-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krinfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 66
Комментариев: 8
Написано: 111


История Amazon

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:21 + в цитатник
Интернет магазин Amazon.com появился в Сети в июле 1995 года. Его основателем является американский предприниматель Джефф Безос. Первый офис, где находился сервер сайта Amazon.com, был расположен в гаражном помещении. На начальных этапах своей истории компания Amazon.com специализировалась на продаже книг. Через три года ассортимент amazon значительно расширился, в продаже через её сайты появились музыкальные записи и видеопродукция.
 
Компании одной из первых удалось реализовать потенциал интернета на все 100%. Amazon предоставил своим клиентам возможность удобного поиска, выбора и заказа товара через интернет и доставку его в любую точку США.
Поскольку интернет магазин Amazon.com изначально ориентировался на долгосрочную перспективу, в основу своей коммерческой деятельности он положил потребности и комфорт потенциальных покупателей и все время совершенствовался в этом направлении.
Об этом свидетельствует тот  факт, что компания стала вводить дополнительные сервисы, помогающие клиентам при выборе товара. Она первой, несмотря на сопротивление производителей,  предоставила клиентам возможность оставлять любые отзывы о купленном товаре, что помогает любому покупателю сориентироваться в выборе перед покупкой.
 
В результате, как показала практика, продажи на ее виртуальных площадках только возросли.  Компанией делается все, чтобы устранить любые трудности при выборе и покупке товара. Для этого она стремиться довести до совершенства каждую мелочь в интерфейсе, оптимизировать правила и предоставить одинаковые условия для покупателя из любой точки планеты.
 
Очень скоро после возникновения и с завидной регулярностью стали открываться представительства и склады Amazon.com в других странах. На сегодняшний день филиалы компании имеются в Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Китае и Японии. Отделения  Amazon.com в этих странах отличаются языком интерфейса, ассортиментом предлагаемых товаров и расценками на стоимость доставки. Правила же и условия для покупки, интерфейс страниц едины для всех филиалов компании.
 
В настоящее время Amazon.com является гигантским онлайновым супермаркетом, в котором можно приобрести практически все: от электроники до детской одежды и ювелирных украшений,  от сантехники до продуктов питания и хозяйственных товаров.
 
В первом квартале 2010 г. прибыль Amazon.com составила 299 млн. долларов. Для кризисного года это очень неплохой показатель. Так компания Amazon.com из скромной гаражной компании за сравнительно короткий период превратилась в мощную международную корпорацию с многомиллиардными оборотами. 
 
Рубрики:  Истории успеха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку