10 самых важных фактов про SERM
|
|
Среда, 26 Февраля 2020 г. 21:01
+ в цитатник
Поисковые системы давно и, видимо, надолго стали одним из основных источников, откуда мы черпаем информацию. Более того, в отличии от других источников, к поисковикам стабильно
очень высокое доверие. Мы верим результатам выдачи Google и на их основании покупаем товары, устраиваемся на работу, выбираем, где и как провести отпуск, составляем мнение о событиях, людях, брендах. Иногда те самые бренды и люди оправдано не довольны тем, как они представлены в поисковых системах и как это влияет на их репутацию. Когда в поисковой выдаче по запросам
имени человека, или
названию компании встречается
диффамация,
клевета, или просто не актуальная информация, наступает время задуматься о
SERM.
SERM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Search Engine Reputation Management, что означает «управление репутацией в поисковых системах.
Фактически SERM — это комплекс методов, которые позволяют улучшить репутацию компании или персоны в Google. Зачастую заказчик SERM не имеет комплексного понимания предметной области в которой ему придется принимать решения.
Ниже я опишу 10 важных моментов, которые стоит учитывать перед тем, как заказывать услугу, или самому заниматься SERM.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/490118/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=490118
Метки:
Интернет-маркетинг
Контент-маркетинг
Управление медиа
Поисковая оптимизация
Брендинг
SERM
ORM
Google
управление репутацией
SEO
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-