Ловушки мышления аналитиков или как мы запустили продукт на стажировке |
Привет, меня зовут Вика и я аналитик в NAUMEN. Когда я окончила университет, а это было чуть меньше года назад, казалось, что могу все. Тем более запустить свой продукт с нуля. Университет мне дал хорошую теоретическую базу, друзья-айтишники делились подобным опытом в стартапах, да и гугл никто не отменял. Плюс я прошла на стажировку в NAUMEN, где мне предстояло решить подобную задачу. Но мой реальный мир оказался не таким уж и радужным.
В этой статье я рассказываю, почему одной теории для запуска продукта недостаточно, на что стоит обратить внимание молодым специалистам и с какими сложностями мне пришлось столкнуться, перед тем как выпустить продукт в продакшен. Также этот текст будет полезен тем, кто только собирается проходить стажировку в ИТ-компаниях: я поделилась ловушками, в которые попала по неопытности, и рассказала, как их избежать.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/669318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=669318
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |