-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_Властелина_Колец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5806


Вопрос к аудитории

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:33 + в цитатник
Посол_Третьего_Рейха все записи автора

Здравствуйте, уважаемые читатели!

У меня вдруг возник вопрос, на который я не в силах найти ответа по причине своей невнимательности или затуманенной временем памяти (книгу читала несколько лет назад).

Ну вот лежало это Кольцо Всевластья в той реке  - дай Бог памяти - несколько тысяч лет. Ну нашел его Горлум, а затем Бильбо. Хранилось оно у Бильбо и радовало глаз. Оно никого не трогало. Создалось впечатление, что Великий Саурон и думать про него забыл, что о нем забыла каждая оставшаяся в живых тварь (помимо Горлума, разумеется). Все жили долго и счастливо огромный промежуток времени. Но вдруг появились какие-то Назгулы, наш выскочка Гендальф, даже орки, Саруман встал на сторону зла, Саурон вновь начал поднимать голову.

Почему вдруг?! Почему им приспичило немедленно отыскать это Кольцо? Почему Саурон отмалчивался несколько тысяч лет, а затем вдруг взял, да и вспомнил про это кольцо? Он что, силу так долго набирал? Ничто не тревожилось, а тут вдруг, весьма своевременно, надо сказать, он потребовал: вынь да положь ему это Кольцо, будь оно трижды проклято!

Приволокся Гендальф, вытребовал у Бильбо признание и отдал бережно хранимое сокровище Фродо (бедный Фродо! Ему что, больше всех надо было?).

Почему именно в то время вдруг зло так оживилось и снова начало снаряжаться в бой? Причем, сразу отыскались все: и Горлум, который многие десятки лет скитался по всему Средиземью в поисках Бильбо (он что, за 60 лет Шир не мог найти?), и орки проснулись, и Саурон.

Или Кольцо само очнулось и вспомнило о лучших временах своей великой молодости?

Не знаю, или не помню.

Благодарю за внимание!

Рубрики:  [вопросы|ответы]
Метки:  

Процитировано 5 раз

Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:42 (ссылка)
твет нашёлся сам - и кольцо и Саурон копили силы. ведь Саурон был повержен, когда у него "украли" кольцо. нужно же было ему восстановить своё могущество, а заодно потихоьку надо было создавать новую империю зла. а т.к. время в Среднеземье совсем другое, чем у нас, то ему и потребовалось столько времени. а то что одновременно и орки "проснулись", мне кажется тут вот в чём дело - зло набирает силу, то есть Саурон, создавая новую империю, естественно активизируются все злые существа - орки и т.д.
мне кажется так...
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:46 (ссылка)
Sunrise89, ну Кольцо-то навряд ли копило силу, оно выжидало, вероятно.
Но странно, что Саурон копил силу такое чудовищное количество времени. У него была его твердыня, башня, ему оставалось найти только Кольцо. Но он не знал, где оно.
Может, оно как-то позвало его? А если так, то почему вдруг именно тогда и что разбудило само Кольцо?
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
Накопил гад силы.Голума ваще долго пытали.Он и в Шир незахотел переться.Как моя бабушка поныть любит.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
да, кольцо выжидало. я уже сказала - время Среднеземья и время наше современное - НЕЛЬЗЯ сравнивать (поверь мне, как филологу и литературоведу)
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:49 (ссылка)
И Саурон, и маги искали кольцо еще когда оно было у Бильбо. Просто Гендальф не мог поверить, что это действительно ТО кольцо и не искал его у хоббитов. Потом же Саурон поймал Горлума и тот ему "подсказал" владельца кольца, в то время как Гендальф передал кольцо Фродо и поехал выяснять правду. Саруман же искал кольцо для себя, мечтая о всемогуществе.
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:53 (ссылка)
Джессика_Моранди, почему же он не захотел идти в Шир, если там была его прелессссть?
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:54 (ссылка)
Sunrise89, почему недьзя? в летоисчислении Средиземья я в высшей степени невежественна.
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:54 (ссылка)
Посол_Третьего_Рейха, его же орки схватили!!!!!!!!!!!!!!Пытали !!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
Роксара_Хантер, интересно, как Горлум подвернулся Саурону под руку. Неужели дополз до Мордора? И почему именно его пытал?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
потому что мир Среднеземья -мир выдуманный, а наш реальный. мир Среднеземья - это мир ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, а не реальный, в нём может происходить всё, что захочется автору. это увы, долго объяснять, но мир произведения, его хронотоп (время и пространство) не тождественны реальности. тем более если это жанр фэнтези
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
Джессика_Моранди, схватили, пытали, желали выведать местонахождение Кольца. Его что, 60 лет пытали? Он желал это Кольцо не меньше Саурона. Неужели до этого он не мог найти Бильбо?
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:58 (ссылка)
Посол_Третьего_Рейха, а по книге потом он был схвачен Арагорном и долго был в заточеннии у эльфов.И ваще что захот автор то и написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:01 (ссылка)
Sunrise89, Я понимаю, что это сказка)))))) Просто стало весьма любопытно. Было бы удобнее и привычнее, если бы он оставил реальное время, реальную продолжительность дней, ночей, сотен лет и сотен тысяч лет. Но, вероятно, нужно всего лишь снова и более внимательно прочитать трилогию, дабы понять.
Спасибо.
Но, мне кажется, дело не совсем во времени. Звало оно его, или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:03 (ссылка)
звало-звало.
ну, с точки зрения лит-ведения. Властелин - всё-таки не сказка, а именно фэнтези, фантазия.
да, думаю, стоит перечитать
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение Джессика_Моранди
Посол_Третьего_Рейха, а по книге потом он был схвачен Арагорном и долго был в заточеннии у эльфов.И ваще что захот автор то и написал.


да, этого обстоятельства я не помню. Да, я согласна, автор - безраздельный творец собственного мира. Он имеет над ним абсолютную власть. Но если он творит, он должен иметь основания, помимо власти, для того, чтобы написать это именно так, а не иначе. Должно быть логическое объяснение тому или иному действу. Так должна быть написана хорошая книга. Так как книга профессора качественна и небывало хороша, то этому явлению должно быть объяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:06 (ссылка)
Посол_Третьего_Рейха, Арагорн и Гендальф гнались за Горлумом 8 лет. Он от них решил сбежать через Мордор, где его и поймали прислужники Саурона.
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Sunrise89
звало-звало.
ну, с точки зрения лит-ведения. Властелин - всё-таки не сказка, а именно фэнтези, фантазия.
да, думаю, стоит перечитать


я хотела бы выяснить определенные обстоятельства не с точки зрения литературоведения. Грубо говоря, это сказка, выдумка, как бы эпически и мифологично не была она окрашена.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:09 (ссылка)
увы, с тобой не соглашусь.
надеюсь, что ты знаешь, что Толкин вообще-то профессор. он оч хорошо знал страринные МИФЫ (не сказки), Беовульф и т.д. и своего властелина он строил именно на основе мифов и сказаний скандинавов
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:10 (ссылка)
так что это не совсем такая уж и выдумка
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:10 (ссылка)
Роксара_Хантер, а до этих лет? До восьми?
Кстати, а как Гендальф и Арагорн узнали про Горлума?
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:12 (ссылка)
Sunrise89, мифы тоже в какой-то степени выдумка, разве нет?
я просто не литературовед, поэтому я пытаюсь разобраться и получить полезную консультацию ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:13 (ссылка)
нет, миф - это не выдумка. это мировоззрение человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:16 (ссылка)
Посол_Третьего_Рейха, Про Горлума Гендальф узнал от Бильбо и сначала пытался разыскать его сам, пытаясь развеять свои подозрения о кольце. У Лихолесья он встретил Арагорна и тот согласился помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:18 (ссылка)
Sunrise89, во-первых, я сказала "в какой-то степени".
во-вторых, в мифах же есть элементы сказочности: драконы, магия и так далее.
а это, в свою очередь, и входит в мировоззрение человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:19 (ссылка)
именно, что драконы и магия - это атрибуты мифов, но не сказки.
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:20 (ссылка)
Роксара_Хантер, и Бильбо имел неосторожность рассказать магу о Кольце? Тогда Гендальф не поверил в его подлинность? Не нашел Горлума? И вернулся в Шир, дабы проверить?
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:22 (ссылка)
Sunrise89, в сказках же тоже есть и волшебство, и драконы. Но они называются сказками, а не мифами.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise89   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:24 (ссылка)
я говорю, это оч сложно объяснить. понимаешь, проще говоря - сначала был миф, а потом уже появилась скажка - сказка - это есть жанр, а миф - это миф, это мировосприятие, которе не поддаётся классификации. и жанр фэнтази строится в основном на мифологической основе, а не сказочной.
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:27 (ссылка)
Посол_Третьего_Рейха, Гендальф знал, что оно у него есть еще во времена "Хоббита", но и подумать не мог, что это то самое. Подозревать он начинает на прощальной вечеринке и начал искать Горлума. Упустив его у Мордора, Гендальф приезжает в Минас-Тирит и садится за изучение хроник времен Илсидура.
Ответить С цитатой В цитатник
Посол_Третьего_Рейха   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:29 (ссылка)
Роксара_Хантер, фильм запомнился лучше, нежели книга. Но в книге еще огромные промежутки времени, о которых я забыла. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку