Поиск сообщений в Hattak

Создан: 12.07.2007

Выезд 20-23 февраля Эпидемия ...

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:08 + в цитатник
Итак, коротенький отчётик о поездочке) 20-23 февраля вместе с Ви и Басиком прокатились на первые выездные концерты Эпи в этом сезоне, прошедшие в Саратове и Саранске. Надо сказать, не лучшей идеей было выбрать именно эти города для начала тура, т.к. зима на дворе и там, мягко говоря, было не тепло. Но обо всём по порядку) Вечером в пятницу, изрядна позлившись, дождались на вокзале Басика, который, конечно же опоздал) Погрузившись в поезд и разложив предварительно купленные жидкости и вкусности поехали в Саратов. Поездка заняла 16 часов, которые ознаменовались быстро закончившимся коньяком и феерическим полётом Басика с верхней полки) Отдельная фраза «А вообще-то дура ты (с) Басик», отнесённая к даме, которая помешала нашей мирной беседе в районе трёх часов ночи было наиболее ярким событием поездки)
Приехав в Саратов и оказав небольшую помощь группе с погрузкой на автобус (a.k.a маршрутку) отправились прогуляться по городу в поисках еды) Нашли, миленькая кафешечка «Улей» встретила нас разными вкусностями за вполне умеренные суммы. После обеда отправились взглянуть на единственную достопримечательность Саратова – мост через Волгу. Для справки, длина моста около 4х км. Холодно, ужасно холодно. Пошли в музей, в который нас пускать не очень-то хотели, т.к. торбы и сумки отдавать мы напрочь не хотели. Цитадель пала, посмотрели музейные достопримечательности.
Странный город Саратов, можно уехать очень далеко и никогда не вернуться))) Что у нас почти и получилось, провеет посёлку Зональный))) Вернувшись в лоно цивилизации нашли гостиницу, как оказалось потом, самую дорогую. Не ну вот хоть убейте, но 1000 руб. за место в номере «не первой свежести» без душа, горячей воды и туалета в номера – это перебор. Сэкономили, вписались в двухместный номер.
Концерт Эпидемии … лично мое мнение … зал был очень плохой, музыка в зале звучала приглушённо, свет – два софита, которые горели по очереди на всех песнях. Но группа старалась и концерт прошёл в общем не плохо, если не считать довольно странный контингент в зале в котором встречались странные гламурные девочки и «реальные пацаны»)) На утро посетили местный макдак. Взбесили тамошние работники, очень, и местные гопники им сочувствующие)
Далее, 8 часовой переезд в столицу республики Мордовия – город Саранск. Ехали на автобусе через Петровск и Пензу. Про них рассказать нечего, так как были там мало. Но в Пензе вы не найдёте нормального кофе, это факт))) Пытались, не получилось.
Во второй половине дня добрались до Саранска, хорошо, что времени особо его смотреть не было, потому, что я не вынес бы видов покосившихся домиков ещё раз. Быстро добрались до СК Мордовия. Надо понимать, это самое клеевое здание во всём городе, т.к. охраняли его несколько нарядов милиции и внутри тоже было их очень много. На входе посмеялись над тем, что пришедшие на концерт переодевали обувь или одевали бахилы) Так же на входе снимали клёпанные ремни и т.п. Мы, конечно, не отдали))) Прошли в гримёрку, потом в зал. Зал очень большой, народа чел 300-400. Смотрелось несколько пустовато. Однако, звук порадовал и свет был на высоте. Народ был тоже довольно весёлый, по больше части ЭМО))) т.к. после Эпи должна была выступать небезызвестная питерская команда «Оригами». После выступления Эпи покушали в, как оказалось, дорогом ресторане (а как же, мы такие) и отправились в путь, который лежал в посёлок Рузаевка под Саранском, т.к. поезд наш уходил в Москву именно оттуда. 30 километров по ночным пригородам Саранска оставляют стрёмные ощущения. Особенно если вдуматься в указатель на дороге «Счастливого Вам пути и Храни Вас Господь», который был расположен между Саранском и Рузаевкой))) Но всё же добрались и погрузились на поезд в Москву. Сидячка, ещё 8 часов … по дороге очень достал один мужик, который всю дорогу жутко храпел. Утро, Москва … как же хорошо дома))))

И ещё несколько фоток:

Мост через Волгу
Концерт Эпи в Саратове
СК Мордовия
Саранск
Концерт в СК Мордовия

LAVATERRA   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:09 (ссылка)
А с Урюпинска они начать не могли?
Не знаешь, когда Эпи в Москве будет?
Hattak   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 20:32 (ссылка)
собственно, список всех концертов до лета:

в москве 17 апреля в точке
LAVATERRA   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:55 (ссылка)
Hattak, надеюсь, цену билета они не заломят.
Hattak   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:38 (ссылка)