«Евросеть» открывает в регионах первые магазины нового формата communication palace |
Поиск новых торговых форматов, которым «Евросеть» занялась полгода назад, дал первые результаты
«Евросеть» открывает в регионах первые магазины нового формата communication palace
Первый магазин формата communication palace «Евросеть» открыла 7 марта в торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе. Его общая площадь — около 400 кв. м (средняя площадь салона связи «Евросети» — около 40 кв. м). В 400-метровых магазинах будет продаваться 5000-8000 наименований товаров (SKU), в обычных сейчас продается в среднем около 3000 SKU. До конца марта магазин такого же формата откроется в Орске(Оренбургская область), а в апреле — в Рязани.
Это продолжение эксперимента по созданию крупноформатных магазинов, начатого «Евросетью» в сентябре 2010 г. Тогда ритейлер открыл в Москве первые два гипермаркета площадью 1000 и 2500 кв. м, чтобы оттачивать на них форматы и технологии, которые затем будут применяться в других магазинах сети. Communication palace — один из таких форматов.
Полгода назад «Евросеть» планировала оценивать эффективность магазинов новых форматов, исходя из их рентабельности по EBITDA. Теперь появился дополнительный критерий оценки — выручка с квадратного метра: она должна быть не ниже, чем в премиум-магазинах «Евросети». Речь идет о «Дворцах связи» вроде магазина на Тверской улице. Communication palace — тот же «Дворец связи», только с расширенным ассортиментом: помимо телефонов и аксессуаров, здесь появится компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.), срок замены которых примерно тот же, что и у телефона (около 2,5 года).
Рубрики: | Мобильная коммерция |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |