-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smiz38d

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 69


Международное сообщество ценит опыт ФНС России в области предоставления электронных услуг

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 02:34 + в цитатник

Сервисный характер в услугах, предоставляемых государством, скоро будет в порядке вещей

Михаил Мишустин, возглавляющий Федеральную налоговую службу имеет репутацию авторитетного специалиста в области информационных технологий, в которые он безоговорочно верит. Под руководством Мишустина ведется оптимизация и модернизация интерактивных услуг с целью предоставления максимального удобства налогоплательщику. Модернизация сервисов налоговой Службы помогает оптимизировать бизнес процессы: В данное время на сайте ФНС http://www.nalog.ru существует 39 электронных сервисов. Эти 39 сервисов позволяют быстро и удобно заплатить налоги. Вы регистрируетесь в личном кабинете и получаете доступ ко всей информации о вашем имуществе, которой располагает государство, — квартирах, дачах, машинах. С помощью сервисов можно найти любую компанию, узнать, можно ли ей доверять, проявить осторожность при выборе подрядчика. Если нужно пообщаться с инспектором, можно записаться в инспекцию тоже через сайт. И это не просто удобство. Это способ исключить человеческий фактор или договоренности налогоплательщика с налоговым инспектором. Когда все процедуры понятны и ясны, снижается коррупция и повышается сознательность налогоплательщиков. Поэтому информационно-технологическая платформа гораздо важнее отдельных правоприменительных практик. Об этом рассказал заместитель Мишустинва Оверчук участникам XIX заседания Генеральной ассамблеи IOTA, проходившей в Роттердаме (Нидерланды) и посвященного теме обеспечения налоговой дисциплины с помощью онлайн сервисов с электронными услугами.


 
 
Руководитель ФНС России М.В. Мишустин выбран заместителем председателя Форума по налоговому администрированию ОЭСР. Кроме того, на российскую налоговую службу возложена ответственность по организации работы Подгруппы Форума по налоговому администрированию ОЭСР по предоставлению электронных сервисов, а также подготовке отчета о ее работе.

Заседание Генеральной ассамблеи IOTA, прошедшее в Роттердаме, является главным мероприятием организации, на котором подводятся итоги работы организации за год, утверждается программа на следующий год, а также обсуждаются наиболее актуальные вопросы налогового администрирования и развития организации. На заседании выступил заместитель М. Мишустина, А.Оверчук и рассказал о развитии электронных сервисов ФНС России.


Под руководством Михаила Мишустина проводится мощнейшая модернизация сервисов Службы

В этом году на заседании Генеральной ассамблеи, проходившей в Роттердаме, собрались 250 руководителей и специалистов налоговых администраций из 46 стран-членов, в том числе Австрии, Великобритании, Дании, Испании, Ирландии, Нидерландов, Норвегии, Франции и других, а также представителей Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирного банка, Международного валютного фонда (МВФ), Европейской комиссии, Евразийской экономической комиссии и других. Заседание было посвящено теме обеспечения налоговой дисциплины с помощью онлайн сервисов. Как отметили участники, в условиях активного внедрения информационных технологий во всех сферы жизни современного человека услуги, предоставляемые государственными органами, все больше приобретают сервисный характер, чтобы отвечать современным вызовам. Именно поэтому использование электронных сервисов является одним из наиболее актуальных вопросов налогового администрирования сегодня. Представитель "Федеральной" налоговой службы России А. Оверчук рассказал об электронных сервисах ФНС, которых сейчас насчитывается 39. Среди них очень популярен сервис Личный кабинет: Личный кабинет налогоплательщика физического лица, Личный кабинет налогоплательщика юридического лица, Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя.