-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдий

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) World_of_Warcraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 160
Написано: 353


Механика ДК. От А до Я.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:43 + в цитатник
General Melee Mechanics
1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.

Сила атаки(Attack Power, AP)

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.

Все спеллы Рыцаря скалируются от его АР. Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)

Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3

The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4


Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating)

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).


Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.

Рейтинг критического попадания (Critical Rating)


На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)
На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.

Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.


Tanking Mechanics

Defense Rating
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (330-331 rating.)
На 80, Defense will cap at 540(687-688 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating)
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.


Парирование (Parry Rating)
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance)

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.


Угроза (Threat)

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.


PVP Mechanics

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает:
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)
Рубрики:  Wow

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку