Поиск сообщений в Crazy_Stitcher

Вот и мы побывали в жарких странах! Отчет о поездке в ОАЭ.

Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:49 + в цитатник

До этого конечно мы с мужем путешествовали и раньше, и часто, а вот дочка (почти 3 года) побывала на море впервые. Решение поехать именно с ребенком и именно этой весной мы приняли в конце января, сомнения конечно были, и по поводу выбора страны (хотели в Египет из НН, а получилось только через Москву), и по длительности отдыха (впервые ехали на 2 недели, муж хотел не более 10-12 дней), и вообще, о том насколько простым будет отдых с ребенком.

Итак, в 20-х числах января муж сказал: едем! Стали делать паспорта мне и дочке, пока то да сё, Египет закрыли окончательно, и мы остановились на Эмиратах. Конечно, не очень хотелось ехать через Москву, но вылеты из НН предлагались только в Тайланд, а его мы не рассматривали из-за долгого перелета. Решили все же ехать с ночевкой в подмосковье у родственников.

С закрытием Египта возникла еще одна неприятность: цены ненамного но выросли, но даже не смотря на это путевки на самые ближние сроки после готовности наших паспортов были уже раскуплены как горячие пирожки. В итоге купили мы путевки с 27 марта по10 апреля.

Полет. Летели мы Аэрофлотом, о чем я ни разу не пожалела )) Самолет нам попался новехонький Аэробус-320, при посадке в самолет обнаружили на сиденьях запакованные пледы и подарок каждому ребенку в самолете – рюкзачок с фломастерами, раскраской и пазлами! Экипаж был сама любезность, сразу после взлета начали разносить напитки, потом – ужин, довольно вкусный. Лететь до Эмиратов 5 часов, мы долетели за 4,5 (вылет задержался на час, вот пилот и нагнал в воздухе J). Полет прошел как по маслу, ни разу даже не тряхнуло )) Аня всю дорогу заигрывала с сидящими позади нас мальчиком лет 9 и его папой ))

Прилетели в 1.40 утра, в аэропорту, пока с коляской ползли до стоек с визами, оказались в самом конце очереди на визу. Постояли минут 5, тут к нам подошел дядечка в форме и провел нас без очереди к соседнему пустому окошку, где за 5 минут нам проставили визы. Кстати, никакого сканирования сетчатки, о чем писалось на разных форумах, не проводилось! Ну, посидеть в аэропорту нам все-таки пришлось, пока ждали остальных с нашего рейса. Дочь уже к тому времени благополучно спала в коляске. В отель приехали в начале 4-го утра, заселились в номер в 3.30.

Продолжение следует ))

Jessy_NN   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 15:47 (ссылка)
оо начало классное!)))
и про заигрывание с мальчиком с папой, и без очереди прошли, лучше так гулять чем в очереди торчать, и про приятные подарки в аэрофлоте.. класс))