Абрамова Г.С. Возрастная психология |
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов.— М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга,2000. — 624с.
В книге излагается материал по разделу общей психологии, изучающему закономерности развития психики человека на протяжении жизни: становление личности, ее социализацию, адаптацию к миру, способность к внутренним коррекциям.
Курс "Возрастная психология" ориентирован на студентов-психологов, социологов, философов, культурологов. Книга адресована также всем интересующимся современной психологической теорией и практикой.
Скачать
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ.............................................................................................. 3
ГЛАВА I Что такое возрастная психология?.............................................. 5
ГЛАВА II В которой кое-что о прогрессе.................................................. 25
ГЛАВА III О том, что происходит с каждым из нас, когда мы живем среди людей................................................................................ 53
ГЛАВА IV Я -это........................................................................................... 69
ГЛАВА V Мы так похожи, или другие -это............................................... 99
ГЛАВА VI О теориях и их полезности (Очень личная и очень короткая).................................................................................... 141
ГЛАВА VII О жизни и смерти..................................................................... 148
ГЛАВА VIII О том, как теории влияют на жизнь, или о педагогических позициях........................................................... 186
ГЛАВА IX О великих теориях: Ж.Пиаже и Л. С. Выготский................................................................ 203
ГЛАВА Х Нормальный человек - это........................................................ 238
ГЛАВА ХI О культуре и субкультуре......................................................... 285
ГЛАВА XII О младенцах от О до 2 лет (очень длинная).................................................................................... 297
ГЛАВА XIII О раннем детстве (2-4 года)..................................................... 340
ГЛАВА XIV О середине детства (5-7 лет).................................................... 352
ГЛАВА XV О конце детства (8-12 лет) (в ней же "Школа в школе").................................................................. 371
ГЛАВА XVI О подростках (13-17 лет)......................................................... 399
ГЛАВА XVII О юности (18-22 года)............................................................ 423
ГЛАВА XVIII О взрослении (23-30 лет)....................................................... 434
ГЛАВА XIX О переходном возрасте (30-35 лет)......................................... 455
ГЛАВА XX О зрелости (36-50 лет)............................................................. 471
ГЛАВА XXI О пожилом возрасте (51-65 лет).............................................. 491
ГЛАВА XXII О старости (старше 65 лет).................................................... 503
ОЧЕНЬ КРАТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ,......................................................... 519
Рубрики: | Книги по психологии Возрастная и педагогическая психология |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |