-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Блогер фм

Суббота, 06 Января 2018 г. 16:36 + в цитатник
ustimenko все записи автора Радио стало столь же привычной средой обитания для рекламодателей из дорогих сегментов — автомобили, недвижимость, туризм, финансовые услуги, — как некогда глянцевые журналы. По данным АКАР, в первом квартале 2017 года с товарами, которые по карману только обеспеченным потребителям, было связано 77% объема рынка радиорекламы. ведущие эфира блогер фм Доверием рекламодателей и потребителей радио пользуется благодаря не только многолетней истории, но и развитию интерактивного общения. https://golye.me Александра Садовничая отмечает высокую лояльность слушателей эфирного радио — у них есть любимые радиостанции и программы.
альтернативный текст
С точки зрения рекламной коммуникации радио удобно тем, что аудиорекламой можно охватить аудиторию в момент, когда другим медиа это не под силу, — в автомобиле, во время занятий домашними делами или спортом». — подчеркивает Александра Садовничая. — Кроме того, рекламу в эфире и интернете слушатели, как правило, воспринимают без раздражения редко переключают станцию».
Вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов отмечает, что благодаря возросшему уровню экспертизы агентств и рекламодателей по оценке эффективности рекламы в различных медиа и планированию медиасплитов решения рекламодателей стали гораздо более взвешенными и основанными на реальных данных. https://www.federacel.ru Доли бюджетов различных медиа довольно точно отражают вес тех задач рекламодателей, которые каждое из медиа лучше всего решает. Радио же, напоминает Андрей Чернышов, это главный инструмент для проведения промокампаний.
Сегмент радиорекламы, сильный и устойчивый, будет видоизменяться вместе с остальным рынком рекламы, количество игроков сократится до двух-трех, произойдет объединение бюджетов крупных компаний, прогнозирует исполнительный директор рекламной аудиосети Digital Box Зинаида Кольцова.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку