-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidia52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 13971
Комментариев: 1909
Написано: 17481


Пловец плитколом

Четверг, 04 Октября 2012 г. 14:09 + в цитатник


Пловец плитколом

http://photoshoplessons.ru

Так как в уроке Фотошопа будет рассказан общий план работы, то вы сами не плошайте и ведите контроль оценки качества, ведь что-то можно сделать лучше и более удобным способом.

Сложность урока - Средняя.

 

файлы использованные в уроке (в первых двух архивах PSD с альфаканалами для того чтобы получить готовую маску, поэтому такой и вес, третий же архив я пересохранил в формат JPEG, если отделение от фона вы будете делать самостоятельно, что желательно для практики, то именно его и качайте): 75% от оригинального размера (~30мб), достаточный для работы и 100%-ый фул (~50мб), также файлы в формате JPEG (~2.5мб)

 

Приступаем к уроку Adobe Photoshop

 

 

Шаг 1 задний план.


После появления и обдумывания идеи в ход идет ее реализация, а именно этап подготовки изображений-исходников с которыми потом придется работать. В данном случае все они уже находятся у вас в архиве, но вы можете оценить по их виду и положению объектов на фотографиях, что они сфотографированы намеренно под готовую идею. Например, для своей задумки, я использовал обычную плитку, которую расположил радами, а передний край, что будет виден на изображение, пришлось побить, так будто это морские льдины, расколотые кораблем-ледоколом. Тем более она была сфотографирована так, чтобы не было никаких бликов.

Мы начнем работу с подготовки фона: откройте файл Kacheln.psd и достройте 3 дальних ряда плитки, при помощи инструмента Vanishing Point (прим.: конечно можно и трансформацией это сделать, но для удобства построения перспективы — Vanishing Point то, что надо). Возможные различия освещенности плитки, лучше всего исправлять инструментом Clone Stamp (хотя и других способов достаточно):

Пловец плитколом

 

Шаг 2.


Разблокируйте слой с плиткой, дважды по нему кликнув, и перетяните под него изображение неба. Теперь добавьте маску для слоя с плиткой и скройте лишний фон:

Пловец плитколом

 

Шаг 3.


На новом слое нарисуйте, большой кистью с мягкими краями, что-то на подобии пара. Opacity для кисти установите в 10% и попытайтесь, почти полностью, прикрыть линию горизонта. В средней части картины хватит немного тумана, так как позже он будет прикрыт пловцом:

Пловец плитколом

 

Шаг 4.


Теперь уберите пол — замаскируйте его: инструмент Magic Wand здесь особо не поможет, поэтому придется обратиться к старому надежному инструменту Pen и вручную начертить путь. Или же, можете сэкономить себе время и получить готовое нужное выделение на основе Alphakanal: Select – Load Selection (эти каналы я добавил ко всем PSD-файлам):

Пловец плитколом

 

Шаг 5 добавление пловца.


Откройте файл Model.psd и получите еще одного кандидата для работы инструмента Pen. Волоски на границе кожи смело можете игнорировать — их следы едва ли будут заметны. Также и здесь вы можете получить готовую маску на основе альфаканала (здесь он под именем "outline"). Заодно подретушируйте само изображение, избавившись от дефектов кожи:

Пловец плитколом

 

Шаг 6.


Перетяните пловца в рабочий документ и поверните его такими образом, чтобы у него был лежащего в воде. Чтобы меньше морочится с маскированием, скопируйте уже сделанную маску для слоя с плиткой (зажмите Alt и перетащите маску на слой с пловцом, чтобы она скопировалась) и инвертируйте ее (Ctrl+I), а теперь сделайте видимой верхнюю часть пловца:

Пловец плитколом

 

Шаг 7.


Повысьте контраст при помощи фильтра Unsharp Mask: Amount между 15-25%, Radius от 40 до 80рх, Threshold = 0:

Пловец плитколом

 

Шаг 8.


Так как на пловца не падает свет снизу, то нижнюю его часть нужно затемнить. Создайте новый слой и нажмите Alt+Ctrl+G, что сделает его в положении обтравки по отношению к нижнему слою. Залейте слой 50%-ым серым цветом, режим смешивания измените на Hard Light. Теперь или большой мягкой кистью с Opacity в 15% или инструментом Burn обработайте на этом слое ту часть, где находится нижняя часть пловца:

Пловец плитколом

 

Шаг 9.


Сейчас же мы осветлим подобным способом верхнюю часть пловца — места, на которые падает свет. Создайте новый слой в режиме обтравки, залейте черным цветом, режим смешивания установите Color Dodge. Кистью белого цвета с Opacity в 7-10%, осветлите заднюю часть руки и спины. Обтравочная маска не даст слою воздействовать за границами пловца:

Пловец плитколом

 

Шаг 10 Красим шлем.


(Прим.: сразу скажу, что ниже это делается не стандартным способом, так, что как делать — выбирать вам, благо способов для этого предостаточно).
Чтобы белый шлем стал красным, его сперва нужно выделить. Потом добавьте корректирующий слой Levels и сместите влево белый правый ползунок, что находится на нижней шкале. Сделайте это для каналов Blue и Green от значения 255 до значения 100:

Пловец плитколом

 

Шаг 11.


Добавим шлему блик: многоугольным лассо создайте зубчатое выделение и на новом слое, с незначительным Opacity для кисти и мягкими краями, нарисуйте блик. Инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I и слегка затемните нижнюю часть от блика (прим.: по идее автор делал таким образом отражение битой плитки, но можно, естественно, для большей правдоподобности, его и сколлажировать):

Пловец плитколом

 

Шаг 12.


Создайте новый слой и нарисуйте на нем еще блики-звездочки, по одному на верхнее стекло для очков и на шлем:

Пловец плитколом

 

Шаг 13 эффект скорости.


Для придания пловцу вида движения, он должен быть отчасти смазан. Примените к слою с пловцом фильтр Radial Blur, режим Zoom с силой действия от 5 до 10. Обратите внимание на Blur Center, центр которого должен находится в области лица:

Пловец плитколом

 

Шаг 14.


Обычно между плитками, в стыках и трещинах, проглядывается цемент, на который они уложены, и у нас в некоторых местах этого не хватает. Создайте слой под плиткой и залейте его 50%-ым серым цветом, примените фильтр Noise (около 15%) и фильтр Gaussian Blur c радиусом в 1,5рх:

Пловец плитколом

 

Шаг 15.


Обрежьте лишнюю часть слоя-цемента. На маске слоя с плиткой проявите видимость цемента в местах стыков. Затемните места цемента под косо стоящими осколками кафеля:

Пловец плитколом

 

Шаг 16 Осколки.


Так же как и во время плавания в воде разлетаются брызги, так же и в этом виде спорта будут разлетаться осколки. Для этого осколки нужно расположить на черной однородной материи и сфотографировать, чтобы в последствии их было удобно отделять от фона. Откройте файл Bruchstücke.psd и добавьте маску для слоя. Запустите Color Range, кликните средней пипеткой несколько раз по фоновой области и нажмите Ок, перейдите на маску этого слоя и залейте получившееся выделение черным цветом:

Пловец плитколом

 

Шаг 17.


Расположите слой с осколками за пловцом, а на переднем плане, перед пловцом, разместите еще несколько осколков, большего размера, изображения которых у вас есть в архиве. Чтобы создавалось ощущение разлетающихся осколков, примените к их слоям фильтр Radial Blur:

Пловец плитколом

 

Шаг 18.


Теперь откройте файл Staub.psd и зайдите в диалоговое окно Blending Options (дважды кликнув по слою). Передвиньте черный ползунок, верхней шкалы, вправо до значения 39, а потом, удерживая клавишу Alt, чтобы он расщепился, до значения 103 — это еще один способ скрытия темного однородного фона. Эта мелкая плиточная крошка располагается в месте соприкосновения тела с основным массивом кафеля:

Пловец плитколом

 

Шаг 19 Отражение.


Если во время работы вы не еще не поместили слой с пловцом и все связанные с ним другие слои в общую группу, то сделайте это сейчас: выделите все эти слои и нажмите Ctrl+G, чтобы они объединились в группу. Скопируйте эту группу слоев, перетащив папочку на пиктограмму создания слоя, и склейте их в один слой — Ctrl+E. Отразите этот слой по вертикали и поверните так, чтобы копия была направлена параллельно к оригинальному пловцу, а Opacity для слоя понизьте до 22%:

Пловец плитколом

 

Шаг 20.


Отражение на плитке должно передавать некую волнистость поверхности. Здесь будет рассказан один из примеров имитации такой поверхности, варианты которой можно получить при помощи разных фильтров искажения (у самого Ули, на оригинальной картинке, скорее всего, был применен фильтр Sprayed Strokes, так что можете именно его или другой подходящий применить и сразу же переходить к шагу 23).

К новому созданному слою примените фильтр Clouds и, исказив немного полученную текстуру, примените к ней трансформацию, чтобы она следовала перспективе плитке и покрывала всю область отражения (карту для деформации отражения можно делать и по своему, если уже умеете, здесь показ только для пример, так как ее нужно создавать более подходящим образом):

Пловец плитколом

 

Шаг 21.


Чтобы применить данную текстуру, как матрицу для искажения, сдублируйте весь документ (правый клик по верхушке окна холста и выбор пункта Duplicate) и удалите все слои, кроме слоя с самой текстурой. При помощи Levels, повысьте контраст так, чтобы серый цвет начал исчезать и сохраните этот дубликат в формате psd, теперь его можно закрыть:

Пловец плитколом

 

Шаг 22.


В основном документе выберите слой с отражением и примените фильтр Distort – Displace, c подходящими значениями, а в качестве карты искажения (Displace Map) укажите сохраненный ранее вами документ:

Пловец плитколом

 

Шаг 23.


Добавьте слою, с искаженным отражением, маску и замаскируйте места, где отражения не должно быть: стыки и боковые стороны плитки:

Пловец плитколом

 

Шаг 24 падающие тени.


На новом слое нарисуйте тени от пловца на плитку: их можно нарисовать кистью со смягченными краями и невысоким Opacity.

Также я произвел цветокоррекцию, добавив по 20% желтого и красного цветов и понизив немного общую насыщенность (скорее всего через Hue/Saturation):

Пловец плитколом



Вот готовый вариант самого Ули:

Пловец плитколом

И еще от меня, на заметку:
— плитку и ее разломы в месте столкновения со шлемом, нужно размещать полукругом;
— плитка должна отражать не только пловца, но и разлетающиеся в сторону осколки...
— для реального вида отражения пловца, следует делать его дополнительный фотокадр, с тем же освещением, но снизу и именно это изображение вставлять для создания отражения…

Развлекайтесь и радуйтесь жизни!

Автор: Uli_Staiger
Переводчик: Manoylov AC

Рубрики:  ФОТОШОП И ДР./Уроки ФШ и др.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку