Правило "Клиент всегда прав"
|
|
Среда, 20 Августа 2008 г. 15:01
+ в цитатник
Вариации (Клиент всегда прав, если):
- Конечно, мы придерживаемся правила "клиент всегда прав" - ведь он главный человек в магазине.
- Тем, что мы не верим в правило "Клиент всегда прав". По опыту знаем, в большинстве случаев - он не прав.
- Кстати, особенно забавно наблюдать, как возмущаются несоблюдением правила "Клиент Всегда Прав" небогатые люди. Полагать, что из правила "клиент всегда прав" следует "любая прихоть клиента - закон" - ошибка.
- Образно говоря, для аудитора клиент "не всегда прав".
- Если вы все еще думаете, что клиент всегда прав, прочтите эту историю из книги Бетьюна "От худшей к первой": У нас по большей части бизнес "не дорос" еще даже до "первой ступени" - когда всегда прав клиент.
- Он взял и побил провинившихся, по его мнению, клиентов. Известно, что правила "клиент всегда прав" казанские бизнесмены придерживаются далеко не всегда.
- Пришло время отказаться от концепции, гласящей, что клиент всегда прав, и выказывать больше уважения тем, кто нас обслуживает
- Причина конфликта та же - клиент всегда прав, наличие каких-то правил и регламентов хостера - в игнор.
- Всегда ли прав клиент?
- Клиент всегда прав - до какого-то предела.
- Когда деньги небольшие, клиент всегда прав. Когда рассказывают истории про то, что клиент всегда прав, количество денег всегда невелико.
- Все знают правило "Клиент всегда прав", много раз его провозглашали в разных организациях, вводили в
некие стандарты взаимодействия с клиентом ...
- "Клиент может быть не всегда прав, но каждый клиент для нас - это Важная персона!".
- Клиент всегда прав потому, что только он точно знает, что хочет получить. Посему - если Исполнитель готов удовлетворить его хотение, готов строить свой
бизнес и зарабатывать на потребностях Клиента - для такого Исполнителя
Метки:
правило
клиент
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-