Реверс-инжиниринг «Казаков 3», часть сетевая: создаём локальный сервер
|
|
Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 13:28
+ в цитатник
Недавно в разговоре с коллегами обсуждали различные игры жанра
RTS, и я задумался, почему же релиз третьих «Казаков» прошёл мимо меня. Пару минут и один поисковый запрос спустя я
вспомнил — помимо крайне
сырого раннего релиза, реинкарнация этой классической стратегии отличилась невозможностью многопользовательской игры без постоянного соединения с официальным сервером. Многочисленные просьбы игроков «добавить LAN» на форумах разной степени свежести намекают, что изменений ждать не стоит.
Что ж, если гора не идёт к Магомету…
то он достаёт Wireshark https://habrahabr.ru/post/353678/
Метки:
author Ereb
реверс-инжиниринг
разработка игр
c++
cossacks
казаки
reverse-engineering
asio
wireshark
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-