Продажа мобильных устройств - бизнес, не дающий отдыхать |
Торговля мобильными телефонами и аксессуарами – высококонкурентный бизнес. Достаточная большая ниша в этом бизнесе занята крупными сетевыми игроками.
Но преодолеть конкуренцию возможно, и не просто преодолеть, а создать стабильно прибыльный бизнес. В этом Вам поможет готовый бизнес план создания сети мобильных устройств и аксессуаров.
Тщательно продумайте выбор места для размещения магазина. Оно должно быть что называется «проходным». Для торговли телефонами и аксессуарами подойдет помещение площадью 25 – 30 кв.м.
Не забудьте и о юридическом оформлении Вашего бизнеса. Вы должны будете открыть либо фирму, либо зарегистрировать ИП. В обязательном порядке покупается кассовый аппарат и ставится на учет в налоговой инспекции.
Помещение в торговом центре будет выгоднее Вам тем, что не нужно тратиться на охрану, установку пожарной сигнализации. Обычно в ТЦ эти расходы включаются в арендную плату и делятся между всеми арендаторами.
Магазин для продажи мобильных телефонов не потребует от Вас затрат на закупку дорогого оборудования. Достаточно закупить стеллажи со стеклянными дверцами, стойку для продавца.
Чтобы получить максимальную прибыль от торговли, лучше открывать сразу несколько точек.
Закупая товар, изучите спрос на мобильные телефоны. Приобретите наиболее популярные марки, которые активно рекламируют производители. Тогда Вам не придется дополнительно вкладываться в раскрутку брендов. Конечно, вместе с телефонами нужно продавать и аксессуары: зарядные устройства, чехлы, наушники.
По договоренности с мобильными операторами Вы можете оказывать услуги подключения к сети. Это тоже способно дать дополнительный трафик покупателей.
Уделите внимание подбору персонала. Продавец – консультант должен уметь найти подход к каждому покупателю, посоветовать ту или иную модель телефона. А также продавец должен разбираться в технических характеристиках телефонов.
Ну и не пренебрегайте такой обязательной статьей расходов бизнес плана, как реклама Вашего магазина. Раздача листовок, реклама в СМИ, интернете, акции и скидки – все это привлечет к Вам дополнительных покупателей.
И, конечно, не забывайте о существующей конкуренции в этом сегменте. Вы просто обязаны быть на шаг впереди своих конкурентов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |