-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argentia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Abandoned_places MosNef SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 1820
Комментариев: 8162
Написано: 24003


Яростное бесилово

Вторник, 09 Января 2018 г. 20:36 + в цитатник


Еду, значит, я домой вечером, и тут на входе в метро обнаруживаю, что использую последнюю поездку. Ну, думаю, счас заряжу новые 90 минут, и пойду отсюдова восвояси, скорее домой, к тёплому пледику и кипяточку. Подхожу к окошку, говорю тётеньке, что жажду 90 минут на 60 поездок, протягиваю "Тройку" и денюжку в кулачке, а она возьми и ответь:

— А девяносто минут больше нет, их отменили!

Я, ясный пончик, от такого неожиданного поворота слегка притупила, пропустила несколько человек, успевших образовать очередь за моей широкой спинушкой, с тем, чтобы изучить новый список билетов. От нового списка я маленечко фалломорфировала.

Итак, можно прикупить стандартные Единые на число поездок; стандартные единые на время (3, 5, 7, 30, 90 и ещё сколько-то дней); стандартный единый на календарный месяц; в конце концов, можно закинуть на карту бабла по тарифу "Кошелёк".

И это, БЛЯТЬ, ЗАЕБИСЬ! КАКОГО ХУЯ УБРАЛИ САМЫЙ УДОБНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ?! Мало навязанной уёбищной пластиковой тройки, за которую лишние 50 рублей содрали, но цену проездного не снизили, хотя до этого был массовый пиздёж о том, что бумажные билеты якобы охуенно дороги, и вот щас мы от них избавимся и сразу заживём?

Короче, если бы не подвернувшийся мне вовремя автобус, до дома я бы добралась без проблем на реактивной тяге — так взбесилась. По дороге слегка успокоилась и по приезде на свою остановку направила стопы к ближайшей станции синей чмошной ветки выбирать билет из представленного списка.

Добавлю немножко цифр. За девяностоминутный проездной на 60 поездок я отдавала 2650 ру. Я езжу на работу (и не только на работу — почти куда угодно) на метро, а до метро добираюсь на автобусе. Вечером действо повторяется. С девяностоминутным проездным у меня получалась ода поездка утром и ещё одна вечером; шестидесяти поездок хватало на полтора месяца, одна поездка на одном виде транспорта выходила примерно в 22 ру, при этом билет имел срок действия в девяносто дней с первой поездки.

Что мы имеем сейчас. Если я беру отпуск в середине месяца, или ухожу на больничный, или по тем или иным причинам не пользуюсь проездным, МОЁ БАБЛО СЛИВАЕТСЯ В ЕБУЧИЙ УНИТАЗ, ПОТОМУ ЧТО СРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА — МЕСЯЦ. Те дни, что я не нахожусь в Москве или передвигаюсь пешком, сгорают, и получается, что денег я как будто отдала, а услугу мне не предоставили.

Полагаю, минтрансу нечем заняться. Так я ж могу подсказать, что можно поделать: например, сделать так, чтобы в новых метровагонах ВОЗДУХ, БЛЯТЬ, ЦИРКУЛИРОВАЛ, А НЕ СРАНЫЙ ПЕРДЯЧИЙ ГАЗ — Я СЕГОДНЯ НА ЧАС ОПОЗДАЛА, ПОТОМУ ЧТО РАЗ ПЯТЬ ВЫХОДИЛА ИЗ ВАГОНА, В КОТОРОМ ДЫШАТЬ БЫЛО НЕЧЕМ! Но для наладки нормальной подачи воздуха надо вырвать свои необъятные пердалища из плена уютных кресел и ТЗ на новые вагоны нормальное составлять и не экономить на кондиционерах. Кстати, в старых вагонах (типа ЕЖ и в "номерных") такой проблемы нет, там, в крайнем случае, можно открыть форточку.

Можно ещё автопарк если не обновить, то хотя бы отремонтировать, разобраться с расписанием автобусов, ибо в некоторых местах столицы нашей необъятной Родины проще пешком дойти до нужного места, чем дождаться хоть какого-нибудь транспорта.

Можно заняться ревизией и ремонтом подмосковных маршруток, обеспечением всех их терминалами для карты "Стрелка", ибо их по-прежнему принимают не везде. Но нет, блять, мы будем отменять выгодные билеты на московский транспорт, а вы, лохи, ни хуя не сможете с этим сделать — без метро не обойтись же, да?

Надеюсь, эта мера принята в соответствии с заявленной доктриной пересаживания автомобилистов на общественный транспорт. Ибо мне сразу по прочтении новых тарифных планов захотелось — всерьёз захотелось, а не как обычно — обзавестись личным автомобилем, поелику пользуясь им, можно ныть о повышении цен на бензин, страховку и транспортный налог, не вылезая из обогреваемй железной коробки, в которой можно открыть окно в случае необходимости.

Ах да, в заключение расскажу немножко о ценах на новые билеты. На мой взгляд, цены на билеты для туристов (3-5-7 дней) вполне приемлемы: 218, 415 и 830 рублей соответственно: всё-таки они рассчитаны на небольшой срок пребывания, и число поездок по ним не ограничено. Билет, на котором я остановила свой выбор, — безлимит на 30 дней — обошёлся мне в 2075 рубликов. Итого цена одной поездки при условии, что в день я их делаю четыре (две на автобусе плюс две на метро), а в месяце, навскидку, двадцать рабочих дней (получается 80 поездок), плюс пятнадцать на выходные и форс-мажоры (итого 95) получается равной 2075/95=21,84 — как будто неплохо, если не учитывать, что билет стухнет через 30 дней, включая, кстати, день продажи.

Билеты на 90 дней (5190 ру) и на год (18900) мной не рассматривались. Ясный перец, выгодней всего купить сразу на год и не париться, но я на такое пойду, только когда сраную Тройку сподобятся персонализировать, не раньше.

Цена билета на календарный месяц (билет на календарный месяц, очевидно, выбран в рамках борьбы с сезонными очередями, когда заканчивается месяц, а вместе с ним и срок действия проездных у огромного числа сограждан) — 2648 ру.

Билеты на фиксированное число поездок, кроме билетов на одну и две, имеют срок действия 90 дней. 20 поездок обойдутся страждущим в 747 рублей, 40 — в 1494, 60 — в 1765.

И — моё любимое — поездки по тарифу "Кошелёк". Казалось бы — забрось бабла и не психуй, пользуй, когда нужно, срок действия не ограничен. Ну да. Срок действия денег на карте ограничен пятью годами с момента последнего проезда, как будто неплохо. Только одна поездка обойдётся в 36 (!) рублей. Это немножечко до хуя, у меня даже по невыгодному календарному билету выходит 28,8.

Прямо сериозно меня это зацепило. Мне не то чтобы денег жалко (я всё равно кучу бабла трачу на всякую невнятную хуергу), меня бесит, что сначала создали удобный инструмент — ну риальне юзабилити у 90 минут отличная, пользуй, как тебе удобно, и вероятность, что поездки сгорят, крайне низка (у меня сгорело десять поездок, и то из-за тупняка — я билет забыла в гостях в Израиле вместе с курткой и хреновой тучей дисконтных карт). Люди к этому инструменту привыкли, а мы — MWA-HA-HA! — его у вас, лохов педальных, отберём. Типа, не жили хорошо, не надо и начинать.

Что за тупорылое уебанство, в самом деле. И о повышении качества транспортных услуг, кстати, никто не заикается, мы будем вам на радость тарифы повышать за просто так.

Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 21:23 (ссылка)
Ого. Вот это жесть жестокая.
Да уж, чем дальше, тем дурнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 22:00 (ссылка)
ChaosDragon, да дебилы какие-то.

Мамуле счас нажаловалась (у неё тоже 90 минут, но поездки ещё остались, она ещё не в курсе была). Спрашивает: а что, теперь только кошелёк остался? Ответила ей, что когда останется только кошелёк, я либо уеду куда-нибудь, либо буду ходить пешком.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 15:43 (ссылка)
Спамить нехорошо.
Жаль, анонимных спамеров нельзя забанить.
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Argentia

Argentia, да уж... Мне-то хорошо щас (относительно), я в Иваново (в области).
Они тут ещё даже проездной не освоили.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 09:55 (ссылка)
ChaosDragon, а как гоаждане оплачивают? Водителю передают свои кровные?
В Севастополе в этом смысле здорово. Автобусы маленькие, ходят сравнительно часто (по московским меркам, во всяком случае), оплата на выходе, и сумма со столичной не сравнимая, рублей двадцать, что ли. Красота:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 10:00 (ссылка)
Argentia, у нас - водителю, 19р проезд. В именно Иванове - кондукторы везде, кроме маршруток. Причем в троллейбусе проезд дешевле на пару рублей.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 13:49 (ссылка)
ChaosDragon, Кондукторы — это так мило и лампово:) в мск сейчас только контролёры ходят, кондукторы только в Подмосковье. Обычно довольно милые тётечки (вот дядьки, как правило, говнистые, но я думаю о хорошем и надеюсь, что мне просто не везёт).
Вспомнились былые времена, когда мне было лет семь, и у нас проезд стоил что-то около десяти рублей...)
Ответить С цитатой В цитатник
dream_out   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 18:54 (ссылка)
"Всё для людей" простых смертных не касается. Увы.
Все эти "улучшения" заметно портят жизнь. У нас когда-то были бумажные проездные. Удобнейшая весчь - купил и езжай сколько влезет. На месяц такого проездного было за глаза!
И вот решили улучшить введя электронные проездные. Сначала для пенсионеров (всех). Итого если раньше можно было купить пенсионный и кататься сколько влезет, после введения эл.проездных - 30 поездок на месяц. На месяц, Карл!
Ну да ладно, пока была возможность покупала бумажный проездной для простых граждан и не парилась. Но не тут-то было - электронные проездные ввели для всех! Цен уже не помню, но глядя на них решила что дешевле иметь эти 30 поездок в кармане, а если надо - доплачивать денежкой
И из всей этой истории наверное лучшее что сделали - перенос не потраченных поездок на следующий месяц. Хоть за это спасибо...
В общем, сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 22:32 (ссылка)
dream_out, что-то мне подсказывает, что пенсионеров перевели на электронные билеты как раз чтобы ограничить поездки — нельзя же без повода объявить: 30 поездок, и хватит с вас. В мск у пенсионеров тоже по социальным карточкам проезд, но у них безлимит на всё, включая электрички до определённого круга Подмосковья. С этим, правда, тоже бывают сложности: по классической схеме в автобусах проезд по карте через валидатор (у нас же турникеты везде, понимаш, хотя сейчас на некоторых маршрутах как будто отключили), а для проезда на электричке надо взять бесплатный билет в кассе, его выдают при предъявлении той же социалки. Но вот беда, социалки иногда в собесе переключают на электрички автоматом, и тогда возникает гемор с проездом в автобусах, зато на платформу электрички можно пройти через турникет без захода в кассу. В этом случае помогает сходить в собес и попросить сделать нормальный проезд на городском транспорте, и всё возвращают, как было.
У нас покупать билеты по одной поездке — верный путь к разорению, и в этом есть определённый смысл: народу много, и, чтобы не создавать очереди каждое утро, билеты на одну поездку сделали заметно дороже, чем в пересчёте из проездного — после НГ билет на одну поездку стоит 55 рублей.
а 90 минут — вообще отличная фишка. Хитрость билета в том, что по нему можно было в течение полутора часов совершать бесконечное число пересадок на наземном транспорте, и один раз пересаживаться на метро. Т.о., утром и вечером я тратила одну поездку, хотя ехала сначала на автобусе, потом на метро. Он, конечно, был дороже других, но зато действовал 90 дней, и после долгих и мучительных расчётов и анализа своих передвижений нашла его для себя наиболее удобным, и вот, стоило только мне привыкнуть, его отменили. Блин:(

Вспомнилось. Втюхали мне карту "Тройка" (я всегда бумажные проездные покупала, а тут сообщили, что бумажных больше не будет, хотя "Единые" до сих пор бумажные есть). Ну вот, значт, выхожу из метро на Белорусской, беру у барышни в вестибюле бесплатную газету metro, говорю "спасибо" и желаю ей приятного вечера, и направляю стопы к остановке. Уже в автобусе читаю новости и среди прочих вижу заголовок: "В Москве более 70% пассажиров используют электронный билет". Ну, думаю, жопошники, а что мне ещё использовать, если вы забрали у меня мою тёпло-ламповую бумажку! До сих пор считаю, что это был отчётный заговор. Уроды.
Ответить С цитатой В цитатник
dream_out   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 04:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Argentia

Тебе это подсказывает незнание того, что все пенсионеры в Омске перемещаются только по городу на маршрутках/автобусах/трамваях/троллейбусах. Метро у нас перманентно "скоро построим" всю мою жизнь. И когда каждый день надо ездить на дневной стационар туда, куда без пересадок не доехать, а потом домой так же с пересадками - поверь, сильно заметно что эти 30 поездок на месяц не более чем порождение больного сознания живущего в своих иллюзиях. О каких электричках вообще речь?
PS. Пенсионеры - это льготники получающие пенсию, а не старушки. Хотя старушки тоже в отчаянии. С введением этих электронных карт бабушка со своими подругами (из других концов города) только созванивается. Если и ездила к кому-то в гости, то крайне редко.
Так что мне вполне понятно твоё, мягко говоря, негодование

Кстати. У нас сейчас ещё и дяденька из Питера решил нашим транспортом заняться, реформировать его. Жисть нашу улучшить. Видите ли слишком много у нас разных рейсов по смежному маршруту. Да и автобусов по одному рейсу тоже слишком много. Зажрались мы, с*ки эдакие! Так же как до этого зажрались жители пары других городов (предупреждали нас гнать в шею этого дядю). И ни жителей тех городов, ни омичей никто не спрашивал - а надо ли нам это вообще?
Итого, мало того что 30 поездок на месяц, так ещё и транспорта нет

Так что как я и написала в предыдущем комментарии - "Всё для людей" простых смертных не касается. Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 16:21 (ссылка)
dream_out, нененен, я ж не о том. В курсе, что метро у вас нет. Я про то, что нельзя просто так взять и заменить клевый безлимит на 30 поездок в месяц. Поэтому вот вам охренетительный проездной, но есть нюанс: до свидания, безлимит. Это не более чем повод сэкономить бабла (за проезд пенсионеров город же платит, фиксированные тридцать поездок обходятся дешевле, об удобстве граждан никто не думает).
Об электричках у меня была речь о подмосковных в контексте внезапного лимита поездок на пенсионных билетах.
Старушки тоже пенсионеры:)

Да давно пора у вас там всё оптимизировать! Ищь ты, аатобусов им побольше подавай. "Ходите пешком, здоровее будете" (с)

Гадство всё это, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
dream_out   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Argentia

Да и вообще, какого хера мы ещё не летаем? Вон, жители предыдущего пострадавшего города уже давно парят, чтоб не мёрзнуть в ожидании
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку