-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DISPatcher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 8941


Петрик, бизнес и наука

Среда, 21 Апреля 2010 г. 14:02 + в цитатник
"Комиссия РАН, проводившая экспертизу работ автора "нанофильтров" для воды Виктора Петрика, опубликовала свое решение.
С ним можно ознакомиться на сайте РАН.
Академики заключили, что деятельность Петрика лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства. В заключении отмечается, что работы академика РАЕН Петрика не опубликованы в мировой научной химической литературе. Кроме того, эксперты отметили, что многие его работы основаны на неверных представлениях о свойствах материи."

Вообще любому нормальному человеку очевидно, что бизнес и наука - вещи малосовместные.
Т.е. если поставить научному сообществу критерием качества работы экономическую реализацию научных идей,
то сразу появятся "опаснейший птичий/свиной грипп" и вакцины к нему,
полезнейшие (по мнению отдельных ученых) продукты, прекрасные лекарства, нанофильтры, суперприборы...
К сожалению, люди в наше время уже неспособны голосовать кошельком за объективно качественный продукт.
Ибо продукты стали слишком технологичны. Даже картошка.
И оценить качество конкретного экземпляра при покупке невозможно.
Покупатели способны голосовать за "известный продукт", за "выбранный экспертами продукт", за "лучший"
- по мнению Всемирного Института Общесистемной Айтемологии - продукт и т.д.
В результате реклама ставится на широкую ногу, "ученые от бизнеса" проводят "исследования" - и мы уже имеем
пролоббированные продукты и услуги, объективно не отвечающие никаких стандартам качества.
Отмена ГОСТов, лицензирования и т.д. еще более усугубляет процесс.

Наука, исследования суть изучение,
которое может дать, а может не дать результат, может дать его сегодня или завтра, а может - через года.
Фундаментальные работы могут длиться десятилетиями. Какой бизнес будет работать в таких условиях?
Никакой.
Ибо проще "создать" открытие в информационном поле и быстро продать эту хрень, нежели реально
работать, двигаться, изучать и думать о пользе всех, а не только своего кошелечка.

Решение одно: наука, исследования - все под государством. Бизнес может покупать гослицензии и внедрять
продукты на рынок или заниматься частными исследованиями, но результаты/продукты/использование
сертифицировать в государственных же органах.
Иначе мы все помрем от этих шарлатанов.
Рубрики:  Ругань без повода

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку