Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:55
+ в цитатник
Мне нравится, то, что некоторые компании пытаются вызывать эмоции у своих Клиентов!
Вот лондонский офис крупнейшего банка Европы HSBC украшает пано с названием учреждения, выложенное из старых видеокассет.
![](http://pics.livejournal.com/eduardk/pic/000gxw89)
Google так же креативит. Что-то похожее на лего.
![](http://pics.livejournal.com/eduardk/pic/002cbx28)
Продолжение поста
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Аноним обратиться по имени
Среда, 22 Декабря 2021 г. 17:01 (ссылка)
Эффект неоплаченного анализа. Эффектом неоплаченного анализа или эффектом экономии на разведке называют явление, при котором издержки от действий без предварительного сбора информации превышают издержки при оплате сбора информации. Этот термин возник в Германии в 70 годах в области медицины. Специалисты подсчитали, что те, кто отказывался сдавать анализы и сразу переходил к лечению в среднем тратили на 150 — 200% больше, чем те, кто оплатил анализ. Из медицины этот термин перекочевал в бизнес, менеджмент и военное дело. Например, если фирма войдет на рынок без оплаты услуг консалтинговой компании, то в начальный период она может иметь до 500% убытка, чем если бы она оплатила анализ.
Ответить С цитатой В цитатник | Не показывать комментарий