной традиции. В послании игумена псковского Елеазарова монастыря Панфила псковскому князю Дмитрию Владимировичу Ростовскому (согласно Псковским летописям , 1505 г.) говорится о том, что в канун рождества Иоанна Предтечи «чаровницы» — мужчины и женщины по лугам, болотам, лесам, полям ищут якобы какие-то смертные травы «на пагубу человеком и скотом», «тут же и дивиа корение копают на потворение мужем своим: и сиа вся творят действом дьяволим в день Предтечев с приговоры сотанинскими». А в самый праздник Предтечев, совпадающий с летним солнцеворотом, собственно с Купалой:

«во святую ту нощь мало не весь град возмятется, и в селех возбесятца в бубны, и в сопели, и гудением струнным, и всякими неподобными игры сотонинскими, плесканием и плесанием, женам же и девам и главам киванием, и устнами их неприязнен клич, вся скверные бесовские песни, и хрептом их вихляниа, и ногам их скакание и таптаниа; ту же есть мужем и отроком великое падение, ту же есть на женское и девичье шатание блудное им воззрение, такоже есть и женам мужатым осквернение и девам растлениа. Что же бысть во градех и селех в годину ту — сотона красуется кумирское празднование, радость и веселие сотонинское, в нем же есть ликование… яко в поругание и в бесчестие Рожеству Предтечеву и в посмех и в коризну дни его, не вещущим истины, яко сущии идолослужителие бесовскии праздник сеи празноють»… Вот как покоробило языческое бесослужение православного служителя.

«Сице бо на всяко лето кумиром служебным обычаем сотона призывает и тому, яко жертва приноситца всяка скверна и беззаконие, богомерское приношение; яко день рожества Предотечи великого празнуют, но своим древним обычаем.»

Купала означает ярко-белый. Поэтому белый цветок кличут купавой.!"

Вот так, может и отправлюсь когда на Купалу в Подольское село, там празднуют до сих пор всем миром, да только местные ребята за своих девок мне точно морду оглоблей набъют! А пока - попрошу у знакомых фотки, у нас в Запорожье бля друиды завелись, такие смешные: пьют квас "Ярило", волос не стригут и свершают языческие обряды на "местах силы", стопудов, они праздником руководили.
 (500x349, 38Kb)
kupala_baner_4 (425x650, 45Kb)

Чтобы по-настоящему отпраздновать этот праздник, надо по-моему, быть чисто язычником. А так... какая-то имитация. Может я ещё успею стать им?

А что же в стране?
До сих пор на Украине догорают остатки фосфора после страшной аварии на новолуние 16 июля (см. http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post44875519/). Однако так ли случайна эта катастрофа? Скорее всего, нет. Дело в том, что на Украине в этом году очень широко праздновали языческий и магический по своей сути праздник Ивана Купала. Даже президент Украины принял участие в сём колдовском по своей сути действе. А уже 12 июля поздно вечером (практически в ночь на пятницу 13 – го) в Киеве случилось знамение скорого гнева Божьего за «бесовские игрища»…

Византийские историки 6-го века считали славян ветвью гуннов. Преобладало на Руси в ту пору многоженство (обычно - от двух до четырех жен). При этом жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. У Маврикия Стратега, византийского историка, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления - в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников. В языческой Руси эротические обряды были очень популярны. В определенные дни практиковался групповой секс с участием родственников. В праздник Ивана Купалы члены общины раздевались и бегали по лесам, вступая в соитие, кто с кем хочет.
С принятием Русью христианства язычество никуда не делось. Вот слова, которыми церковные очевидцы 11 века описывали происходившее на Ивана Купалу: "пение бесовское", "говор бесчинный", "плясование", "позорование", "скакание", "многовертимое плясание", "позорище","глумление", "скверные дела", "игрища неподобные", а ритуальный секс на вспаханном поле был распространен среди русского крестьянства еще и в XIX веке. Обряды сопровождались употреблением галлюциногенов - "священных трав" и чесночного настоя, который пили во время исступленного ритуального танца. Травы собирал только главарь-колдун, который и руководил купальскими «игрищами».
Однако всё это делалось это не для разврата, а исключительно пользы для – в данном случае секс имел исключительно магическое значение и обязательно сочетался с ритуалами под управлением жрецов-колдунов. Однако ограничения на секс всё же существовали. Например, выбирали себе пару и прыгали через костёр, взявшись за руки, но никогда не прыгали сразу втроём ...
В наше время идёт бурное возвращение народа от атеизма к религии. И, судя по некоторым фактам, не только к православию, но и к язычеству с его магией и безудержной сексуальностью. В этом году празднование Ивана Купалы приобрело на Украине особо широкий размах – в них принял участие даже сам глава этой, в основном, христианской страны. На Ивана Купала (в ночь на 7 июля 2007 года) президент Украины Виктор Ющенко зажег купальский огонь, прыгал через костёр, взявшись за руки сразу с двумя женщинами, и пускал огненное колесо. Купальские игрища проходили даже на Певческом поле у стен Киево-Печёрской Лавры (Киево-Печерская Лавра является старейшим на территории России, Украины и Белоруссии монастырём. Он был основан ещё в XI веке. Лавра до сих пор считается одной из главных святынь Русской православной церкви, на её территории находится резиденция главы Украинской православной церкви Московского патриархата митрополита Владимира).

А 12 июля случилось вот что -
в колокольню церкви Рождества Богородицы Киево-Печерской Лавры ударила молния и церковь загорелась. Подобного не было аж с конца 18-века!!! В Лавре братья рассказывают, что такого уже давно не было. В Лавре братья рассказывали, что такого уже очень давно не было (последний пожар от молнии был зафиксирован еще в XVIII веке!!!). Это грозное событие сражу же было истолковано на Украине как "предупреждение Господнее Украине" (как сказал архиепископ Вышгородский, наместник Киево-Печерской Лавры).А некоторые отцы прямо посчитали, что молния попала в колокольню из-за того, что на Певческом поле отмечали языческий праздник в честь Ивана Купалы.

Трудно точно сказать, что именно прогневило Бога. Можно лишь предположить, что киевские греховодники после купальских "бесовских игрищ" не унялись и отправились в июльскую ночь на пятницу 13-го (она в этом году совпала с новолунием - временем тёмной Луны), на Лысую гору на колдовской шабаш. А может ещё что, но уже 16 июля случилась фосфорная катастрофа, которую украинские власти сравнивали даже с чернобыльской.



В. Ющенко празднует Ивана Купалу,фото июль 2007 года.


 (600x477, 42Kb)
Рубрики:  Хобби
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку