-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Animal_jazz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3962


прикиньте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 15 Января 2008 г. 14:52 + в цитатник
ой_весна все записи автора недавно встретила человека, который считает Энималов попсой!!!!!!!!!! что вы на это скажите???
 (600x400, 56Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
эт не ново, очень многие так считают...пусть считают, какая тебе разница..)
каждому своё
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-Durak   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:27 (ссылка)
Близко к этому. Особенно в последних альбомах.
Может и попса, но мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
ForestBird   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:31 (ссылка)
Какая разница?
Они заставляют задумываться, а самое главное - нравятся:) А уж попса или нет...да хоть эмо-рэп,чесслово:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Aravika_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
бывает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
Это офигенный комплимент группе, ушедшей с поля альтернативы на нивы поп-рока. Попса - значит крепко, профессионально и доступно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
"...Попса - значит крепко, профессионально и доступно..."
Earth_Quaker, ахахаха, рассмешил)))
я бы сказала "глупо, банально и бездарно"
Ответить С цитатой В цитатник
VelikyiMan   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
лично я считаю...что каждому свое....я недавно встретила человека,который слушает нашу,эстрадную попсу...при этом мы говорим....да как же это так....не слушать Animal Джаz.....
эх....может Animal Джаz не так популярны...как нам бы хотелось.....но я считаю...что каждый из нас нашел свою песню......которая отражает сущность..или напоминает о чем-либо...или просто нравится...мы слушаем то, что нравится нам....а что думают другие....мне безразлично...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:21 (ссылка)
мне пох...главное что мне нравицо
Ответить С цитатой В цитатник
Лед_9   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Все новое их - попса...Однозначно заявляюююю!!!!! Раньше круче были!
Ответить С цитатой В цитатник
Marilka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Кажется, Animal Jazz всегда к этому стремились. Почитайте их интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Бони_Фаций, ты демонстрируешь лишь узость понимания. Наша поп-сцена, к сожалению, в разы грамотнее и профессиональнее мальчиков с гитарами (со словом "рок" - уж извините - у меня свои счеты). И редкие всплески чего-то хорошего (вроде AD, ГДР, The Pixel, Punk TV) лишь подчеркивают общую тенденцию.
Ответить С цитатой В цитатник
VelikyiMan   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Лед_9, но люди же меняются..........))))))))
интересы, обстоятельства....жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
Бони_Фаций, разве большинство, прости Господи, рок-групп не делают "глупо, банально и бездарно"? Разве мало на поп-сцене крепких, профессиональных и доступных артистов?
И не надо говорить про какую-то "душу музыки". Артист продает товар, и чем лучше продает, тем лучше живет. И всякие рокерские понты типа "мы не продаемся", "мы против системы" - очень хороший, востребованный товар. Потому что идеология идеолгией, а семью кормить надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-Durak   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Earth_Quaker, а что ты понимаешь под "профессиональнее"?
Если о качестве игры, то тут ты не прав. Многие рок группы играют на очень высоком профессиональном уровне.
А если о музыке и текстах, то тут профессионализм скорее во вред идет - пока человек пишет "от души" у него получаются живые, честные песни, когда он начинает писать ради денег и как работу, то у него получаются просто разнообразные сочетания звуков.
Прекрасный пример - группа Пилот.
И уж далеко не все пишут РАДИ ДЕНЕГ. Семью кормить надо, но надо чтобы деньги не были стимулом написания песен.
А когда попса пишет песни - это уже не творчество, это штамповка разнообразных "изделий".
А понты "мы не продаемся" - понты, только пока они не доказаны на деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-Durak   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
Earth_Quaker, и еще.
Крепкие, профессиональные и доступные артисты - это хорошо, но это не творчество, и тем более не искусство.
А музыканты, которые кое-как играют на инструментах, пишут тексты с ошибками и банальную музыку, вкладывая душу могут задеть человека.
А профессионализм и доступность оставьте производителям компьютеров, энергетикам, программистам и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ivan-Durak, отлично, как я люблю вопрос соотношения формы и содержания)) как бы хорошо не была задумана картина, ее надо хорошо нарисовать. Какая бы не была хорошая песня, ее нужно четко сыграть и по нотам спеть. Совершенно верно, какой бы не был хороший аппарат идейно, его нужно аккуратно рассчитать и надежно собрать. Я считаю внешнюю аккуратность и соблюдение требуемых и договорных норм внешнего исполнения первоочередным. И в музыке, и в кино, и в технике.
Очень неприятно было бы читать напечатанного с ошибками Пушкина.
Однако, видимо, это вопрос не для обсуждения, и бОльшая часть публики здесь ищет эту самую "душу".
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Ivan-Durak, ой, извини, сначала первый твой ответ заметил.
Разве "надо кормить семью" - это не уже "продаемся"?
Разве деньги могут не влиять на творчество? Разве не глупо у профессионального артиста отделять творчество от денег?
Многие профессиональные группы играют хорошо, да только групп таких - раз, два и три. И потом, пожалуйста, не надо "многие" - давайте конкртеные названия. Хотя я и сам назову тех, кто по качетству выступлений и записи меня устраивает. И, пожалуй, да, их будет немало.
Пилот к сожалению обсуждать не берусь, так как терпеть его не могу.
Насчет штамповки - а, не к ночи будет помянута, какая-нибудь "Алиса" разве не штампует свои лозунги? Разве офигенная группа "Последние танки в Париже" не торгует своей политической позицией?
Разве "Song 1" Серебра - не потрясающая песня, в которую вложен труд высокопрофессиональных людей. Разве макSим - не результат упорной работы?
Для меня был откровением первый вроде "Неголубой огонек", где "премьер-министр" пел "Марионетки" вместе с "Машиной Времени". Да, там фанера - но на серьезном ТВ, как говорила группа Би-2, все под фанеру. Но ТАКАЯ разница класса, при ТАКОЙ разнице в возрасте не в пользу победителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Ivan-Durak, ой, снова извини. Посмотрел твой дневник - про "Алису" я не специально, я правда так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лед_9   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
VelikyiMan,
Ммммм. Када начинала их слушать меня привлекала отнюдь не музыка. Я воспитывалась на музыкантах ( грю без преувеличения) экстра-класса, Стив Вай, Сатриани, Тони Левин, Питер Габриэл. Энималы в начале были самобытны. Вызывающе октрыты. Не могу сказать, что музыка там эктсра класса была. Слова. Да в какой-то момент веяло новым подходом и мнением к написанию стихов. А сейчас? Нет товарисчи. Не пойдет. Я не против поп-музыки. Сама достаточно много слушаю ( мадонна, джексон старый, джордж майкл и т.п.). Где их альтернативность всему тому что было, что есть? Она ушла. Теперь наверное надо "детей кормить". музыка для маленьких мальчиков и девочек. Не уровень, не стиль. а продукт потребления.Уж извините ярые фаны нынешних джазовцев. Никого не хочу оскорбить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лед_9   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
Earth_Quaker,
И кста, ты конечно извини, ток узрела твой каммент по поводу попсы. У мя подруга занималась в музакадемиии разбором терминов. Так вот, сейчас разделяют термин попса и поп-музыка. Ибо "поп"- это популярная музыка, и рок, ирэп, и джаз и классика. А термин "попса" выделяют в отдельное значение, всего того n-сортного гавнища что орет из каждой палатки из с радио станций( ну ты понимаешь, европа там, русское радио и т.п.).
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-Durak   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
Earth_Quaker, я не профессионал, но разве гитариста Алисы Романова не признавали одним из лучших гитаристов России? А Кинчева в своё время в студию при Большом театре приглашали поучиться - туда не берут с улицы людей за просто так. А лозунги-они на то и лозунги, что везде похожи. Только вот бывают песни "лозунги", а бывают нет... У Алисы в основном первые ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ просто.

Да и вообще, для меня например главное в музыке-то как она на душу воздействует. Можно качественно сыграть песню и станцевать её, как упомянутая тобой песня группы "Серебро", но ни к чему другому, кроме низких инстинктов она не взывает.
А можно небрежно спетой и сыгранной песней заставить рыдать взрослого человека...
И кстати этим русский рок отличается-самые яркие и известные песни написаны когда не было возможности их хорошо сыгграть и записать.
Музыка - творчество, а в творчество должна вкладываться душа. И это главное в нем.
Я по крайней мере музыку рассмативаю как творчество, а не как индустрию качественных развлечений.
А вообще одним из образцов правильного подхода к музыке я считаю это: http://www.nebozdes.ru/faq.htm
Хотя очень многие говорят про них что они играют европейскую по качеству музыку...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lost_Child-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
Я считаю,что не стоит изза всякой херни создавать тему.Я встречал людей,которые считали,что у них вместо головы патефон.И пусть считают.Сколько людей,столько мнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
Раньше было лучше, был РОК (альтернатива или какХОТИТЕтакИназовите), а сейчас как-то не так....
старое тврорчество полюбому интереснее у них !
уважаю я эту группу, хоть и сильно в них разочарован !
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Earth_Quaker
Бони_Фаций, ты демонстрируешь лишь узость понимания. Наша поп-сцена, к сожалению, в разы грамотнее и профессиональнее мальчиков с гитарами (со словом "рок" - уж извините - у меня свои счеты). И редкие всплески чего-то хорошего (вроде AD, ГДР, The Pixel, Punk TV) лишь подчеркивают общую тенденцию.


Интересно
Это кто профессионален? Киркоров, фанерящий десяток лет? Может Галкин с Пугачёвой? Обладатели ну просто сказочных голосов %)

UPD: увидел слова про Серебро и Максим.

Попрошу не путать грамотные пиар ходы как часть бизнеса и качество самой музыки. Такие артисты как Уитни Хьюстон и Милен Фармен обладают интересными голосами, Мадонна и Бритни Спирс делают зажигательнейшие шоу.
Что делают качественного вышеупомянутые Серебро и Максим, кроме того, что делают их менеджеры по рекламе?
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_Quaker   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
Ivan-Durak, Все, твоя позиция понятна, спор считаю решенным в пользу ничьей.
Про Небо Здесь - ничего европейского я там не вижу. В крайнем случае - видны следы пост-гранжа американской школы. Однако тут я, навреное судить не могу. Однако Небо Здесь совершенно одинаковыми песнями в свое время сурово задолбали.
Frut, с тобой (да и со многими здесь) спорить бесполезно: вам кажется, что попса не музыка, а у меня вкуса нет, а мне кажется, что в вас кипит воспитанная годами узость восприятия и искусственое почтение к тому художественному убожеству, которое принято называть русским роком. В этом случае я только рад, что Animal ДжаZ и ряд других качественных коллективов - это попса.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-Durak   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
Earth_Quaker, да, согласен.
Frut, хме... Ну по крайней мере когда-то Пугачева пела так, как из рок-девушек если только Агузарова.
Так что насчет профессионализма Earth_Quaker прав во многом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:52 (ссылка)
Earth_Quaker, хммм...много мыслей против, но скажу просто "не согласна",
Ivan-Durak, Frut,
а на самом деле тут спорить действительно бесполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
ой_весна   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 13:21 (ссылка)
стоп!!! стоп!!! какая дискусия пошла....
я лично считаю, что попса - это мега банальность и тупость...у энималов такого не прослеживается....значит - это уже о чем-то говорит...
я знаю, что некоторы считают их поющими в стиле андеграунд...
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ivan-Durak
Earth_Quaker, да, согласен.
Frut, хме... Ну по крайней мере когда-то Пугачева пела так, как из рок-девушек если только Агузарова.


Когда это было. Ты сейчас, вот сейчас послушай её голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение Earth_Quaker
Frut, с тобой (да и со многими здесь) спорить бесполезно: вам кажется, что попса не музыка, а у меня вкуса нет, а мне кажется, что в вас кипит воспитанная годами узость восприятия и искусственое почтение к тому художественному убожеству, которое принято называть русским роком. В этом случае я только рад, что Animal ДжаZ и ряд других качественных коллективов - это попса.


Моя узость офигенный аргумент, когда нечего сказать) если перечитаешь мой коммент ещё раз, то увидишь, что я имел в виду под словом качественная поп-музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку