По-видимому, предыдущее сообщение в РЭС при РАН и МЧС РФ. и публикация копии доклада в настоящем Дневнике было последним. Автор, по состоянию здоровья, на неопределенное время прекращает работу над решением задач по проблеме "прогноз землетрясения".
Автором найдены и успешно апробировались в последние годы решения по проблеме "прогноз землетрясения", позволяющие по сейсмологическим данным, по вариациям геофизических полей на режимных пунктах наблюдения, по пространственно-временной динамике геофизических полей решать задачи заблаговременного определения места, силы и времени ожидаемых сильных землетрясений в любых регионах планеты.
Однако, некоторые решения и результаты практического применения хотя и обсуждались в научных кругах, в том числе и в РЭС при РАН и МЧС РФ, не были опубликованы в открытой научной печати из-за их чрезвычайной новизны. Не был опубликован матаппарат по ряду методов.
Сейсмические события (землетрясения) и далее будут возникать на планете, в том числе и катастрофические, в том числе и в регионах Кавказа. Поэтому проблема обеспечения безопасности населения от угрозы гибели при разрушительных землетрясениях чрезвычайно важная во все времена. И это независимо от того, как качественно будут строиться объекты промышленного и гражданского назначения. Технологическая деятельность человека всегда будет порождать инженерно-геологические, экологические последствия для усиления сейсмичности и воздействия землетрясений на объекты хозяйствования. Поэтому прогноз природно-техногенных катастроф, в том числе и сильных землетрясений, следует ставить во главу деятельности органов власти всех уровней.
Опыт взаимоотношений автора с институтами власти РФ по проблемам ЧС в последние 20 лет показывает, что российские власти решают задачи прогнозирования природно-техногенных катастроф, в том числе и сильных землетрясений, в тех или иных регионах в рамках политической целесообразности. В большинстве случаев силы и средства государства институтами власти страны направлялись и направляются на то, чтобы найти доказательства невозможности прогнозирования природно-техногенных катастроф, и убедить общественность, население в объективности этих "доказательств".
Для того чтобы структуры органов власти могли самостоятельно использовать полученные автором решения по проблеме "прогноз землетрясения" для обеспечения безопасности населения, автором в ближайшие дни будут переданы в Комиссию по чрезвычайным ситуациям Правительства Чеченской республики ( г.Грозный, ул.Гаражная,10) технологические решения и математический аппарат по обработке сейсмологических данных с целью прогнозирования места, силы и времени возникновения сильных землетрясений в любых регионах планеты.