-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tver13ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33038


Большинство жалоб оренбуржцев в сфере ЖКХ связано с качеством услуг

Пятница, 30 Июля 2010 г. 09:54 + в цитатник

В Оренбуржье основными причинами жалоб потребителей в сфере ЖКХ стали жалобы на предоставление услуг ненадлежащего качества - 52 %, несоблюдение установленного порядка начислений оплаты за жилищно-коммунальные услуги - 17,6 %, непредоставление необходимой и достоверной информации, предусмотренной законодательством - 15,2% и невыполнение жилищно-эксплутационными организациями обязанностей по содержанию общего имущества жилых многоквартирных домов - 1,6 %. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.

При рассмотрении обращений потребителей Управлением использовались различные формы и методы защиты нарушенных прав потребителей, в том числе сочетание мер административной и гражданско-правовой ответственности. В суды направлено шесть исковых заявлений в защиту неопределенного круга потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг. По пяти искам судом вынесены решения об удовлетворении заявленных требований, одно исковое заявление находится в стадии рассмотрения. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что в первом полугодия 2010 года было проведено 33 проверки хозяйствующих субъектов. Установлено 88 нарушений закона РФ "О защите прав потребителей", "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" и иных нормативно-правовых актов РФ, регулирующих отношения между потребителями и хозяйствующими субъектами, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги.

Анализ структуры нарушений Закона РФ "О защите прав потребителей" показал, что хозяйствующими субъектами нарушаются права потребителей на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах - 18 % от общего количества нарушений Закона; на качество оказываемых услуг - 9,2 %; на соответствие условий заключаемых договоров с потребителями требованиям действующего законодательства, в части включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей - 2,3 %. Согласно результатам проверок большую часть - 70,5 % от общего количества составили нарушения "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" и других нормативных правовых актов, допускаемых предприятиями ЖКХ. По результатам контрольно-надзорных мероприятий за январь-июнь 2010 года составлен 181 протокол об административном правонарушении и вынесено 118 постановлений о назначении административного наказания на сумму 500, 8 тыс. рублей.

Location: Tver13.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку