-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22513
Написано: 34288


Сандалина Гермеса.

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 23:56 + в цитатник
Тема БПЛА в передовых и индустриально развитых странах в фаворе ибо перспективы обещает огромнейшие. Во всех отношениях.
Как то писал, что Европа положила глаз на американский БПЛА RQ-4B «Глобал Хок» задумав на его базе разработать "Евро Хок"*.
Времени прошло немало и что-то между Старым и Новым светом по данному вопросу не срослось.
От "Евро Хок",
 (700x525, 58Kb)
по всей видимости, отказались.
Почему именно - останется загадкой, о причинах можно только догадываться.
Вся информация, в своём основном большинстве, кроме самых основных фраз крайне противоречива, начиная с вложенных в разработку и проектирование сумм, кончая реальными договорённостями по данному вопросу.
В результате концерном EADS был предложен свой вариант высотного БПЛА "Таларион" с полностью европейской начинкой. От начала и до конца: от шурупа до систем связи, навигации и прочей электронной начинки.
В рамках программы "усовершенствованный БЛА" задачами которого будет являться обеспечение командования вооружёных сил европейских государств информацией на том или ином ТВД - как на своей территории, так и за рубежом.
Главное же цель программы создания БПЛА "Таларион" - получение информации от источников независимых от США
Впервые полномасштабный макет этого аппарата был продемонстрирован в июне 2009-го на "Париж эйршоу-2009", там же на выставке он получил и своё название "Таларион". В мае 2009-го, переда проведением салона, концерн объявил о подписании представителями министерств обороны Франции, Германии и Испании официальных документов о завершении исследований в рамках этапа сокращения риска создания БПЛА.
Программа является открытой для других европейских партнёров.
Первым откликнулась Турция, что весьма показательно.
Стоимость разработки около 1,5 млрд. евро.
Конечная цена одной серийной системы, а это три БПЛА и один пункт управления около 100 миллионов.
Первый полёт намечен на 2013-й, начало серийных испытаний - с 2015-го.
О характеристиках говорить пока рано,есть размеры - размах крыла у полноразмероной машины составит 27,90 метра.
Самые свежие новости из Европы принесли весть о том, что компания разработчик в случае отсутствия гарантированного заказа на данный БПЛА к лету 2010 года может заморозить данный проект.
Интересные вещи происходят.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*
http://www.liveinternet.ru/users/657082/post111943469/
 (700x465, 130Kb)
Рубрики:  То, что летает...

ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 11:08 (ссылка)
"По заявлениям официальных лиц Турции, производителя «Анка» – компанию TAI (Turkish Aerospace Industries) пригласили участвовать в европейском (франко-германо-испанском) проекте «Таларион» – создании БПЛА гражданского назначения. С одной стороны, это может свидетельствовать и об определенных успехах турецкой промышленности, и о том, что она получает шанс приобрести дополнительный опыт. С другой – есть определенные сомнения: окажется ли данный опыт значимым для TAI и не сведется ли все, как и ранее, лишь к софинансированию турками европейского проекта и
производству дешевых запчастей?"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://vpk-news.ru/articles/7700
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Макет БПЛА "Таларион" на Paris Air Show, 2011 год.
KJQbD (600x400, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку