-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Краски компании АкзоНобель пройдут независимую экспертизу в России

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 13:43 + в цитатник

4592859_ (400x266, 22Kb)

Компания AkzoNobel(АкзоНобель), крупнейший мировой производитель красок и один из лидеров на российском рынке, проведет независимую экспертизу своих флагманских продуктов под брендами Dulux, Pinotex, Hammeriteи Marshall. В рамках проекта, будет проведено тестирование продуктов в трех ведущих российских независимых испытательных центрах: “Испытательный тест Росхимтест”, «Городской координационный экспертно-научный центр «ЭНЛАКОМ» и «Испытательный центр ООО «ПРОФИ-СЕРТИФИКАТ». Параметры красок проверят на соответствие заявленным на упаковке  характеристикам, таким как цвет, длительность срока службы, устойчивость к истиранию и мытью,  и др. 

По словам генерального директора «Акзо Нобель Декор» Кирилла Лисеева, «проведение независимой экспертизы – это демонстрация нашего уважения российским потребителям, к требованиям которых компания относится также серьезно, как и во всем мире. Мы хотим, чтобы российские потребители это знали и были уверены в нашей продукции, качество которой мы контролируем не только внутри организации, но и с привлечением независимых лабораторий». Деятельность компании в этом направлении особенно актуальна, учитывая текущее состояние российского рынка.

Так по оценкам экспертов Ассоциации качества краски, более 25% ЛКМ-продукции на рынке не соответствуют заявленным характеристикам, либо минимально допустимым стандартам. Отсутствие требований обязательной сертификации для большинства лакокрасочных продуктов также развязывает руки недобросовестным производителям, предлагающим  некачественный продукт в привлекательной упаковке.  А ведь именно качество краски является наиболее важным критерием выбора для 74% российских покупателей (по данным Ассоциации качества краски в 2012 году).

Независимое тестирование стало продолжением последовательной политики компании по внедрению на российском рынке высоких международных стандартов. Ранее, в октябре 2013, компания стала одним из учредителей российской Ассоциации качества краски, которая призвана сфокусироваться на внедрении стандартов, технике безопасности и охране окружающей среды, а также на обучении потребителя и формировании культуры потребления лакокрасочных материалов.

AkzoNobelуже имеет успешный опыт подобного тестирования в скандинавских странах и Бельгии, где независимые тестирования регулярно подтверждают, что АкзоНобель выполняет свои обещания перед потребителями, предлагая им качественные, экологичные и инновационные продукты, способные превзойти ожидания самого требовательного покупателя. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку