Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 11:54
+ в цитатник
Цитата :
Advayta
Фокусировка внимания на чувстве себя ("я есть").
Нисаргадатта Махарадж.
1. Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно; откажитесь от всех мыслей, кроме «я есть» и оставайтесь с ним.
2.
Просто установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»; отклоняйте всё, что не относится к «я есть».
3.
Последовательно и с настойчивостью отделяйте, 'я-есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство, 'я-есть'
4.
Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно - корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.
5.
Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я-есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда «я есть» и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).
6.
'Я-есть', это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное - умозаключения, когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается – это Абсолют.
7.
Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием; 'я-есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.
9.
Держитесь за 'я-есть' исключая все остальное; 'я-есть' в движении, создает мир, 'я-есть' в покое становится Абсолютом.
10.
Бессмертие – это свобода от чувства, 'я есть тело', что бы обрести эту свободу оставайтесь с чувством «я есть»; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!
11.
'Я-есть', является и нереальным, и реальным; нереальным когда оно идентифицировано с телом, и реальным когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).
12.
'Я-есть' вводит вас в индивидуальное бытиё, 'я-есть' выведет вас из него; 'я-есть' является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!
14.
'Я-есть' является связывающим звеном в последовательности событий, названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы.
16.
'Я-есть' является вашим самым большим врагом и самым большим другом; врагом, когда вы держитесь иллюзии «я есть тело» , и другом, когда вы выходите из этой иллюзии.
18.
Вы должны медитировать на 'я-есть' без того, чтобы держаться за мысли о теле; 'я-есть' является первым заблуждением, джержите его, и вы выйдете за его пределы.
20.
Концепция 'я-есть' - последний пост иллюзии, держатесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы – больше не человек.
21.
Без делания чего-либо вы имеете знание «я есть», оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в «я есть». 22.
Ваш единственный капитал - 'я-есть', и это единственный инструмент, который вы можете использовать чтобы решить загадку жизни; 'я-есть' присутствует во всем движении, оно - врожденное всему.
25.
Оставайтесь сосредоточенными на 'я- есть ', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это - Абсолют, Парабрахман.
26.
Знание 'я-есть' является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.
37.
Из небытия появляется «я есть»; здесь еще нет никакой индивидуальности. Знание о «я есть» - это не индивидуальность, и оно должно вернуться в свой источник.
39.
Познайте это «я есть» без слов, Вы должны быть в нем не отклоняясь от него даже на миг.
45.
Состояние бытия, это сообщение - «я есть» . Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.
46.
Вера в то, что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное и есть причина всех страхов, в отсутствии « я есть тело» кто должен бояться и кого?
48. Сидя в тишине наедине со знанием «я есть» вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем «я есть» также уходит, и Вы остаётесь как Абсолют.
49. Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в «я есть», в течении этой практики, в процессе её вы трансцендируете (выйдете за пределы) «я есть» .
50.
Основа нашего сознания - это качество «я есть». Здесь нет личности или индивидуальности ; пребывайте в нём и превзойдите его.
56.
Когда Вы останетесь в «я есть» Вы поймете, что все остальное бессмысленно, тогда Вы - Парабрахман, Абсолют.
57.
Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает, что «я-есть», тогда он знает всё и не требует ничего.
58.
Только сидите и знайте, что «Вы есть»;
«я есть» без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро Вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.
59.
Ошибочно Вы приписали это знание «я есть» к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому Вы боитесь умирать.
61.
Расследуйте законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – «я есть тело», и оно исчезнет, тогда Вы - Парабрахман, Абсолют.
63.
Прежде чем Вы стали как «я есть» вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане.
Сейчас, пока примесь «я есть тело» не уйдёт, замрите в «я есть».
65.
Это не никакая шутка, но Вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас! Вы - Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточьте ваше внимание на «я есть».
66.
Кто имеет знание,» я есть» ? Кто - то в Вас знает знание «я есть»;
«Вы есть», кто - это?
74.
Вы есть даже прежде чем Вы могли-бы сказать слова «я есть», свидетельствование происходит в состоянии предшедствующем вашему высказыванию «я есть».
76.
Как известен переход от небытия к бытию? Посредством знания «я есть» . Оставайтесь в этом «я есть» и тогда вы вернётесь из бытия в небытиё.
77.
Прямо сейчас, здесь, Вы - Абсолют, Парабрахман, очень твердо держитесь за «я есть», всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда Вы – тот кто Вы есть.
78.
В состоянии небытия появляется бытиё, как «я есть» . Кто этот «я» – не важно, важно что, оставайтесь там.
79.
Сначала возникает «ахам», как «я есть» затем это идентифицируется с телом;
теперь возвращайтесь назад к «ахам» («я есть»), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» («я есть Брахман»).
84.
Истинный преданный, пребывая в знании «я есть» превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.
85.
Держитесь за эту осведомленность «я есть» без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты Вам.
87.
Тотально признайте знание «я есть» как самость с полным убеждением и доверием,
и твердо верьте в изречение: «я есть то, которым я знаю, что я-есть».
92.
Распознайте Атман через понимание знания «я есть», Атма-джняна, которое всё пронизывает, безграничное и бесконечное.
93.
Пребывать в знании «я есть» является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом Вы не будете подвергаться страданию или смерти.
96.
Ухватитесь за знание «я есть» в медитации, и произойдёт реализация того, что Я есть Абсолют, а не гуна (качество энергии).
97.
Ничего не делайте, только оставайтесь в знании «я есть» - 'мул-майя' - первичная иллюзия, тогда оно отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.
102.
Вы должны медитировать на это, 'я-есть' не держась за тело и мышление.Так же как Вас нянчили у груди вашей матери, когда Вы были ребенком, так должны Вы выняньчивать себя в этом, 'я-есть', знание о вашем бытии.
Я говорю Вам, что страх постепенно уменьшится и пойдет полностью, потому что я так сказал. Лекарство от этого страха есть мое слово.
(Перевод Lakshmi)
The quotes of Sri Nisargadatta Maharaj:
http://maharajnisargadatta.com/
Процитировано 4 раз
-
Запись понравилась
-
4
Процитировали
-
0
Сохранили
-