CRM — это золотой стандарт XXI века? |
Сколько себя помню, постоянно на всех конференциях, митапах и встречах транслировалось число 75%. Именно такова доля неудачных проектов внедрения CRM-систем. И всё вроде бы гладко в этом тезисе, кроме трёх нюансов:
1) я себя помню довольно давно — потому что как минимум 17 лет самолично разрабатываю CRM и веду интеграционные проекты;
2) впервые это число всплыло году так в 1998, тогда оно достигало даже 83%;
3) CRM-системы и проекты их внедрения радикально изменились.
Экспертам, конечно, трудно проанализировать новую статистику — они заняты заказными исследованиями. Моя личная статистика на массиве более 7000 клиентов показывает, что 75% — это уже доля удачных внедрений. И даже больше. Причина простая: CRM это настоящий стандарт XXI века, просто мы об этом не задумываемся. Проверим?
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/680794/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=680794
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |