Как мы поженили две банковские CRM-системы
|
|
Среда, 27 Ноября 2019 г. 17:24
+ в цитатник
Всем привет! Я – Николай Аксенов, начальник отдела поддержки и развития CRM-систем «Росбанк Дом» (ипотечный филиал Росбанка).
Исторически так сложилось, что у нас в ипотечном банке «ДельтаКредит» (летом мы присоединились к Росбанку и теперь называемся «Росбанк Дом») было две CRM-системы. Зачем и почему – расскажу дальше.
Между ними существовала асинхронная интеграция, которая имела свойство периодически ломаться, нарушая рабочий процесс и вгоняя в глубокую депрессию весь банк, от IT до продажников. В конце концов это всем ожидаемо надоело, и стало понятно, что проблему нужно срочно решать.
Главная сложность — сделать это надо было без прерывания процесса. И это при нагрузке в 700 человек, да еще и с подключенными внешними ресурсами.
Под катом – история о двух CRM-системах, которые (спойлер) было решено объединить в одну.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/477756/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=477756
Метки:
Блог компании Росбанк
crm-системы
societe generale
crm
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-