Поиск сообщений в lenka_belka

Создан: 25.04.2008

Кемер 3. 13. Поездка в Анталию

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 00:15 + в цитатник
У меня была запланирована поездка в Анталью на когда нибудь, сегодня холодно и дождь и я решила ехать, собрала вещички и думала двинуть после обеда. Но на обеде случилось происшествие - дождик, а у них часть раздачи на улице, Маруська подскользнулась на мокром полу, упала на спину и ударилась затылком. Расплакалась, официанты забегали и стали коврики стелить. Но потом Маруська плакать перестала и даже поела. От вызова врача (мне предложили) я отказалась, сказала сначала помониторим. Маруська вроде была ничего, зрачки на свет реагировали нормально, я подождала часок и когда она снова начала скакать по номеру, решила все таки поехать.
В итоге поездка вышла на редкость безмазовой, но по моему из Кириша в Анталью лучше просто не ездить, разве что на такси. А так в Кемер только максимум. У меня планировалось 2 пересадки - в Кемере до Антальи и в Анталье по городу. Первый сегмент вместо 15 минут занял кучу времени. Я села в полупустую машрутку, но видимо из-за дождя все рванули в город, кучи людей с колясками ломились у каждого отеля, водитель выходил, грузил коляски в поддон, мамаши лезли в салон на головы другим мамашам, которые везли детей стоя, время от времени пытались выбраться те, кто наоборот приехал из Кемера и хотел попасть в свой отель, короче дурдом и очень долго. Хотя в Кемере я сразу же пересела в другую маршрутку, история повторилась, только без колясок. В Анталии я тоже мгновенно пересела, но все равно дорога заняла у меня порядка 2,5 часов - нафик надо такое счастье.
А в Анталии хорошо. Никакого дождя, прохлада, люди ходят. Я как обычно проехала свою остановку, зато сразу нашла обмен валюты и магазин с лифчиками как мне надо. Эти лифчики всегда другой фирмы, цена на них может стоять какая угодно, но на вид они все одинаковые, как семейные трусы узбекского производства и достаются мне за 200 лир. Стабильность. Почему их в Москве нет, вот в чем вопрос.

20240511_161140 (700x525, 458Kb)

Шла до Маркантальи мимо любимого моего мусульманского базара, не удержалась и купила хну. Моей уже 6 лет (я тогда 2 кило купила), можно и свежую купить).
20240511_163722 (700x525, 504Kb)

Вот котик из моего любимого магазина мыла (мыло покупать не стала).
20240511_164027 (525x700, 468Kb)

До Маркантальи я добрела только к 17 часам (а стартовала в 14.30), через час мне надо двигать обратно, иначе я не успею на ужин.
20240511_164739 (700x525, 422Kb)

Побродила по магазинам, купила Маруське 2 футболки и себе сумку полумесяцем с длинным ремнем. Этих сумок везде полно, но у всех ремень короткий. А мне надо длинный! И я его нашла. Набрала в HM кучу нарядов, все вроде подходит, и все вроде не то. И у платьев нет карманов. Думаю, нафик, лучше на Алиэкспрессе куплю с карманами, пусть и не такие модные. И свалила обратно. Купила симит (вкусный! божественный! а не как в отеле!) и фанту, добрела до остановки, уже почти 19. Moovit показывал мне несколько автобусов до моей пересадки на Кемер, я пыталась выяснить у таксиста, сколько будет стоит доехать до Кириша, тут пришла указанная Moovitом шестерка и я на нее села. А зря. Потому что шла она не по маршруту восьмерки, известному мне, наверное дошла бы в нужную точку, но вот когда? В итоге я выскочила из нее в неизвестном месте и поняла, что мои шансы попасть на ужин все ниже. Хорошо там неподалеку нашлось такси, водила сказал что до Кириша едем по счетчику, и мы поехали. Гнал он быстро, пожилой такой дядька, сказал что не знает где отель, я показала ему на навигаторе. Ехали по верхней трассе, в Кемер не заезжая, очень круто такие горы там показывают. Вот собственно горы.
20240511_191014 (700x525, 248Kb)

Дорога заняла минут 50 и 1200 лир, и я попала на ужин. Маруська вроде ничего, надеюсь что так и будет. Короче, больше я из Кириша в Анталью не ездок, надо будет учесть это при планировании других поездок.