-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


Почему мы не ценим себя, свою страну и собственную историю?

Среда, 08 Июля 2009 г. 15:45 + в цитатник

Прочла сегодня сообщение Сумеречного воина Ленин капут! и не могла не ответить.

" ...А теперь «Вести.Ru» сообщают, что парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), приняла резолюцию «О воссоединении разделенной Европы» с осуждением «тоталитарных режимов XX века» - нацистского и советского, приравняв тем самым советский режим к нацистскому.

Глава российской делегации на принявшей резолюцию сессии Александр Козловский заявил, что такое уравнивание есть надругательство над историей. В доказательство этого он привёл факт, что именно коммунистический режим внёс решающий вклад в разгром фашизма. К сожалению, такой довод не выдерживает никакой критики. Стоит только вспомнить, что одной из причин необходимости войны с Россией, Гитлер называл борьбу с коммунизмом. И если бы фашисты тогда победили, то их современные историки то же возражали бы против уравнивания их преступлений с коммунистическими, на том основании, что они де внесли решающий вклад в разгром коммунизма...

...Так и живём в состоянии какой-то вялотекущей шизофрении. С одной стороны, у нас признают и осуждают сталинские репрессии, с другой - увязывают победу СССР в Великой отечественной войне с заслугами коммунистов и даже лично со Сталиным."

Хочется вот что сказать в ответ на такие размышления:

Не стоит путать подвиг НАРОДА с перегибами при дележе власти кучки шизофреников.
Любой!!! национал -патриотизм и фашизм страшны тем, что калечат миллионы не только за пределами своей страны, но и своих приверженцев. Любую идею можно довести до абсурда...
Да, коммунизм тоже принес немало бед, но, в основном, людям которые в него верили. Верили и поэтому готовы были терпеть любые лишения для блага будущих поколений. Другая же, мизерная, часть людей имели все и манипулировали людьми для СВОЕЙ выгоды.
Фашизм же античеловечен по при природе своей, - невозможно построить счастье на несчастьях и смерти других...
А то, что война была развязана для борьбы с коммунизмом - бред сивой кобылы! Тогда при чем Польша, Америка, Англия, другие страны? Их тоже надо было спасать от коммунистической заразы? Вовсе нет!
Так что, не стоит глумится над собственной историей в угоду заокеанским "дядям", которые сами же и посмеиваются над нашими "покаяниями". Просто нужно эту историю изучать, чтобы не повторять таких ошибок в будущем!

Рубрики:  С миру по нитке - новости
Метки:  

дронычь   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 15:52 (ссылка)
Всеми лапами ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Премудрый   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 15:54 (ссылка)
Они приравнивают несопоставивимые понятия - сталинизм и фашизм. Это, конечно, прежде всего следствие неуважительного отношения к истории...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:02ссылка
Которую учили по иностранным учебникам!
Okora   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 15:56 (ссылка)
На Западе нас не любят, потому что боялись тогда из-за коммунизма, боятся и сейчас (как бы чего не вышло), вот и пытаются вытереть об нас ноги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:04ссылка
Боятся просто огромного потенциала народа (народов, т.к. несмотря на современные разделения все-таки у нас очень много общих черт). который выжил и выстоял не благодаря. а вопреки!
Долли-кет   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Полностью согласна. Да и как можно сравнивать фашизм и коммунизм? Я так понимаю: Фашизм - это убеждение,кредо чтоли, которое несет за собой смерть. А коммунизм - это строй, уклад. Он изначально не несет за собой плохого, знаю, что при строительстве коммунизма, Ленин и иже с ним предполагали счастливое будущее, а не то, что творил Сталин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:06ссылка
Пусть даже и Ленин делал что-то ни так! Это же просто человек, который имел свои слабости.
А сравнивать идеи коммунизма и фашизма и проводить между ними параллель?..
noviehek   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:35 (ссылка)
Полностью с тобой согласен! Перегибы есть везде! При коммунизме нас боялись, и в то же время прислушивались хоть иногда, а сейчас просто доют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:07ссылка
Не хотелось бы стать сырьевым придатком!
Mobydimm   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:57 (ссылка)
аффтор мудак. пусть поучит историю поворота Гитлера на восток. И как Англия унесла свою жопу от разгрома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:07ссылка
Грубо, но правильно
Dinastix_III   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:57 (ссылка)
уважаемые дамы и господа... перед тем как рассуждать о таких вещах как история, прошу выучить нахрен предмет!!!! возьмите пожалуйста блин учебник Российской истории за 9 и 10 классы и прочитайте от корки до корки, потом прочитай Радзинского "Сталин" и гитлеровскую "майнкампф", после этого оччень советую почитать про Мусолини, и Историю Римской Империи... после этого еще раз прочитайте "Историю государства и народов России"... после этого можете кое как отвечать на данную историческую тему...
ЗЫ... очень увлекаюсь историей ,можно сказать что это мое хобби в свободное время, и это хобби протяженностью уже в 4 года, и оччень раздражает когда пишут не зная темы...
ЗЗЫ. первоначально хотел написать открытым текстом, но получилось слишком долго и длинно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:09ссылка
И самое главное, что особ с ним никто не поспорил, выходит - есть сторонники!
Mobydimm   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:58 (ссылка)
я имел ввиду не автора этого дневника )))) если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Dinastix_III   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:59 (ссылка)
Mobydimm, полностью согласен....
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Моя   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 17:16 (ссылка)
честно говоря я на такин темы никогда не рассуждаю.в свое время учила историю,но все так же в ней слаба..поэтому и молчу..одно знаю точно:сейчас много людей которые не знаю не то,что бы там коммунизм,фашизм,они не знают кто есть такой дедушка Ленин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:20ссылка
И кое-кто пользуется этим незнанием!
Азовец   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 17:32 (ссылка)
Правильно сказал!
 (420x288, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
СОлег   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 19:55 (ссылка)
Хочется заметить, что до коммунизма мы-таки не дошли, но так уж называют наш строй. Недавно читал в новостях, что в ОБСЕ приравняло коммунизм к фашизму!!! Мол ответственность за Вторую мировую в равной степени несут как Германия, так и СССР. Это уже вообще пипец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 20:25ссылка
Вот это как раз и пытается доказать Сумеречный воин!
Что ответственность равная!
костя_подвысоцкий   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 23:09 (ссылка)
Наша история нам показывает что мы сильный народ..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 23:12ссылка
К сожалению. это не спасает от бед и испытаний!
Dinastix_III   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:24 (ссылка)
ответственность за вторую мировую войну, в равной степени несут все ее участники! если бы англия и франция исполнилибы взятые на себя обязательства по союзническим действиям... вследствии боязни германии венгрия и румыния присоеденились к фашистскому блоку, после чего гитлер напал на чехоловакию ( есле честно то не помню, там первоначально была маааленькая страна, с которой кстати тоже был подписан акт военной помощи с англией и францией...) но и с чехами были такие договоренности, в итоге англия и ранция промолчали, за что и поплатились... идем дальше, советский союз, о это ваще тема на все времена, как многие знаю был такой пакт молотова и рибентропа который гласил о ненапалении, но еще он заключал в себе поделенную карту европы, и когда германия начала агрессию на восток россия устремилась к финам, но потонула в их обороне))) и что самое интерестное, когда гитлер напал на ссср, то 1 сталин знал о дате начала войны, и 2) через неделю сам готовился ее развязать... поэтому дамы и господа прочитайте плиз УЧЕБНИК ИСТОРИИ ШКОЛЬНЫЙ КУРС... ну и еще пару грамотных авторов и в общем сами поймете что ответственность несут не только оба народа, но и вся европа! единственная страна которая не несет отвественности и которая принимала участие в боевых действиях это АМЕРИКА (я ее правда оччень сильно нелюблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 02:52ссылка
ну с развязать не соглашусь, резуновщина. это Резун пусть сказки пишет. А вот то что пактом была сделана попытка выиграть время соглашусь. Время нужно было для перестройки армии. Не успели кстати чуть чуть. Неудокомплектовали армию танками и не провели модернизацию воисковых частей,средств связи.
Успели более менее с авиацией и ПВО. Лётчики уже 22го днём начали сбивать немцев.
Да и сказалась попытка выдвинутся резко на встречу Германии при разделе Польши.
Отсутствие коммуникаций на новых территориях. Оборона Киева и Минска например уже не была столь провальной.
начал бы Гитллер с Англии. к 42году бы уже получил бы по полной прямо на границе СССР.
Каких то полгода-год нехватило.
Dinastix_III   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:27 (ссылка)
а если честно то это такой клубок из событий, что для того чтобы разобрать кокретно в этой теме, люди читают такое кол-во материалов что гробят на это пол жизни, а потом издаю книжку в которой как они думают напсана правда истории, но это как посмотреть))))
Ответить С цитатой В цитатник
алёна_сташевская   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 02:34 (ссылка)
Прям знатоки блин! Нас бы по телеку показывать! Единственно, что хочется добавить, это слова автора этого дневника, по моему сказано точно и правильно! "Так что, не стоит глумится над собственной историей в угоду заокеанским "дядям", которые сами же и посмеиваются над нашими "покаяниями". Просто нужно эту историю изучать, чтобы не повторять таких ошибок в будущем!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 08:43ссылка
Спасибо, Солнце за поддержку!
Я действительно считаю, что выяснять с пеной кто прав, кто не прав не стоит. Наша история - данность, которую мы не в силах изменить. Мы просто можем попытаться сделать так, чтобы нашим потомкам не пришлось чего-то кому-то доказывать и краснеть за нас. Все же нам досталась Великая страна (сейчас я говорю об общей Стране) и от нас зависит, чтобы не пропала она в веках, как иные империи...

А правда - она у каждого своя, вот только истина всегда где-то рядом!
МолчановЪ   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 09:49 (ссылка)
boginja007, Согласен..... есть такое выражение интересное: "Как только мы забываем о прошлой войне, начинается новая"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 09:54ссылка
"Как только мы забываем о прошлой войне, начинается новая"
Хорошо сказано!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 11:20ссылка
да и вот еще одна, народ не помнящий своего прошлого, не имеет будущего...
ЗЫ... аватарка классная))) да и по поводу дукомплектации тож не согласен, доукомплектовывают в тылу, а не награнице))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 12:43ссылка
Не знаю! Много лет помогала деду в его переписке с боевыми товарищами, и поэтому у меня совсем другие данные.
(А почта деда в сутки доходила до 50 писем)
Storm69_welcome   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 16:18 (ссылка)
У меня есть друг историк, мы с ним любим поговорить на эти темы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Ро   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:15 (ссылка)
boginja007, История... Она уже есть. И никакая мышиная возня вокруг событий давно прошедших, их( эти события) не изменит. Можно делать выводы. А не пытаться переписать историю по своему вкусу!!! Печально, что в наше время, люди открещиваются от своего прошлого в угоду неизвестно кому...
Спасибо, за интересную тему!!!
 (426x331, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:23ссылка
спасибо за поддержку!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:48ссылка
boginja007, это всего лишь моё мнение. С которым конечно многие могут не согласиться!!! С теплом, я.
Граф_Олаф   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:40 (ссылка)
Есть ЛЮДИ, а есть ВЛАСТЬ. Народ живёт в той политической среде, в которой живёт. Нацисты в своё время принесли экономический рост Германии и разрешили поверить немцам в её славу и виличие. А те зверства, которые мы знаем про фашистскую Германию, совершались за спинами немецких граждан. В кадрах немецкой кинохроники, показываемой в кинотеатрах Германии того времени, показывали немецких солдат раздающих хлеб тем людям, в города которых они входили. То же самое и с коммунизмом. Для нас советские воины - это наши деды и прадеды, так же как и для современных немцев немецкие солдаты того военного времени это их деды и прадеды. И так уж получается, что ВЛАСТЬ знает на какие рычаги давить, чтобы заставить людей идти на смерть за мнимые идеалы, навязанные ею самой. Немецкая нация была просто одурманена своим "величием" за что и расплатилась сполна. Коммунизм и фашизм - это два диаметрально противоположных полюса, взять хотя бы то, что СССР это был огромный котёл многих национальностей, в нём всем было вольно и уютно. А нацистская Германия - это культ одной расы над всеми другими, это доминанта. Справедливости ради отмечу, что в СССР тоже нечто подобное просматривалось, Россия "старший брат" всех республик и прочее. Но с другой стороны, это и не огонь Освенцима. Другой вопрос, что внутри нашей собственной страны пострадало огромное количество народа, в периоды репрессий. Вот за этот факт и цепляются западные политиканы... Очень сложный вопрос, очень... И очень тонкая грань...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:32ссылка
Просто нашу беду стараются нам же в вину поставить...
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:49 (ссылка)
Лично я ценю историю страны, а те кто не ценят - просто тупые болваны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Граф_Олаф   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:51 (ссылка)
Да, и ещё. Сейчас в России под, казалось бы, вполне русскими "вывесками" скрываются имена американских и западных инвесторов, в том числе и киноинвесторов. Т.е. теперь, смотря какой-нить очередной российский сериал или х/ф, мы можем видеть не НАШУ точку зрения на ту же ВОВ, а точку зрения тех, кто платит за это кино бабки. Думаю не сложно догадаться какая "русская история" нас ожидает, и именно эта история и будет формировать любовь или нелюбовь к нашей Родине, особенно у тех, кто только начинает свой осознанный жизненный путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:31ссылка
Вот с этими размышлениями я согласна. Молодежь уже сейчас смотрит на нашу историю через призму таких "художественных" творений. И это страшно!
дронычь   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 14:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку