Поиск сообщений в Маша_Кэш

В поисках «Голубой лагуны» - Ванг-Вьенг

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 15:29 + в цитатник

6138592_20180821_193250 (700x525, 248Kb)

Мы отправились в тот день с наших арендованных пляжных крейсеров и карты гетто в поисках каких-то пещер и «голубой» лагуны . Да, мы оскорбили туры, заполненные молодыми британскими панками, и выгорания на тренировках. Наполнившись духом приключений, мы подумали, что можем найти эту скрытую жемчужину, которую все пропустили, отправившись в эти туры. Оглядываясь назад, мы, должно быть, были высокими.

Пещера Пхи Ли Нанг и лагуна для купания

Плавный поход к месту назначения - теперь на гораздо более тихой грунтовой дороге - мы увидели знак пещеры Пхи Ли Нанг и плавучей лагуны. Мы взволнованно фотографировали весь путь, думая, что это будет удивительная находка. Вскоре мы наткнулись на два моста и хижину, где лаосские привратники дали указание нам заплатить 15 кипов за входную плату, едва использованные фонарики и частный гид.

В то время как я решил подождать в безопасности, гид, который был примерно 3/4 от размера Скотта, отвел его в первую пещеру. Он посетил Скотта, показывая ему сталактиты и сталагмиты. Хорошо, что он не пытался потерять Скотта, потому что было слишком темно, чтобы видеть много даже с едва освещенным фонариком, и я ждал снаружи, удивляясь на мгновение, если это была такая хорошая идея для нас разойтись.

Я решил присоединиться к ним в туре по следующей пещере, потому что они обещали лагуну! Мы шли и ползали около 5 минут, когда земля внезапно спустилась вниз, чем мы могли видеть. Наш гид пошел первым без проблем и нашел место в руках, чтобы остановить нас, чтобы он мог притвориться, что помогает нам спуститься. Скотт пошел дальше, и тогда все стало интересно. Я не думаю, что местные жители (шлепанцы) должны носить в скользких пещерах. Прежде чем я это узнал, он был на его заднице и скользил, пока гид не смог схватить его. Мы не знали, насколько дальше произошло падение, и в этот момент Скотт был покрыт грязью, поэтому мы неохотно повернули назад, не видя никакой лагуны.

После этого неутешительного сайта мы отправились обратно в город и наткнулись на норвежца из нашего отеля. Он объяснил нам свои проблемы с деньгами, пока мы купили ему пиво. Пытаясь не дать день уйти от нас, позволив этому парню поговорить о нашем ухе, мы поспешно попросили его направить нас к безлюдной «секретной» голубой лагуне, о которой он говорил вчера.

После поиска этой лагуны в течение почти часа , все, что мы получили, было более потным, усталым и расстроенным на наших велосипедах на крейсерах на пляже, которые не собирались уходить с дороги. Наконец мы отказались от поиска секретного места, вернулись в город и попросили нескольких человек, как добраться до переполненной синими лагунами.

Как добраться до Голубой лагуны

Вы добираетесь до этой лагуны, пересекая единственный мост в Ванг-Вьенге, где вам придется заплатить пошлину. Так вы знаете, что находитесь на правильном мосту. Мы попросили сборщика сборов на мосту, как далеко до лагуны. Он легко объяснил, что там было 15 минут и 15 минут назад. Таким образом, после 45 минут вниз по ухабистой грунтовой дороге, много раз желая повернуть назад, и несколько туристов, проходящих нас на мотоциклах (умный выбор), мы наконец прибыли в «голубую» лагуну.

Наши сердца опустились, когда мы попросили некоторых людей вернуться из лагуны, как это выглядело.

«Не такой синий. Вместо этого мы пойдем в пещеру ».

Пройдя последние 100 метров до нашего пункта назначения, мы поняли, что лагуна - это не что иное, как пруд с комарами, заполненный застойной водой. Но так же жарко, как мы, это не мешало нам окунуться!

Я думаю, что лучшая часть моего дня была на нашей поездке из лагуны. Мы катались на велосипедах по стадам и стадам крупного рогатого скота, которые шли по грунтовой дороге. Вот как я представлял себе Лаоса!