-Метки

!!!яяя "цветы зла" 19 век adv mr. zebra tori amos video Гербалайф авангардный танец авторские куклы акварель антикварные куклы арт база ювелирных салонов балет биография барто бодлер бонсай валяние вопрос год молодёжи графика дети дизайн дизайн помещений для души документальное фото документальные фото достоинство дурнушка бетти забавное задуматься звёздные войны здоровье золото иллюстрации к книгам индейцы интерьерные куклы искусство исторические факты исторические фото историческое фото история дизайна история петербурга история рекламы история русского дизайна история упаковки китай консультации экспертов корфу кот кошки красота куклы латиноамериканские танцы леонардо лестница марко сантуччи мисс сентябрь мудрость мышки из полимерной глины необычный дизайн ночь отдых отдых в сочи петербург пластика подарки помощь детским домам притча проведение мероприятий ротонда самураи сериалы скульптура снежинки современный танец сочи сравнительный тест старинные фото старые фотографии статуэтки танец танцоры фото фред астер футбол холодное оружи хореография художники цвет цветочное шкафы-купе ювелирное дело юмор япония японские гравюры японские куклы японские художники японский маникюр японский танец

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_с_ромашкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3071


Дж. Вазари "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев"

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:37 + в цитатник
Андреа дель Сарто (настоящее имя Андреа д'Аньоло ди Франческо) (1486-87 - 1531) - итальянский живописец флорентийской школы.


Основные сведения:
Андреа д'Аньоло, прозванный Андреа дель Сарто (1486—1530), — флорентинский живописец, один из крупнейших мастеров Высокого Возрождения. Сын портного Аньоло ди Франческо (Sarto — по-итальянски «портной») был подмастерьем в мастерской ювелира, учился затем у Пьеро ди Козимо, вступил в цех врачей и аптекарей в 1508 г., в том же году открыл боттегу вместе с Франчабиджо и получил заказ на фрески от монастыря сервитов. В 1511 г., возможно, был в Риме, где, по-видимому, познакомился с творчеством Рафаэля. В 1513 г., вероятно, поездка в Венецию (знакомство с творчеством Беллини, Джорджоне, молодого Тициана). В 1514 г., может быть, вторично посетил Рим (где только что был закончен потолок Сикстинской капеллы). В 1515 г. первое упоминание о фресках в монастыре Скальци, в том же году участие в убранстве Флоренции по случаю приезда папы Льва X. Женитьба на Лукреции дель Феде (в 1517 или в 1518 г.). С мая 1518 г. до начала 1519 г. — во Франции (по приглашению короля Франциска I). В 1521 г. работал на вилле Медичи в Поджо-а-Кайано. В 1523 г. бежал от чумы в долину реки Муджелло. В 1525 г. получил заказ на росписи во Дворце Синьории, в 1527 г. составил завещание, в 1529—1530 гг. расписывал палаццо дель Подеста (во время осады Флоренции). Умер от чумы 28 или 29 сентября 1530 г.
Главные работы: пять фресок (Житие св. Филиппа Беницци) в переднем дворе церкви сервитов Сантиссима Аннунциата во Флоренции (1509—1510); «Поклонение волхвов» (1511, там-же); «Рождество Богоматери» (1514, там же); «Голова Христа» (ок. 1515, Флоренция, теперь в церкви Сан Сальви); «Мадонна с мешком» (1525, там гке). Монохромные росписи во дворе сообщества делло Скальцо во Флоренции: «Житие Иоанна Крестителя», «Вера, Надежда, Любовь, Справедливость» (1512—1526). Фрески в церкви Сан Сальви во Флоренции: пять медальонов со святыми (1515, возможно, в сотрудничестве с Франчабиджо) и «Тайная вечеря» (ок. 1526). Незаконченная фреска «Дань Цезарю» в Поджо-а-Кайано (1521, закончена Аллори в 1570 г.). «Благовещение» (ок. 1514, Флоренция, галерея Питти); «Св. семейство» (ок. 1515, Париж, Лувр); «Мадоннас гарпиями» (1517, Флоренция, Уффици); «Спор оТроице» (1517, Флоренция, галерея Питти); «Любовь» (1518, Париж, Лувр); «Сон фараона» (1517, Флоренция, галерея Питти); «Саятое семейство» (1519, Санкт-Петербург, Эрмитаж); «Положение во гроб» (1524, там же); «Иоанн Креститель» (ок. 1525, там же); «Св. Иаков» (ок. 1525, Флоренция, Уффици); «Мадонна делла Скала» (ок. 1525, Мадрид, Прадо); «Оплакивание» (ок. 1525, Вена, Художественно-исторический музей); «Жертвоприношение Исаака» (1526, Дрезден, галерея); «Положение во гроб» (1526, там же); «Успение» (1526, Флоренция, галерея Питти); «Мадонна с шестью святыми» (ок. 1528, там же); «Св. семейство» (ок. 1528, там же); «Успение» (ок. 1530, там же); «Св. семейство» (ок. 1528, Берлин, музей); «Четыре святых» (1528, Флоренция, Уффици); «Два ангела» (1528, там же); «Мадонна» (1528—1530, Лондон, собрание Уоллеса); «Мадонна Боргерини» (Нью-Иорк, Метрополитен-музей).
Портреты: скульптора (возможно, Я. Сансовино, 1524, Лондон, Национальная галерея); молодой девушки (Уффици) и автопортрет (там же); оба — последних лет творчества; копия рафаэлевского портрета папы Льва X в Неаполитанской Национальной пинакотеке. Рисунки в Лувре, Уффици и Британском музее.

Архив 46 репродукций | 6,4 mb
http://ifolder.ru/3921881


"Портрет молодого человека" Национальная галерея, Лондон.


Мадонна с гарпиями (1517) Флоренция, галерея Уффици


Портрет Лукреции, жены художника (1514)Мадрид, музей Прадо


Святое семейство (1528) Рим, Национальная галерея

(с)
Рубрики:  Художники

Лёгкое_облако   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 19:20 (ссылка)
Очень интересно, и портреты красивые, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 05:15 (ссылка)
спасибо очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку