В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов
|
|
Пятница, 25 Марта 2016 г. 03:00
+ в цитатник
В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие пользователей iOS и Android-устройств.
Нововведение призвано помочь улучшить показатели удержания и вовлечённости пользователей, которые уже установили приложения.
Новая функция даст возможность экспортировать ID существующих пользователей из аналитических инструментов и загрузить их в AdWords. С помощью этих списков рекламу можно будет показывать пользователям, когда они работают с другими приложениями в контекстно-медийной сети (GDN).
Более подробная информация об этом функционале содержится в Справочном центре AdWords.
Метки:
загрузка
идентификатор
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-