И снова наш любимый флойд-сру поражает своей беспримерной тупостью)) Избранные коменты из темы "Амлор" ;) этим все сказано))
(ЧТО ЭТО?..........)
Исходя из логики противников выходит, что "Ca Ira" - не опера Уотерса. Поскольку "AMLoR", вклад Гилмора в который выше, чем вклад Уотерса в "его" оперу, по их мнению - не PINK FLOYD.
=======
Ну какая разница кто в этом альбоме сделал больше, кто меньше. Кто дурак, а кто умница. Кто Гилмор, а кто Уотерс и кто из них молодец, а кто огурец! Главное что альбом состоялся, и на мой взгляд очень и очень хороший. Особенно Terminal Frost завораживает! Вот это Гилмор сочинил так сочинил!!! Гениально, одно слово!
(Ну, мы-то знаем, кто здесь огурец...)
=======
А мне наоборот в последнее время очень нравится эта вещь - A New Machine. Есть что-то притягательное в этом звуке и тексте. Некая безысходность и ощущение бессмысленности и тщетности всего происходящего в жизни. Особенно захватывает последняя фраза: Don't worry, nobody lives forever... nobody lives forever...
(Кретин...)
========
Мне "Псы" нравятся - отличный саунд, Гилмор рычит убедительно
(Просто нет слов.....)))))) а еще сопит, чавкает и хрюкает)
========
A New Machine Part 2 - Лучше б ее не было.
(+1)
========
А сейчас скажу страшное: Это очень качественная, местами достающая до оригинала подделка под Pink Floyd.
(гений :)
========
Igor> К примеру, с уходом Роджера из трёх вокалистов осталось целых два. Из четырёх композиторов - трое...
Это у нас Мейсон композитор? :) Удивительно, что ты его в вокалисты не записал ;)
(хе-хе)
========
Одно время пытался догадаться, о чем же поется в YET ANOTHER MOVIE. Но теперь все стало ясно. Вот мое понимание песни (шутка):
«One sound, one single sound» – Дэйв жалуется на некоторую однообразность оркестровых аранжировок «TFC»
«The vision of an empty bed» – Строчка имеет прямое отношение к «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (момент, когда герой обнаруживает, что от него ушла жена). Да, первый сольник Роджера не давал покоя Дейву…
«He has laughed and he has cried, нe has fought and he has died» - Небольшая фантазия Дейва о Роджере. Первая часть – воспоминание о «The Wall». «Laughed» - о смехе Роджа в «The Happiest Days Of Our Lives», «cried» о «Stop». Вторая часть повествует о том, чего на тот момент желал Уотерсу Гилмор.
«The babbling that I brook» - «болтовня, которую я терплю». Это конечно о вокале Роджера в «The Wall» и «TFC».
«A man in black on a snow white horse» - Изначально в песне пелось так: «A man in black on a Snowy White”s horse». «Человек в черном» - Уотерс. Дейв предсказал как он будет одеваться на концертах «In The Flesh» в 2002 г. Эти строки - недвусмысленный намек на использование Роджером Сноуи Уайта на концертах. Метафора Дэвида, представившая талант Уайта в виде лошади демонстрирует слушателю негативное отношение автора песни к концертам 70-80-х годов, когда на сцене играли оба гитариста.
(Ппц.......)
========
Когда Кармин задал ему (Нику) ожидаемо-недоуменный вопрос: "А чего ты сам не играешь?", тот ответил сакраментальной фразой: "Мои руки не в форме из-за гонок"...
(Джаст лол)
В колонках играет - Creedence - Who'll Stop the Rain