-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KirPas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 703


Практика

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - Мара - "секс"
Настроение сейчас - Нормальное

Привет суббота!!! (Да …да моя крыша поехала и по законам жанра вскоре я должен буду перейти от бесед с днями недели к незатейливым вопросам, адресованным месяцу ясному, тополям прекрасным, ветрам могучим…..эггеййЙЙЙЙ …поздравьте меня с очередным сумасшествием!!!)

Так о чём это я? Да! Точно! Так вот! Этот день ознаменовался стоящим событием. Я и Макс проводили практическое занятие в школе ХХ7, с целью определения уровня мотивации старшеклассников и динамики её развития.
"Детишки", которые нам достались, на поверке оказались совсем не детишками. Яркий символ этого класса и заодно безудержного аксилератизма - Машенька, сидевшая за первой партой. Девонька с неимоверными усилиями удерживала свой 4 размер от падения на парту, которая вполне возможно не выдержала бы такого напряжения и переломилась бы пополам, а потом провалилась вместе с причиной заключения прямиком в подвал! (Чёрт побери….я знаю, почему погибает наше сельское хозяйство!!! В молочно - заготавливающих цехах не хватает таких вот «Машенек»! При чём исполняющих не обязанности доярок, а прямые функции непосредственных производителей молока!!! Гнать «Машенек» из школ! Ганать прямиком в деревни! И мы заживём) Она «строгала» ногти и с нескрываем равнодушием смотрела на наши "студенто - практикантские" потуги направленные на доведение до умственного оргазма сие общество. Но, пожалуй, она стала исключением. Большинство "ребятишек" были положительно настроены к проведению урока с нами. Все стадии разработанного нами практического занятия прошли на ура, кроме обобщения, но эту недоработку можно списать на отсутствие должного педагогического опыта, который впрочем, НАФИГ нам не нужен!!!
Почему нас было двое? Всё просто. Максим нацелен на диагностику, а я на непосредственный эмпирический опыт применения методик и построения практического занятия. Вообще, каждый из нас был при деле: я увлечён людьми и человеками, а Макс "анализом результатов".

А ещё мы с Максом попробовали сварить лапшу! Вместо еды у нас получился малопривлекательный кусок теста. Переварили. Пришлось запекать его в духовки. Но и здесь произошёл прокол. Спалили.
Я опять голодный.
Рубрики:  жизнь-жестянка
Метки:  

А_к_с_и   обратиться по имени Re: Практика Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
а что вы конкретно делали на уроке?
просто интересно)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградская   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
полуфабрикаты спасут мир от голода)
Ответить С цитатой В цитатник
KirPas   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
Руководство школы предоставило нам 3 урока в любые субботнии дни. Для проведение качественной эксперементально - практической работы это нечтожно мало. Это просто издивательство. За эти уроки нам нужно осуществить актулизацию, анализ и диагностику.
Если грубо гркбо сжать невдаваясь в подробности..и только мои функции....то вот план (общее-частное-общее):

1 урок - раскрытие понятия мотив и мотивация исходя из понимания этих явлений в противоборствующих и наиболее популярных направлений в психологии - З. Фрейдиской (психоан.) и А. Маслоу (гуманис.)
Далее работа с методикой (Т.Эйлирса и.др), для анализа текущего уровня мотивации достижения успеха. Совместная обработка. Анализ. Осуществление обратной связи с "испытуемыми". Обьяснение роли высокого уровня мотивации и понимания этого явления для общего развития и осуществления успешной учебной деятельности.

2 урок - На этом этапе мы хотели просматреть динамику развиия мативации или её "дегродации". (методика «Измерение мотивации достижения и избегания неудач» Р.С.Немова и д р).
Затем обратная связь в виде совместного обсуждения полученных данных вместе с сбравшейся аудиторией. Фиксация. рекомендации для повышения уровня мотивации.

3-урок думаю будем думать...пока не знаю ....времени мало...не чего не успели..скомканно
Ответить С цитатой В цитатник
KirPas   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
)))))Да спасут. А лень сходить до магазина и купиь их вновь ввергнут его в пучины апокалипсиса))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградская   обратиться по имени Re: Ответ в Druggggg; Практика Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
ну тут уж, что сильнее, то и победит=)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
KirPas   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
))Пельмени VS Лень....."Кто же победит в этой жестокой схватке? Кто будет править этим миром. Смотрите в холодильниках вашего города")))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чувственная   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
хихи...
мм.. школа.. случайно не 637-ая?)))
а так....
пофигизм... - болезнь нашего поколения... хнык(
Ответить С цитатой В цитатник
KirPas   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
К сажелению не эта.
Пофигизм и ранодушие...та и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Druggggg, ну и как результаты?)
Ответить С цитатой В цитатник
KirPas   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
После двух занятий наблюдаеться не большой рост уровням мотивации достижения успехов у испытуемой выборки. Выводы делать рано. В слудующую субботу подведём итоги и отобразим динамику.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksanexx   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
Наоборот, больше Машенек в школы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KirPas   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
))))еСЛИ подумать...то да..."больше машенек в школы"!!!..есть резон. Школьницам стимул не раслобляться, а школьникам....просто стимул))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку