-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу-улыбается Лирика_Поэзия Другие_мы Творческий_порыв ЛиРу_улыбается Быть_Женщиной_просто mandarinoFFriends
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Поручись и пострадаешь… ;)

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:07 + в цитатник
 (94x89, 21Kb)
…Доброй Ночи, Планета ЛиРу! ;) Пишу настоящий пост, а внутри как бы перекатывается комок сомнений, ведь я толком ещё и не пытался разобраться в том, что произошло. Как часто мы берём на себя ответственность за других людей, когда в действительности не способны ответить даже за свои собственные поступки… Всё-таки нашим Вторым именем является – Глупость! Вспомнился Афорик от Пресловутого А. Эйнштейна, суть его примерно такова: «На свете есть только две бесконечные вещи – Вселенная и Глупость. Впрочем, в отношении Вселенной я несколько сомневаюсь…»
…Случалось ли Вам, когда-нить, Друзья, брать в банке ссуды в кредит или выступать Поручителем?
Если ответ будет отрицательным, то с Уважением Вас спешу Поздравить! Примите мои Самые Искренние Поздравления, Вы Всё делаете Правильно! Должен покаяться в том, что по доброте своей душевной трижды выступал Поручителем. И вот результат: сегодня получил заказным письмом Предсудебное Уведомление о том, что Тот человек, у которого я выступал поручителем за последний год задолжал более 60 тысяч деревянных, и банк собирается расторгнуть с Ним договор, а с Поручителей (то бишь, со мной и ещё с одной столь же глупой, как и я, Женщиной) через суд вернуть все деньги с процентами. А сумма Кредита приличная – 185 тысяч, с процентами это под 200 тысяч… Словом, кажется влип Фиглярушка.
…Этот тот самый случай, когда знал, и где упаду, и соломинка под рукой была (с давних пор сам проповедую старую добрую истину: «Поручись и Пострадаешь!»), но вот Глупость-таки во мне явно перевешивает мою Мудрость. Тот самый случай, когда: Знать – ещё не значит знать, точнее нет, когда истинная мудрость заключается не только в том, чтобы знать, но ещё и в том, чтобы придерживаться тому, что знаешь… Тот самый случай, когда… Когда стоит плюнуть на всю эту денежную фигню и не заморачиваться, ведь куда бы не вывезло, от семьи же я денег не отрываю, слава Богу! Зато какой собственно-глупошный Опыт приобрёл! Думаю, что для Последнего вполне адекватная Цена. Такие вот Дела, Дамы и Господа!!!
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Figlyar размышляет…

octoberinsnow   обратиться по имени Re: …Поручись и пострадаешь… ;) Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:18 (ссылка)
ну...вообще-то...прежде всего суд должен взыскивать с самого заемщика
а уж если он невменяем или почил, тогда к близким родственникам и поручителям
адвокат вам нать

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Re: …Поручись и пострадаешь… ;) Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:18 (ссылка)
Руди,как я тебе сочувствую((((((((((((((((((!!!!!!!!!!
Ты знаешь.что ещё эти кредиторы удумали?
У нас есть Дельта-банк.Раньше можно было взять кредит 10 тыс рублей.причём без поручителей и прочего)))Ну,молодёжь (работающая)этим и стала пользоваться.А потом они без уведомления подняли кредит до 20 тысяч...и многие "влипли" Теперь только проценты успевают выплачивать!)))Потому что брали незаметно по 500 рублей,а потом пришли счета,что долг 20 тыс с копейками

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:38 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение octoberinsnow
ну...вообще-то...прежде всего суд должен взыскивать с самого заемщика
а уж если он невменяем или почил, тогда к близким родственникам и поручителям
адвокат вам нать

Всё так, но всё дело в том, что к Человеку этому я очень хорошо отношусь, нен хотелось бы до крутых мер доходить, тем паче, что вель здесь и моя вина есть, Поручительство - ведь тоже ответсвенность... :) Хотелось бы надеяться на то, что всё Устаканится... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:42 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Руди,как я тебе сочувствую((((((((((((((((((!!!!!!!!!!
Ты знаешь.что ещё эти кредиторы удумали?
У нас есть Дельта-банк.Раньше можно было взять кредит 10 тыс рублей.причём без поручителей и прочего)))Ну,молодёжь (работающая)этим и стала пользоваться.А потом они без уведомления подняли кредит до 20 тысяч...и многие "влипли" Теперь только проценты успевают выплачивать!)))Потому что брали незаметно по 500 рублей,а потом пришли счета,что долг 20 тыс с копейками

Вот ведь влипли Ребята! Но мне думается, что через Суд здесь можно всё утрясти, ведь у них на руках договоры, это раз, а во вторых, должны быть подписи ребят о том, что они получили уведомления об увеличении процентной ставки.:)
Ответить С цитатой В цитатник
octoberinsnow   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Поручись и пострадаешь… ;) Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
если только банк смягчится и примет новые обязательства заемщика
или у него объявится куча друзей с предложением финансовой помощи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Поручись и пострадаешь… ;) Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: [QUOTE]Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Руди,как я тебе сочувствую((((((((((((((((((!!!!!!!!!!
Ты знаешь.что ещё эти кредиторы удумали?
У нас есть Дельта-банк.Раньше можно было взять кредит 10 тыс рублей.причём без поручителей и прочего)))Ну,молодёжь (работающая)этим и стала пользоваться.А потом они без уведомления подняли кредит до 20 тысяч...и многие "влипли" Теперь только проценты успевают выплачивать!)))Потому что брали незаметно по 500 рублей,а потом пришли счета,что долг 20 тыс с копейками
Вот ведь влипли Ребята! Но мне думается, что через Суд здесь можно всё утрясти, ведь у них на руках договоры, это раз, а во вторых, должны быть подписи ребят о том, что они получили уведомления об увеличении процентной ставки.:)
ставка как была 27 %(очень высокая,потому что практически по паспорту получаешь деньги) так и осталась а вот долг набежал незаметно :)
но раз брали,то надо отдавать!!!)))И с кредитами не связываться )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:15 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение octoberinsnow
если только банк смягчится и примет новые обязательства заемщика
или у него объявится куча друзей с предложением финансовой помощи

Не думаю, что из вышеперечисленных вариантов есть реально Возможный... Лана, поживём - Увидим. Не думаю, что более 20% будут вытягивать ежемесячно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:17 (ссылка)
[/B][/QUOTE]ставка как была 27 %(очень высокая,потому что практически по паспорту получаешь деньги) так и осталась а вот долг набежал незаметно :)
но раз брали,то надо отдавать!!!)))И с кредитами не связываться )))

Всё понятно, Ириш... Ты права, с кредитами в России опасно связываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:51 (ссылка)
Figlyar, Ру, еще один жизненный урок тебе! Дай Бог, чтобы все устаканилось, и больше не вляпывался в такие ситуации.

 (122x162, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:57 (ссылка)
Figlyar, Ну, что ж...как говориться - на ошибках учимся...Главное, чтобы учел ошибки и больше их не повторял...А насчет дружбы...так ведь дружба дружбой...почему же этот друг поставил тебя в трудное положение...ты ведь тоже деньги своим трудом зарабатываешь...ох, нелегким...=))
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:58 (ссылка)
Рудик, не делай людям добра - не получишь зла!
Ответить С цитатой В цитатник
Tomin   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:07 (ссылка)
neprostaya sitatsiya.. nado iskat togo druga...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:20 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Лабр
Figlyar, Ру, еще один жизненный урок тебе! Дай Бог, чтобы все устаканилось, и больше не вляпывался в такие ситуации.

И впрямь Очень Поучительный Урок, Ирин! :) Не смею зарекаться, конечно, но впредь буду ещё более избирателен... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Mrs_X
Figlyar, Ну, что ж...как говориться - на ошибках учимся...Главное, чтобы учел ошибки и больше их не повторял...А насчет дружбы...так ведь дружба дружбой...почему же этот друг поставил тебя в трудное положение...ты ведь тоже деньги своим трудом зарабатываешь...ох, нелегким...=))


Учту, Свет, конечно! Что до Товарища, он парень Очень Хороший, просто немного ветренно смотрит на некоторые вещи... Забыл, вероятно старую добрую истину: "Берёшь в долг деньги чужие, а расплачиваться приходится своими, которые не берутся из бездонной ямы"...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:32 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение c_dywoj
Рудик, не делай людям добра - не получишь зла!

Всё так, Оль, но иногда хочется и помочь и верить людям, уверен, что и Ты так думаешь... Хотя факты порой быват так жестоки! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение Tomin
neprostaya sitatsiya.. nado iskat togo druga...


Это не проблема, просто не вижу возможности найти ему сразу такие деньги... :( Лана, Томин, будет день, будет пища... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:34 (ссылка)
Figlyar, Точно-точно, Фиглярушка...мы тоже так говорим: "Берешь чужие, ненадолго...а отдаешь свои и навсегда"...=))
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:45 (ссылка)
Figlyar, Рудик, когда я жила в России у меня был страшный урок, а вот живя в Англии - урок был ещё страшнее,не деньги, а не доверие к людям!!!
Да, ты прав, иногда так хочется верить людям, но, иногда, они бывают слишком жестоки к тебе.
Сейчас я просто стала осторожнее, после горького опыта в Англии.
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:53 (ссылка)
Приветик, Руди. Не писала, но всегда читала и следила за всеми событиями твоей жизни. Да, ты влип, но, дело ведь не в предательстве друга? Все уладица, я уверена. Вот бы все жизненные проблемы можно было бы решить деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:01 (ссылка)
Исходное сообщение Mrs_X
Figlyar, Точно-точно, Фиглярушка...мы тоже так говорим: "Берешь чужие, ненадолго...а отдаешь свои и навсегда"...=))


Точно-точно! Все мы об этом знаем, но всякий раз поступаем во преки разума...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomin   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:01 (ссылка)
eto uzhe ego problema gde on naidet dengi....
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:02 (ссылка)
Исходное сообщение c_dywoj
Figlyar, Рудик, когда я жила в России у меня был страшный урок, а вот живя в Англии - урок был ещё страшнее,не деньги, а не доверие к людям!!!
Да, ты прав, иногда так хочется верить людям, но, иногда, они бывают слишком жестоки к тебе.
Сейчас я просто стала осторожнее, после горького опыта в Англии.


Это и есть Мудрость, замешанная на собственном опыте, Оль... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение систра_едрит
Приветик, Руди. Не писала, но всегда читала и следила за всеми событиями твоей жизни. Да, ты влип, но, дело ведь не в предательстве друга? Все уладица, я уверена. Вот бы все жизненные проблемы можно было бы решить деньгами.


Пасибо, Сестрёнка, за проявленный интерес к моему Дайри. :) Да это всё мелочи по сравнению с душевными переживаниями! Это всего лишь деньги (пытаюсь себя успокоить) :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение Tomin
eto uzhe ego problema gde on naidet dengi....


Всё так, но, как говорят испанцы: "Лучше всегда верить в худшее"! ;) От себя бы добавил: "...но надеяться на лучшее"! :)Лана, отправляюсь в объятия Златокудрого Морфея (Хм, и что это с моей ориентацией?) :)))
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:19 (ссылка)
Figlyar, Надеюсь, что ты достойно выберешься из этой ситуации!
Ответить С цитатой В цитатник
la_bella_donna   обратиться по имени Re: …Поручись и пострадаешь… ;) Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:16 (ссылка)
Ой, Руд, у меня сейчас проблема один в один. Судебная повестка уже на руках :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение c_dywoj
Figlyar, Надеюсь, что ты достойно выберешься из этой ситуации!

...Ну конечно же! В любом случае всё решаемо в этой жизни, кроме, разве, смерти, Оль... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:05 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение la_bella_donna
Ой, Руд, у меня сейчас проблема один в один. Судебная повестка уже на руках :)

Вот это уже точно серьёзно, Оль! Что до меня, то мне думается, что банковское письмо - это всего лишь Предупреждение и не больше. Просто вчера меня переполняли эмоции... :)
Ответить С цитатой В цитатник
la_bella_donna   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Поручись и пострадаешь… ;) Среда, 30 Августа 2006 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: [QUOTE]Исходное сообщение la_bella_donna
Ой, Руд, у меня сейчас проблема один в один. Судебная повестка уже на руках :)
Вот это уже точно серьёзно, Оль! Что до меня, то мне думается, что банковское письмо - это всего лишь Предупреждение и не больше. Просто вчера меня переполняли эмоции... :)
а вот у меня посерьезнее - вызывают в суд в качестве ответчика... :(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку