-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Как мы поженили две банковские CRM-системы

Среда, 27 Ноября 2019 г. 17:24 + в цитатник
Всем привет! Я – Николай Аксенов, начальник отдела поддержки и развития CRM-систем «Росбанк Дом» (ипотечный филиал Росбанка).

Исторически так сложилось, что у нас в ипотечном банке «ДельтаКредит» (летом мы присоединились к Росбанку и теперь называемся «Росбанк Дом») было две CRM-системы. Зачем и почему – расскажу дальше.

Между ними существовала асинхронная интеграция, которая имела свойство периодически ломаться, нарушая рабочий процесс и вгоняя в глубокую депрессию весь банк, от IT до продажников. В конце концов это всем ожидаемо надоело, и стало понятно, что проблему нужно срочно решать.

Главная сложность — сделать это надо было без прерывания процесса. И это при нагрузке в 700 человек, да еще и с подключенными внешними ресурсами.

Под катом – история о двух CRM-системах, которые (спойлер) было решено объединить в одну.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/477756/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=477756

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку