-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Delema11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 10


Важно знать

Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:12 + в цитатник

Посетив занятия и оценив опыт преподавателей нашего факультета, я выделила (для себя) основные моменты, на которые следует ориентироваться при проведении дискуссии на учебном занятии:

Для каждой студенческой группы необходимо выработать правила участия в дискуссии. Безусловно, в большинстве своем они будут общими, но каждый студенческий коллектив отличается от других, поэтому в общую группу правил следит добавить несколько специфических для группы. Для того чтобы обсуждение на занятии прошло более продуктивно, студенты должны быть заранее ознакомлены с правилами ведения научного спора.

Ведущие дискуссии должны быть уважаемыми в группе, находчивыми, доброжелательными, умеющими говорить просто и выразительно. Для них очень важно знать аудиторию. Кончено же, это может быть сам преподаватель или студенты старших курсов, а могут быть и сами студенты группы.

Нужно много времени.

В процессе дискуссии много времени будет занимать контроль за правильностью взаимоотношений студентов, за корректностью формулировок. Необходимо установление регламента выступления участников

Студенты должны быть готовы к занятию. У них должна быть база. Причем они должны быть готовы отстаивать любую точку зрения, любую теорию и грамотно их аргументировать, опираясь на факты, источники и дополнительную литературу.

Преподаватель должен быть готов к занятию dntknw(как бы это смешно ни звучало). Преподаватель должен быть готов к непредвиденным ситуациям, готов к реакции студентов на ход дискуссии, готов «подхватить»pleasantry ведущих (если вдруг они не могут контролировать ход дискуссии, помочь им выйти из сложной ситуации) и продолжить занятие. Преподаватель должен обладать широкой общественной и научно- технической эрудицией, способностью длительное время  находиться в большом умственном напряжении.

При делении на группы нельзя формировать группы сильных и слабых студентов. Создание групп должно происходить на основе принципа взаимного обогащения, то есть в одну группу должны входить студенты с разным уровнем знаний и умений


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку