-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужный_Пиар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 513


Объявления

Четверг, 29 Января 2015 г. 16:00 + в цитатник
ustimenko все записи автора Реклама - основная часть в структуре затрат агентства недвижимости. Конкуренция высока, и правильно составленное объявление и рекламный призыв часто определяют выбор клиента именно в сторону вашего объекта или вашей услуги. Другими важными целями правильно составленных объявлений являются снятие недоверия клиента перейти. Из объявления клиент должен, прежде всего, получить четкую, достаточную для первичного решения, и однозначную информацию. Причем ту, которую хочет узнать он, а не преподнести вы. В этом и заключается искусство составления правильного рекламного объявления: составить его так, чтобы донести до клиента информацию, нужную вам, но так, чтобы клиент считал, что она нужна ему.

В сфере недвижимости существуют два основных типа рекламных объявлений: реклама услуг и реклама объектов. Принципы их составления совершенно различны. В последнее время риелтерские компании становятся все более открытыми, и появляется третий вид рекламы - реклама конкретных специалистов.
Реклама объекта. При ее составлении, как и при составлении рекламы второго вида, исходить нужно из того, какова потребность читающего ее клиента. сауна таганская А клиенту в данном случае нужен конкретный объект недвижимости. радио Блогер ФМ онлайн Например, дом. Кому-то нужен именно коттедж, хотя различия очень условны. Очень часто такие объявления начинают со слова продам, но это неверно, так как подобные объявления размещаются в соответствующих рубриках, и читателя гораздо больше напрягает высматривание второго в объявлении слова, по которому он узнает, что же там на самом деле продается.
Объявление должно содержать подробное, правдивое, четкое, недвусмысленное и привлекательное описание. Если первые характеристики объявления понимаются всеми, то последняя часто недооценивается. Особенно профессиональными риелторами, которые, оперируя риелторским жаргоном и терминами, забывают, что рядовому гражданину часто сложно понять, что же означает 1-к.к. п\м, 5\9 б\балк б\тел для ЗОЖ.
Чем дальше развивается рынок недвижимости, тем требовательнее становятся покупатели. И, как производитель заворачивает обычную конфетку в красивый фантик, так и мы должны суметь "завернуть" продаваемый объект недвижимости в яркое и привлекательное описание.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку