[Из песочницы] Как определить функционал MVP и влюбить клиента в пилотную версию продукта |
Итак, MVP. Достаточно заезженная тема, на мой взгляд. Каждый, кто хоть как-то связывал себя с разработкой программного обеспечения за последние 5 лет, с 99% вероятностью слышал эти 3 буквы. Но даже несмотря на обилие информации, народ все равно наступает на грабли «идеального продукта» при создании проектов.
Эта статья не претендует на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. Она не про важность и необходимость MVP. И не про его роль в бережливом запуске стартапов. Я просто порассуждаю о том, каким должен быть минимально жизнеспособный продукт на момент пилотного выхода на рынок.
Начну с вирусной зарисовки пути развития стартапа по принципу MVP, которая гуляет по интернету и которую вы наверняка встречали.
90% авторов используют иллюстрацию в своих публикациях в буквальном смысле, что вводит в заблуждение читателей.
Читать дальше →https://habr.com/ru/post/509492/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=509492
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |