-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Адвайта-веданта: единая концепция Веданты о Вселенной

Четверг, 25 Августа 2011 г. 19:48 + в цитатник
 (263x297, 21Kb)Вот и подошли мы к тому главному, ради чего терпеливо читали вы о путях прихода в наш мир и постижения в нем Вед от шрути до Адвайта-Веданты, к которой мы и приступаем, помолясь.
Следуя в своём учении за Бадараяной, Шанкара и Рамануджа отвергают теории, объясняющие мир 1) либо как продукт материальных элементов (атомов), соединяющихся для образования объектов, 2) либо как преобразование лишенной сознания природы (пракрити), произвольно создающей в своем развитии все объекты, 3) либо как продукт (соединения) двух видов независимой реальности, то есть материи-пракрити и Бога, одна из которых представляет собой материальную (упадана), а другая - действующую (нимитта) причину, создающую мир из материальной. Шанкара, и Рамануджа согласны в том, что не обладающая сознанием причина не может создать мир (джагат); оба утверждают, что даже дуалистическая концепция двух первичных независимых реальностей, - сознательной и бессознательной, - создающих мир путем взаимодействия, является неудовлетворительной. Школы Шанкары и Рамануджи придерживаются Упанишад, согласно которым "Всё есть Брахман" (Сарвам кхалв идам Брахма), а материя и ум не являются независимыми реальностями, но коренятся в том же Брахмане. Таким образом, обе школы являются монистическими, верующими в единую, абсолютную, независимую Реальность, которая пронизывает мир множества объектов и множества Я. Бадараяна, за которым следуют Шанкара и Рамануджа, тщательно разбирает неудовлетворительную природу других, противоположных его взглядам, теорий происхождения мира. Опровержение этих противоположных взглядов основывается как на самостоятельных рассуждениях, так и на свидетельствах древних писаний Шрути. Можно суммарно изложить здесь те аргументы, с помощью которых опровергаются главные теории индийской философии.

32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  арийское,Веды,Веданта
Метки:  

Процитировано 1 раз

lada_l   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:22 (ссылка)
«Чрез Него все успешно достигает своего назначения, и все держится словом Его. Многое можем мы сказать, и, однако же, не постигнем Его, и конец слов: Он есть все» (Сир. 44: 28–29).
Поразительное сходство концепций, не правда ли? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:35ссылка
Не такое уж поразительное, если учесть, что иудаизм - дериват арийских Вед, а христианство и ислам - дериваты иудаизма.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 02:06ссылка
И если знание, дошедешее до нас из глубины тысячелетий в виде деревиата деревиата, не изменилось и нашло опровержений ни на одном из уровней человеческого знания, то .... Впрочем, возможно другие думают по-иному. Можно обсудить и другие теории. Хотелось бы увидеть аргументы....
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 02:23ссылка
Я уже раза три подробно писал тут и о иврите, утраченном вместе с Каббалой и Торой в вавилонском пленении, и о происхождении иврита с анализом арийской азбуки Ваттан и синтаксиса кабалим. Ссылался на Блаватскую и её раннее (1856 год) эссе, написанное в Агре, на Септуагинту, которую читал в Александрийской библиотеке. Поищите в разделах "Эзотерика" и "Египет,Восток".
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 20:53ссылка
ВЫШЕНЬ, И каждая это надстройка удаляла человека от истинного учения :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 21:04ссылка
Точно! Как тебе мой рецепт ухи? Если понравился, процитируй. Я к тебе после болезни редко заглядываю, поспорить бы, да силёнок не накопил ещё...:)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:06ссылка
ВЫШЕНЬ, Классная уха. У меня цитатник закрыт, на главную возьму.

А чо с тобой было напиши в личку.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:30ссылка
Потом, Сократ, умирал я на немножко...Не хочу пока вспоминать... Потом...;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку