-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


NER в поисках брендов. Часть 1

Вторник, 10 Января 2023 г. 10:01 + в цитатник

Опыт показывает, что построение результативных коммуникаций в маркетинге требует пристального изучения целевой аудитории и неочевидных знаний о ней. А значит, нужны новые подходы. Наши специалисты из CleverData предлагают использовать практику data science и рассмотреть один из таких подходов, как бренд-анализ. Хотим поделиться опытом, как с помощью NER (техники распознавания именованных сущностей) мы начали выделять бренды в покупках целевой аудитории одного из европейских производителей автомобилей. Оказалось, что эта аудитория предпочитает бутилированную воду, товары для взрослых Durex и электронику Apple. Расскажем, как мы пришли к таким выводам и чем они могут быть полезны.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/708414/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=708414

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку