-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 134334


для KKZOTR

Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:38 + в цитатник
Анвелл все записи автора KKZOTR

записались вы ко мне, так ещё и сделали это "скромненько".
ну и хорошо. сейчас посмотрим что у вас там есть.

для начала маленькая прелюдия. думаю не секрет, что сначала у критика создаётся собственное мнение о критикуемом из-за ника этого самого критикуемого. т.е. вот в первую минуту когда я написал что вас взял, я начал думать "а что означает KKZOTR?" аббревиатура? что-то ещё? в любом случае я не думаю что это обычный набор букв и вряд ли вы при регистрации тупо долбили по клаве не задуываясь о последствиях. а вот теперь, когда вы записались, пора и задуматься.

ник однозначно не нравится. непонятно что означает, написан капсом (что опять же заставляет думать что скорее всего перед нами аббревиатура.) -
хотелось бы в дальнейшем получить расшифровку. само собой разумеется что дальше будем исселовать ваш профайл на предмет наличия в нём ценной информации.

о себе вы заполнили мега качественно.

" ну что ж, давайте знакомиться. большинство записей этого журнала есть и будут под замочком- не потому, что там страшная тайна подпольного разведчика, а потому, что людям мне не знакомым это врядли может быть интересно.


я не люблю:
1.утро.
2.людей, которые не знают чего хотят .
3.показывать свою слабость.
4.когда не о чем поговорить.
5.и не с кем.
6.зависимость от кого\чего либо.
7.маски, хотя иногда приходится надевать.
8.говорить по телефону.
9.мыть посуду.
10.думать за двоих.

я люблю:
1.спать.
2.холодное пиво.
3.снукер.
4.море ночью.
5.дождь.
6.скорость.
7.передачу "квартирный вопрос" :)
8.маленькие победы.
9.и большиe.
10.свой дом.

это вкрацте, а больше вам и не надо:)"

вполне прилично, да? я бы назвал это образцом заплонения этой графы. 90% критикуемых получают за неё совершенно справедливый -. а вы получаете совершенно справедливый +.
из резюме узнаём что вас зовут Машенька. вам нравится это уменьшительно-ласкательное? ну и слава богу. мне вот тоже нравится Кирюша а не Кирилл.
Машенька там замечательно смотрится. +

чем вы, Машенька, интересуетесь?
а здесь у меня наступил маленький шок.

" азарт бдсм бои без правил бушидо вероисповедания война полов восточная музыка дизайн помещений загадки зарабатывать деньги комплексы конный спорт кошки нарды недвижимость необъяснимые явления пиво преферанс природа риск ритуалы секс сила успех халтура холодное оружие шахматы экстримальные ситуации этикет юмор."

нормально так для девушки интересоваться бдсм, (для тех кто в танке переведу: бондаж-доминация-садо-мазо это один из переводов.) вероисповедониями, войной полов и преферансом?
вы кстати первая девушка, кто интересуется преферансом после моей мамы... хмм.. здесь однозначно +. потому что интересы крайне разносторонние. только я бы посоветовал внести туда парочку ваших любих музыкантов/групп, парочку актёров/фильмов и парочку художников. так мы могли бы понять какой стиль в искусстве предпочитаете.
теперь едем ниже. сколько человек читают вас и скольких читаете вы?

ПЧ/Друзья: 7/13. друзей больше. значит вы, Машенька (а точнее ваш дневник) не очень интересует лиру общественность.
хотя при более детальном рассмотрении видим что дневнику ещё месяца нет.

Симпы/Анти: 0/0. ну так я и думал. обидно что никто из ваших ПЧ не послал вам симпу... и из тех сообществ, которые вы читаете (а их 8) никто вам симпу не послал...обидно :(

в профайле наши оценочные работы подошли к концу, нажимаем все записи и переносимся в святую святых каждого блоггера - это его блог. ))
но прежде чем мы туда перенесёмся надо сказать что дневник у Маши назвается

"Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна." могу поспорить как со смыслом этой фразы так и с тем, что она подходит в название дневника.
вы же живёте не только условными рефлексами, но и безусловными... те, которые получили с самого начала жизни. истина, конечно, относительна. моя вот критика тоже не претендует на звание истины в последней инстанции...
здесь я поставлю вам -. мне кажется в названии должно стоять либо какое-то звучное слово, которым вы можете оценить весь ваш дневник, либо звучная фраза из 2-3 слов, которая обратит на себя внимание читателя и заставит о чём-то задуматься.

с названием разобрались, теперь на очереди под ножом дизайн.

он замечательный. панельки красиво сочетаются с фоном. а белые рамочки, буквы, ссылки даёт небольшой контраст. с размером шрифта проблем нет. всё читаемо. главная аватара тоже замечательно подходит. одно НО (достаточно большое это НО чтобы о нём промолчать.) это эпиграф. головная боль большинства юзеров лиру.
у вас там кнопочка с надписью Mashenka111 и сакраментальная фраза "первые шаги в паутину были здесь:" сносить всё это к чёрту. лучше уж туда картинку, или какой-нить забавный стишок по центру. или красиво оформленный баннер на жж, например (который вы ведёте). +/-

Записи: смесь обычного лытдыбра и мыслей. много мата (непонятно зачем он там нужен... для эмоциональной окраски сообщений?).

"вернулась с моря и решила заняться воспитанием зверей, которые сегодне обнаглели в край
и накакали мне в кроссовок, что я обнаружила непосредственно перед выходом."

не думаю что это очень интересно читать юзеру со стороны... да и вам приятно потом будет перечитывать и вспоминать?

дальше натыкаемся на мысли о феминизме. точнее об равноправии.

"ведь что-то нам, женщинам ,даётся легче , а что то им, мужчинам.
этот бред напоминает светлый путь к коммунизму.когда шайка уродов ,прикрываясь идеей , грабила и убивала всех более ни менее успешных, чтоб (как-будто)поделить всё поровну....

для меня, в первую очередь женщина -это уют, тепло, дом.а мужчина добытчик и защитник."

хорошая у вас жизненная позициция, Маша. правда-правда хорошая.

дальше картиночки, тестики и лиру размышления насчёт дневничков.

"начнём с юзеров женского полу:

разделение на "девочки" и "девушки" не особо имеет отношение к биологическому возрасту оных.
девочки:(тут совсем всё плохо)


1.сопливо-розовые девочки "ах, он на меня посмотрел и почесал левый глаз, может ето любовь?"
2.кровожадные вампиршы,(они же ведьмочки и прочая нечисть) которые на чёрном фоне красными буквами изображают свою загадочность.умеют пЕсать слова "гламурно" и "готично".
3.хорошие девочки: "сегодня выгуливала своего Пусика и он пописал под деревом"
4.девочки обиженные: "мужики казлы в натуре! (здесь надо пренебрежительно плюнуть в сторону самого наикозлейшего)да как он мог! я ж такая распрекрасная, а он с етой сцукой Людкой из 5-го "а" в подъезде целовался! ведь у неё сисек нет и ноги кривые!"


девушки: (немножко получше)


1."почесал левый глаз" заменяется на "прислал смску","посмотрел" на "сводил в кабак". вопрос "про любовь" заменяется на "дать или не дать? "
2.вампиршы становятся довольно интересными собеседниками, умеют вести продолжительный диалог о жизни , смерти и извращениях.
3.хорошие девочки меняют Пусика на Вову, Петю и Сашу. познают радости большого секса и с удовольствием делятся впечатлениями.
4.ответив наконец то "за козла" успокаиваются и тихо шипят из-за угла, давясь ядом."

прям гениально 8)) всегда так же думал. только вы ещё забыли про 30% лиру дневников, которые ведут ЭмАтьКи! напишите и про них )) интересно почитать ваше мнение.


читать у Маши не очень много. всё-таки ещё и месяца нет. вывод напрашивается следующий: Маша пишет хорошо. Маша пишет интересно. У Маши хороший лёгкий слог. поменьше тестиков/опросиков, побольше желчных постов про лиру юзеров, пару креативов и, вуаля, вы в топ 100. =))

снова лезем в профайл, а оттуда в цитатник:

там 4 цитаты. причём 2 взяты с башорга.

а именно: Жопа - есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно всё.

и "Она: привет, как дела?
Он: ты задолбала своими дурацкими вопросами!
Она: какими????
Он: привет, как дела?
Она: нормально."

про караоке понравилось, я даже попробовал))) +/-

теперь фотоальбом и заканчиваем.
называется он..."Фотоальбом KKZOTR".. уберите это лирушное "по умолчанию" и напишите своё. только чтобы тоже в тему было. 8) -

фотографий там 3. девушку рассмотреть можно со всех ракурсов
ну и замечательно. +

вердикт: у девушки это не первый блог как я понял. но за 3 недели была почти полностью "настроена" визуальная часть и профильная часть. пишите чаще, пишите больше. участвуйте побольше в сообществах и у вас всё будет великолепно в лирушной жизни.

вы подаёте большие надежды.
Рубрики:  Подающие большие надежды

KZOTR   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
огромное спасибо за такой развёрнутый ответ.даже не ожидала, если честно)

постараюсь принять во внимание Ваше мнение. оно обоснованно , доступно для понимания и в чём то правильно. ведь со стороны всегда видно лучше.
некоторые ответы и объяснения вдогонку Вашей критике:
"а что означает KKZOTR?" аббревиатура? что-то ещё?
-----------------------------
Вы правы, аббревевиатура, но расшифровывать пока не буду. возможно , в будущем , поменяю ник, на что либо более созвучное.

2."Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна." могу поспорить как со смыслом этой фразы так и с тем, что она подходит в название дневника.

вы же живёте не только условными рефлексами, но и безусловными... те, которые получили с самого начала жизни. истина, конечно, относительна. моя вот критика тоже не претендует на звание истины в последней инстанции... "
--------------------------------------
можно и поспорить, даже интересно будет:
1. у каждого человека имеются безусловные, точнее врождённые рефлексы, но их не так много: голод, жажда,обоняние, осязание, сон, дыхание ,сексуальное влечение.ето всё . остальное: как страх, реакция на боль, мышление, комплексы и пр. -ето приобретённое .так что в большинстве своём наши рефлексы условны.

2. возможмо в дальнейшем, когда записей будет больше, совместимость с написанным и етой фразой будет заметна больше...

"у вас там кнопочка с надписью Mashenka111 и сакраментальная фраза "первые шаги в паутину были здесь:" сносить всё это к чёрту. лучше уж туда картинку, или какой-нить забавный стишок по центру. или красиво оформленный баннер на жж, например (который вы ведёте). +/-"
-------------------------------
согласна. скоро снесу. ето тест. я училась делать кнопочки:))

Записи: смесь обычного лытдыбра и мыслей. много мата (непонятно зачем он там нужен... для эмоциональной окраски сообщений?).
-------------------------------
наверное да. честно- не знаю. просто пальцы тупо передают ощущения происходящего в момент написания, а я им не особо мешаю:)

вы ещё забыли про 30% лиру дневников, которые ведут ЭмАтьКи! напишите и про них )) интересно почитать ваше мнение.
--------------------------------------
о них не напишу - будет слишком много ненормативной лексики:))хотя...

вобщем пошла я красоту наводить...фоточкам названия придумаю.. ни у другое всяко-разно:)
еще раз огромное спасибо и за критику и за симпатии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:42 (ссылка)
KKZOTR,
конечно, большинство рефлексов условны. но и без безусловных нельзя))


да не за что))

а про ЭмаТек всё же напишите)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
KKZOTR, удалено((
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
Анвелл, знаю:((
хотела отредактировать- стёрлось..((
думала ты успел прочитать..(
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
KKZOTR, не успел((((
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:01 (ссылка)
добавила в старыi пост
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:03 (ссылка)
KKZOTR, где? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
KKZOTR, хыыы)) ну вот даж без мата...
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
Анвелл, так со второй попытки то:))
ет упрощённый вариант:)
слушай, вопрос по делу, а как делить посты по разделам? например дети, кошки, личное, мысли и т. п.? а то я в настройках найти не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
KKZOTR, ну сначала в настройках создаёшь разделы... а потом когда пишешь пост внизу указываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
В "Использовать деление сообщений на разделы" нажато "да"
а когда пишу пост-внизу ничего похожего нет..только вставить картинку...
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
KKZOTR, ээээммм.. напиши Валезу тогда.

стоп а ты же разделы не создала...
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
Анвелл, ага:)
тока дошло, думала здесь есть стандартные и к ним можно добaвлять свои)
уже разобралась. псиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку