-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей: 113
Комментариев: 4
Написано: 130


Публикации газеты «Тайны КГБ»

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:13 + в цитатник

«ТАЙНЫ КГБ». ПРОГРАММА КГБ «УЛЬТРА МОЗГОВОГО КОНТРОЛЯ»

 

Человек бессилен противостоять воздействию, идущему, кажется, из самых глубин его собственного мозга.
МАЙДУРОВ

А. Майдуров, издатель неформальной газеты «Тайны КГБ». По сфабрикованному обвинению в получении взятки был осужден к длительному сроку заключения в новосибирских концлагерях. Вследствие дистанционного воздействия на мозг не смог в суде опровергнуть предъявленное ему сфабрикованное обвинение. В новосибирских концлагерях подвергался жесточайшему террору с использованием дистанционного оружия. В открытом письме, направленном президенту СССР М. Горбачёву, он описывает психофизические пытки, называет фамилии заключённых, которые покончили жизнь самоубийством вследствие применения к ним психотронного оружия. Газета издавалась в Литве, где издавалась вся оппозиционная пресса 80 годов.

 

ИЗ ПИСЬМА АВТОРУ ГАЗЕТЫ «ТАЙНЫ КГБ»

Дорогой Александр! Никто не отрицает, что США имеют это оружие. Но почему молчат власти нашей страны? Они что, не знают, что такое оружие существует? Знают! Так почему нас не защищают: министерство обороны, комитет государственной безопасности, почему жертв, заявляющих о применении к ним психотронного оружия репрессируют в психушки и там психотропами заставляют замолчать? Почему? Почему они накладывают запрет на публикации, разоблачающие психотронную войну на территории Советского Союза? Почему наше правительство не заявляет протест американской стороне и не начинает ответные действия. Почему милиция и чекисты срывают наши листовки, срывают акции: митинги, пикеты, демонстрации, шествия? Почему? И разве мы живём в правовом государстве, где права человека являются основополагающими и приоритетными. Почему психиатры совместно с милицией гоняются за каждой жертвой, устраивают засады, объявляют во всесоюзный розыск. Устраивают несанкционированные обыски, фабрикуют в отношении жертв уголовные дела. Компрометируют везде, где только можно. Распространяют в отношении жертвы клеветнические слухи различного негативного содержания. Почему, зачем? Чего боятся власти СССР? Жертв, которых они поставили на учёт в психоневрологические диспансеры? Почему они спокойно лишают медицинской помощи жертву террора, если он тайно доказывает дистанционное разрушение здоровья? Почему спецслужбы блокируют почту и телефоны активистов правозащитного движения? Зачем, почему?

С уважением Николай.

* * *
 

«ТАЙНЫ КГБ». ПИСЬМО ГОРБАЧЕВУ М. С.

НАПРАВЛЕНО 16.05.88 г.
26.04.88. мной отправлено вам письмо следующего содержания: на моем мозге, более 6-ти лет, начиная с 24.03.82 г., проводятся зверские эксперименты по воздействию биополем на мозг человека. Началась эта травля следующим образом. 13.03.82 г. я был арестован Панкрушихинским РОВД Алтайского края за дачу взяток за отпуск стройматериалов промышленными организациями совхозам. 13.03.82 г. к моему мозгу исподтишка прицепились фашистские скоты из КГБ; начиная с этого момента, мое мышление было задавлено, мой мозг подчинялся командам скотов биополем, я вынужден был говорить то, что считали нужным заставить меня сказать операторы-животные. Все мои поступки выполнялись по командам биополем, я был практически превращен скотами в немыслящее животное, робота.
13.01.83 приговор суда был утвержден Верховным Судом РСФСР, с 17.01.83 началась явная для меня травля. 17.01.83 г., примерно в 22 часа 30 минут по Новосибирскому времени, я был разбужен, и начался непрерывный, непрекращающийся рев трех скотов в мозг, причем один голос постоянно принадлежал человеку, женщине; два других — идиотам. Подробно описывать травлю я не буду, вы всю ее узнаете из памяти тех, кто это делал, но травля изуверская, идиотская, на какую нормальный, мыслящий человек не способен.
Страшные боли в сердце. Заставляли мое сердце работать в сумасшедшем ритме. Судороги рук. Судороги ног. Заставляли моё тело в постели изгибаться по движущейся синусоиде. Не давали возможности спать по 1—5 суток. 3аставляли меня, как скота, жрать до того, что пища уже не лезла в желудок. Заставляли голодать до того, что у меня уже не было сил шевелиться — этим звери искали «момент наибольшей поддаваемости мозга». По несколько раз за ночь, и даже днем, нелюди включали меня на оргазм, неделями после этого не пускали («не водили») в баню, отчего я оказывался залит спермой и зарастал грязью, и часто вшивотой. Заставляли бегать в туалет и где попало мочиться и испражняться так, что я зачастую не успевал застегивать ширинку. Омерзительно выдавливали из меня газы, до того, что зачастую они издавали запах не кала, а желудка. Голубая мечта скотов, в течение всех 6-ти лет, использовать меня как педераста и как минета. В течение всех 6-ти лет задавливали меня омерзительными половыми ощущениями — с омерзительной навязчивостью животных. В туалете так сжимали мне мышцу анального отверстия, при этом с таким напряжением выдавливали кал, что лопались кровеносные сосуды, кал выходил с кровью. Настолько напрягали мочеиспускательный канал, что моча шла с кровью. Вызывали опухоли: лица вся левая сторона была распухшая несколько дней; левое яйцо распухло до размера моего кулака, носил на перевязанном через плечо бинте; десен, века. Метастазные опухоли (с голубиное яйцо) груди, ягодиц. Гниющие опухоли ягодиц. Попытки вызвать и стабилизировать опухоль полового органа («сделаем тебе в 4 раза толще, в 2 раза длинше»). Многократные водянки у левого угла губ. Беспричинная язва на правом ухе — уже в течение двух лет. Сыпь размером в ладонь — первые месяцы травли, на левом боку. Зубные боли, изжоги, от которых в глазах темнеет — почти постоянно, все годы травли. Неопределенность движений — как следствие, разного рода травмы. Омерзительное бурчанье в животе. Разные, посторонние звуки из горла. Заставили меня поставить себе пломбу на зуб (из ваты, пропитанной силикатным клеем), в результате около 3-х лет из десны выделялся гной. Спинные боли с жуткими прострелами.
Некоторые из воплей животных: «к концу травли мы будем разговаривать с тобой мужскими голосами»; «пизда тебе пришла»; «мы уберем твое мышление, заменим его нашим»; «мы приучим тебя мыслить голосом»; «мы под эгидой КГБ»; «но ведь мы же в мозге!», «а я все равно!»; «ты забудешь свою фамилию!»; «а я экспериментирую»; «а я блефую!» — (А. М. — это в наших мозгах — моих и операторов. Неплохо?!); «мы гордимся ими» (фашистами); «они много знали о человеке»; «мы посадили вас сюда, чтобы вы были фашистами» — (А. М. — это к операторам. Операторы — люди. Кто-нибудь из людей захочет быть фашистом? Для этого надо иметь натуру садиста. Добавьте сюда одурманивание наркотиком — см. пояснения к «Графику» в брошюре).
«Это абсолютно недоказуемо» (А. М. — воздействие); «Никто не знает, откуда идет воздействие» — (А. М. — см. передовицу газеты), «мы ненавидим вас, русских!» — (А. М. — чья это ненависть?), «как это будет правильно сказать по русски?».
Вопли животных, во время моей близости с женой, во время свиданий: «дай ей за щечку (половой член)»; «ага, толстый, не лезет, сейчас чуть убавим»; «не целуй, она хуй сосет»; «вот, смотри, вот сейчас, ее одновременно втроем ебут» — с задавливанием своим скотством моего зрительного восприятия. «Это не твоя дочь, тебя в это время дома не было, вот тебе точный подсчет по дням» — добавлю, у меня есть причины ни в малейшей степени не сомневаться в отношении моей жены, как в жене и матери моих детей.
(А. М. — я понимаю, все это, в т. ч. матерщина, режет слух, но обращаю ваше внимание, здесь нет ни одного мата автора. Все это скотское обращение, со скотскими матами, мы все вынуждены терпеть на своих мозгах долгие годы. Слишком долгие годы).
Зверство по отношению к моим маленьким дочерям: во время первого свидания в концлагере в 1983 г.: менее 1,5 лет младшей, менее 3-х лет — старшей. Заставили с такой злобой смотреть на ребенка, что дочь стала нервной. Заставили моей рукой, удара которой я опасаюсь, рукой отца, ударить 4-летнюю дочь по голове. Я не принимал спиртное с апреля 1967 года, заставляют выпивать. Я не курил с 1969 года, в 1982 году заставили курить. Когда же у меня не было сигарет, заставляли собирать окурки, зачастую в плевках и соплях, либо канючить закурить. Заставляли пять чифирь (50 г чая на литр воды), от чего у меня искрошилось несколько зубов. Заставляли требовать от жены ежемесячно приносить мне мешки с чаем и сигаретами (разумеется, дорогими), продуктами и деньгами (что запрещено ИТК). Заставляли требовать от жены отрывать от детей деньги, и тысячами отдавать их первому попавшемуся (адвокату Берчанской, прорабу Седлецкому). Зверские избиения моим кулаком меня по голове, по кадыку. По половому члену, в солнечное сплетение. Однажды хотели заставить меня отрубить половой член, заставили замахнуться топором, но отчего-то остановились.
Заставили писать письма с угрозами, бессмысленные жалобы (в системе концлагерей, все ответы на жалобы стереотипные, не вяжущиеся со смыслом жалоб — см. мои жалобы и ответы на них. Жалобы написаны мной под принуждением теми, кто вел травлю. Смысл этого принуждения мне непонятен). Также написаны жалобы с требованием прекратить травлю (воздействие биополем), ни на одну из которых я не получил ответа: 3 жалобы — Горбачеву, 4 — Чебрикову, 1 — депутату Новосёловой, 3 — в Новосибирский обком КПСС, 2 — начальнику Новосибирского КГБ, 2 — редакции газеты «Советская Сибирь», 2 — Терешковой, 3 — в Комитет ветеранов войны, 3 — Андропову, 4 — в Верховный Суд РСФСР, Прокуратура РСФСР, 1 — Татьяне Тэсс,: 2 — Евгению Богату (оба вскоре умерли — для меня это странное совпадение, тем более, что я убедился — эти фашистские звери могут подключиться в любой момент, на кого угодно), и еще масса жалоб по другим адресам.(А. М. — за рассылку подобных писем, за 9 лет были дважды попытки упрятать в «психушку», в т. ч. в июле 1988 года — за это письмо, которое перед вами. Но, по-видимому, времена не те, и психиатры — люди. Заключение врачей — «психически здоров». Кроме того, с тем же заключением, ежегодные 2 раза в год, общие для всех медкомиссии, с участием психиатра).
Замполит Васильченко (концлагерь УФ-91/8), мне: «это биотоки, что ль? Ничего не хочу слышать!» (А. М. — надо полагать, я не первый из узников, концлагеря, кто обращался к нему по поводу психотеррора биополем). Заставляли говорить то, что совершенно не нужно, отчего я зачастую выглядел идиотом. Корчили в мимике мое лицо, чаще всего ненужной и бессмысленной. Задавливали меня идиотскими эмоциями. Задавливали либо извращали мое восприятие, в т. ч. зрительное, слух, ощущения — так, как хотелось скотам. Зверски управляли ритмом моего дыхания. Кроме всего, скотам невероятно нравилось изобретать, подавать свои идиотские изобретения давлением на моё зрительное восприятие, заставляли меня делать зарисовки, записи своих идиотских изобретений. И ещё масса других мерзостей, от которых лучше умереть, чем перенести их.
По объяснению фашистов, я должен был быть уничтоженным через год после начала травли, т. е. до 17.01.84 г. Единственная причина, почему я жив — к этому времени сдох Андропов, давший разрешение на травлю, и кто должен был дать разрешение на уничтожение. Под таким же зверским воздействием биополем (экспериментом) находится Гарин Сталий Гаврилович.
По объяснению фашистов, в 1982 г. был уничтожен Шпаков (концлагерь УФ-91/8), в 1984 г. был уничтожен Швец. Стиль уничтожения — заставить повеситься, при этом перед смертью заставить человека усраться и уссаться — это же ублюдки не однажды заставляли сделать меня. Швец был уничтожен изуверски: его заставили залезть в колено вентиляционного короба строящегося здания, там заставили повеситься, найден он был через несколько дней. Это произошло в феврале — апреле 1984 года.
Проекты скотов, как уничтожить меня: привязать петлю на крюк кран-балки, заставить поднять себя; выброситься в петле из окна здания, на виду у жены и сестры — животные заставили меня написать письмо и вызвать их к строящемуся объекту, где я работал; привязать петлю к ноге, согнутой в колене: оставалось  мгновение до того, чтобы заставить меня выпрыгнуть с балкона 5-го этажа: выпрыгнуть из окна многоэтажного здания; в ветер заставляли идти по парапету крыши 9-этажного здания; я дважды на руках повисал на крюке крана, на высоте 20-30 м над землей; и еще масса изобретений для уничтожения.
Изобретения скотов для удовольствия: проработка до деталей вариантов грабежей (в будущем), убийств, насилий, и т. д.
О следствии и суде: действительные наряды на выполненные бригадой работы следователь Новосибирской областной прокуратуры Болгарин уничтожил, вместо них в уголовное дело подшиты фиктивные. Что значит «переплата»?
Свидетель Вакарев — путевые листы в уголовное дело подшиты за август, по делу проходит октябрь, в т. ч. ведомости по зарплате. Какой он свидетель?
По показаниям Даньшина, я дал Даньшину взятки за материалы для совхозов «Чикский», «Прогресс». Я не имел ничего общего с этими совхозами, и даже не знаю, где они находятся. О каких взятках записано в уголовное дело? В уголовное дело приобщено, в подтверждение моей вины, письмо от колхоза «Победа» Здвинского района, о нем я не имею ни малейшего представления, как и о  Здвинском районе. Акт документальной ревизии, в нарушение закона, составлен без моего участия, написано, в т. ч. со ссылкой на меня, даже то, о чем я не имею ни малейшего представления.
По показаниям свидетеля Тарасова (Сибакадемстрой), железобетон отгружен сразу, после утверждения акта на свободную реализацию «неликвидов». Этот факт приговором извращен, и поставлен мне в вину, как «штрафные санкции». Протокол судебных заседаний отредактирован судьей Новосибирского областного суда Хутько под приговор — нами, осуждёнными по этому уголовному делу, написано около 30 листов замечаний к протоколу судебных заседаний, которые, разумеется были оставлены без внимания.
Предъявленный мне иск:
а) противоречит приговору (привожу выдержки из приговора):
стр. 3: «причинив существенный ущерб государственному предприятию»;
«вывез… в сельскохозяйственные предприятия и использовал в строительстве»;
«причинив существенный ущерб интересам государственного предприятия, поскольку указанный металл не вышел из владения государства»;
стр. 15: «государству причинен материальный ущерб»;
стр. 17: «взыскать в доход государства в возмещение причиненного ими материального ущерба».
б) По показаниям главного бухгалтера завода в суде, ежегодная инвентаризация по заводу показала нулевой баланс. Т. е., на заводе ничего не потеряно от полученного и отгруженного материала.
Кто, и на основании чего предъявил мне иск? Я от Даньшина не получил ничего, без соответствующего оформления (см. акт инвентаризации). Обвинение, поставленное мне в вину по Даньшину, противозаконно, противоречит материалам уголовного дела.
Когда передо мной будут лежать тома уголовного дела, я по листам дела докажу, что я никому и никаких взяток не давал. А не в состоянии был доказать это потому, что мой мозг был задавлен фашистами из КГБ биополем, по системе «воздействия биополем на мозг человека».
Коротко о системе «перевоспитания» и «воспитателях».
Капитан (с августа 1985 — майор), начальник отряда № 16, концлагерь Уф-91/8: «Ленин, с его принципами, был во многом неправ». (А. М. — Ленин был прав во всем. Вы, сталинские коммунисты КПСС, смотрите на мир сталинскими глазами, не можете объяснить правоту Ленина. Мир изменился, и по-ленински). Начальник отряда № 25 (УФ-91/8) капитан Костяев: «…нужно использовать долю фашизма». Попал бы он сам в концлагерь, понял бы, что фашизм загуливает вовсю, это надо испытать на своей шкуре, чтобы понять.
Прапорщик, в Новосибирском Ордена Ленина следственном изоляторе: «…говорите, ваши придут, ваши придут. У наших мы караулим вас, у ваших мы тоже будем караулить вас». Прапорщик, мне, когда я в дождливую погоду оступился: «Я заставлю тебя, скотину, языком вылизывать грязь с сапог». Я лет на 20 старше его.
Такой момент: на строительном объекте выдали за вредные работы спецжиры (маргарин в пачках). По приезде в жилую зону пьяный прапорщик Вася (фамилию не помню), со смаком топчется по маргарину: «в зону везти не положено» (УФ-91/8). Моя теща записана в личное дело как мать. По приезде на свиданку в 1986 г. ее не пустили (концлагерь УФ-9Д/15). Больная, передвигающаяся с помощью старушка, в 1986 г. — 70 лет, вынуждена где-то день ждать поезда, ехать 600 км обратно. А старушка, возможно, попрощаться приехала.
Адвокат Книжкин о предстоящем визите к председателю Верховного Суда РСФСР: «Представь себе, приду я к нему, начну говорить. А он меня не слушает, у него сегодня траур, ему ночью жена не дала. Он смотрит в окно, и думает, к кому бы сейчас поехать? Чем я могу его заинтересовать?».
Младший лейтенант Петухов, во время политзанятий, зеку: «Выплюнь хуй, во рту застрял!». Майор Коломиец (УФ-91/8): «Педерасты заёбаные, суки животные, баранье стадо, сколько вам можно говорить!». Это старику, 55—60 лет, во время посадки в зековоз («танк»), несущему пенопласт, подложить на затоптанное сапогами сиденье. Кстати, этот старик вскоре, будем говорить объективно, сдох. Со ссылкой на недомогание отказался от работы. Упрятали в ШИЗО. По выходе из ШИЗО опять сослался на недомогание. В санчасти сказали «здоров». Опять упрятали в ШИЗО. Через 3 дня сдох.
В феврале 1983 г. в камере № 8 Новосибирского Ордена Ленина следственного изолятора был устроен обыск, и найден лишний матрац (им пользовался «наседка»). Дежурный по камере был выведен в коридор и зверски избит дубинками. На месте ударов по спине вздулись рубцы, толщиной в мою руку. Я никогда не видел таких и не мог бы в это поверить.
В Новосибирском Ордена Ленина и Барнаульском следственных изоляторах масса вшей и клопов, грязь в камерах невероятная. В камеру на 8 человек набивают 24—26 человек, в камеру на 10 человек — иногда более 40 человек (я вынужден был, с вашей помощью, столкнуться с этим за 9 лет несколько раз). В камерах ШИЗО и концлагерях почти единственная тема разговора — бахвальство преступлениями, зеки предоставлены сами себе, получают здесь повышение квалификации. Нормальные, человеческие темы разговора — крайняя редкость. Отсюда же, кстати, идет отношение к женщине, как к животному. То, что творится в камерах для несовершеннолетних — вообще жуткое скотство. Подлость, тихушничество — в порядке вещей, поощряется администрацией. Отличительная черта обстановки концлагерей — ненависть всех ко всем. Попавший в концлагерь малолетний преступник, благодаря «перевоспитанию», обречен быть пожизненным преступником.
(А. М. — освобождаясь, всю дрянь, которой им набили «перевоспитанием» мозги, они несут «на свободу» — в народ. Вот одна из причин деградации народа. Не считая пьянки, которая «веселие Руси — есть питие», стала массовым весельем для народа. Водка всегда давала, заботами партии, основной оборот денег внутри государства. Партия споила народ. Не ошибусь, 90% находящихся в концлагерях, находятся там, заботами партии, благодаря водке. «Кому на Руси жить хорошо»?).
Пьяная морда с погонами в концлагере — явление обычное, за забором не видно. Дебилы с погонами — норма: ДПНК Равве, капитан Борцов (с пластиной в черепе), прапорщик Безручко, капитан Шевчук, лейтенант Лукин, прапорщик Кравец (все — концлагерь УФ-91/15). Скотство скотов с погонами, как и мародерство — также в порядке вещей. К примеру: плитку чая 250 г приносят и продают нелегально зекам за 10 рублей, но могут продать, и кого-то послать отобрать чай. Если зек сбежал и был пойман солдатами — почти с гарантией, доведут его за 200—300 м до концлагеря, и пристрелят. Если же не пристрелят, то пинками отобьют все, это уже не жилец.
Подполковник Чудов, бывший начальник концлагеря УФ-91/15, имел привычку раз в неделю обходить ШИЗО и ПКТ, к его приходу еженедельно все перекрашивалось. В сентябре 1986 года (Чудов в это время был в командировке), во время покраски, в здании ШИЗО от искры электросварки произошел пожар, погибли 8 человек. Спасать горящих в камерах сначала не давали — под угрозой автомата, разрешили потом. Отыгрались на подполковнике Убираеве, у которого совесть не позволила валить все на других. Другим позволила, они в стороне, виноват Убираев, кто в действительности не виноват.
Директор фабрики капитан Шевчук — зеку Хлебникову, на другой день после пожара: «Была бы моя возможность, я бы вас всех сжег».
22 июня 1985 года рухнуло здание в концлагере УФ-91/8. Без проекта надстроили на двухэтажные здания третьи этажи. У рухнувшего здания не выдержали колонны 1-го этажа, причем симптомы катастрофы начали проявляться за 3—4 дня до случившегося. Надстройка велась без малейшего соблюдения требований СНиП. Погибло сразу 43 человека, в ближайшие дни умерли еще 13 человек.
23.06.85, утром, я подал заявление, в котором назвал виновников случившегося убийцами. Меня вызвали к майору Корсакову, присутствовали подполковник из Управления, подполковник Емельянов, и неизвестный мне тип в гражданском. Угрожали наручниками, с вытекающим отсюда, фашисты же из КГБ озверело задавили биополем. Всю катастрофу списали на стихийное бедствие. Письма в Госстрой, Новосибирский обком КПСС, с указанием причин катастрофы, ушли в неизвестность. Зек не имеет права подавать голос; «женщины, дети, животные и рабы — должны чувствовать себя счастливыми» — так гласит Римский закон для рабов. За несколько лет перёд этим рухнуло здание литейного цеха в г. Тогучине (концлагерь УФ-91/14). Разошедшиеся после кладки стены здания психбольницы, без малейшего соблюдения СНиП построенное и законсервированное здание швейного цеха — концлагерь УФ-91/10, г. Новосибирск.
(А. М. — пример: иногда зеки берут, как у фашистов, заложников, ставят условия, думаете, от хорошей жизни?)
В январе 1988 г., зеки взяли в концлагере УФ-91/15 троих заложников, обошлись предельно вежливо, думаете, что-нибудь из требований было выполнено? И на наркотики списать не удалось, как это привычно).
В августе 1985 г., меня, здорового человека, перевели в туберкулезную зону, концлагерь УФ-91/10, мне пришлось видеть строящееся здание нового цеха, — о существовании СНиП там и не знают. За то, что я отказался работать в туберкулезной зоне и потребовал отправить меня в здоровую зону, меня начали с фашистской методичностью наказывать. В октябре — 3 и 13 суток ШИЗО, в камере с разбитыми окнами, где днем и ночью зуб на зуб не попадает, без отопления, в легкой одежде, при норме питания 9 (девять) копеек в сутки. Жив еще Иосиф Виссарионович, долго, еще, сволочь фашистская, жить будет!
(А. М. — Кстати, в начале. 1988 г. я был освобожден из концлагеря, с «направлением на стройки народного хозяйства». Операторы, в надежде на то, что существует предел дальности воздействия систем, и на каком-то расстоянии воздействие прекратится, заставили меня уехать из Новосибирска в Молдавию. Но, как оказалось, для систем нет предела дальности воздействия. Вблизи же Москвы воздействие особенно усиливается.
По возвращении в г. Новосибирск, 21 мая 1988 г., я был арестован в г. Тогучине, за то, что покинул комендатуру. Документы об аресте следователь Первомайского РОВД г. Новосибирска Морозов уничтожил и составил акт об аресте от 23 мая 1988 г., очевидно, в расчёте на получение премии, чем добавил к моему сроку 2 дня.
Сталинская система действует восхитительно!)

Одна из татуировок зеков, и довольно часто встречающаяся: «Я раб КПСС» (на лбу, на веках, на шее, и на других местах тела). Качество труда в концлагерях безобразное (к примеру: каркас металлического стула, сваренного в концлагере УФ-91/15, может без проблем развалиться, не дойдя до сборки. Брак вагонами возвращается из разных концов Союза), оплата труда, так же, кто как урвет — подневольный труд. Пример: в сентябре — октябре 1987 года я по две смены работал на ремонте котлов в котельной. Оплата: сентябрь — по тарифу, 98 рублей. Октябрь — по нарядам, 434 рубля, начальник ОТиЗ Борцов располовинил наряды, оставил 170 рублей. Ноябрь — по нарядам — 330 рублей, Борцовым оставлено 160 рублей. В январе 1988 г., после аварий котла и котельной (16—19 января), я трое суток без сна занимался ремонтом — оплаты нет; в конечном итоге я обвинен главным инженером в том, что я сам занялся ремонтом, т. е. меня к этому никто не принуждал.
Продажа нарядов на выполненные работы одним зеком другому — в порядке вещей. Кроме всего, из зарплаты зека высчитывается 50% — на содержание «аппарата воспитателей», за то, что его «зека», из человека превращают в скота («перевоспитывают»). (А. М. — сравните фотографии в журналах, армейского офицера и офицера МВД. Сосредоточенное, серьезное лицо, и лицо, утопающее в поверхностной эйфории — «ах, не трожьте меня, я в “кайфе”»).
Не выплачивать детям алименты — также в порядке вещей. В 1986 г. моим детям не высылали алименты в течение 6—7 месяцев, и добиться их высылки удалось с трудом. Такая же история произошла с Филатовым С. Н. (УФ-91/15), с высылкой алиментов матери.
По меткому выражению одного из зеков, наказание наказанием не ощущается; есть зверство, наказание с осуждением и преступлением не увязывается, и никто этого не делает. Закон обязателен к исполнению зеку, но не обязателен для администрации.
(А. М. — Генеральный Прокурор СССР Сухарев, на Съезде народных депутатов: «Народ превратился в жалобщиков!». А кто будет соблюдать законы?).
Медицинская помощь — проблема: «Нас здесь лечить не любят». У меня над передним зубом верхней челюсти начала гнить кость, гной тек из десны над корнем зуба в течение 2,5 лет. Фашисты из биополя дали возможность один раз сходить к врачу, но помощи оказано не было, дали кору дуба, полоскать рот (УФ-91/15). Грибок на ногах у меня уже в течение 5 лет.
(А. М. — Бакатин, будучи министром внутренних дел, попытался перестроить систему «перевоспитаний», но это бессмысленно. Коммунистам, за всю историю сталинщины, нужен рабский труд. Нужны рабы, без этого они не способны управлять государством. Все другое — противоречит их интересам).
Травля биополем продолжается до сих пор. 19.04.88 г. я был по этому поводу в приемной: ЦК КПСС, у некоего Заболотского В. Ф. За что должен сказать ему спасибо; — не отправил в дом для идиотов, «у нас такие эксперименты не проводятся», а этот вариант у вас в ЦК, насколько я понял за день пребывания в приемной, практикуется довольно широко.
Логичный вывод из всего: я должен пожизненно остаться экспериментальным материалом у коммунистов КПСС, у фашистских скотов, для которых люди перестали быть людьми, помощи у вас в Советском Союзе мне (А. М. — нам) ждать не от кого.

А. Майдуров

* * *


«ТАЙНЫ КГБ». ЦИТАТЫ

«“Вашингтон Пост” опубликовал данные доклада управления военной разведки (УВР), в котором утверждается, что русская разведка способна оказывать влияние на поведение человека посредством умственной телепатии, или парапсихической связи… Русские могут контролировать здоровье человека, выбивать его из равновесия, даже убить (не прибегая к традиционным методам — Л. К.). В УВР выразили опасение, что подобные телепатические приемы могут разоружить солдат американской или союзных армий, расположенных в районе развертывания ядерного оружия.
Атомная подводная лодка ВМС США “Наутилус” была одним из главных действующих лиц в эксперименте по программе военно-промышленного комплекса — изучение биоэлектронной связи. На субмарине исследовались возможности человеческого мозга, как передатчика напрямую без каких-либо приборов, на большие расстояния «перекрытые водой, льдами, глубинами», информации и ее приема». («Правда», № 211: «Ястребы ищут Добычу», Л. Кузнецов).

Ученые ЦРУ предложили новое направление исследований. Изучение полей биоплазмы, то есть крайне слабых электрических полей, окружающих человека, животных, растения. Здесь многое из до сих пор неведомого человеку пока скрыто в тайниках ЦРУ. И всё же кое-что просочилось в печать. И это кое-что говорит само за себя. Американская разведка занялась изучением экстрасенсорных восприятий, а проще говоря, чтением мыслей на расстоянии по биотокам, передачей мыслей на расстоянии. Цель — использовать открытие этих явлений для шпионских целей. «Создается такое впечатление», — говорится в одном документе ЦРУ, — «что, если не сегодня, то завтра, человек познает и будет использовать телепатию, ясновидение, психокинез и др. необычные (скрытые) возможности своей психики».

«Наиболее эффективным считается психопрограммирование, т. е. тайное воздействие на сознание людей, главным образом на эмоциональные, психофизиологические, подсознательные факторы с тем, чтобы сформировать определенную систему установок, подсказывающую людям их, поведение»
«Мы можем успокоить, сдержать, сделать неподвижным, вызвать беспокойство, шок, вывести из себя, ошеломить, привести в уныние, временно ослепить, оглушить или просто заставить потерять голову от страха всякого, кем полиции нужно соответствующим образом управлять или кого ей нужно упрятать в тюрьму».
«Можно добиться такого положения, чтобы стереть существующий стереотип поведения человека и запрограммировать новый».
«Испытуемые на первой стадии утрачивали большую часть памяти, но при этом понимали, где находятся и почему. На втором этапе они утрачивали представление о времени и пространстве, но еще старались удержать что-то в памяти. Правда, они уже были неспособны ответить на такие вопросы, как «где я»? Подобное состояние их волновало, вызывало сильное беспокойство. И на третьей — беспокойство исчезало. Наступало состояние полного забытия».
«Одна майамская газета опубликовала статью Эдварда Хонтера, сотрудника ЦРУ. которую он назвал “Промывание мозгов”. Суть статьи заключалась в следующем. По утверждению автора, “китайцы и русские нашли какой-то оригинальный, но совершенно секретный способ, при помощи которого можно изменить мировоззрение американских парней, попавших в плен”».
«За спиной каждого ученого, работавшего по заданию разведки и занимавшегося областью изучения мозга человека, стояли оперативные сотрудники секретных служб, которые не только пристально следили за всем и всеми, но и активно помогали своим “ученым” коллегам безнаказанно творить чудовищные злодеяния, выгораживая и оберегая их от разоблачения».
«Религиозное течение “Церковь сайентологии” возникла в США в 1950. Она осуждает всякие попытки воздействия на мозг человека химическими либо биологическими средствами».
«Американский ученый Джозеф Рейнольд очень точно назвал манипулирование сознанием людей “психофашизмом в маске”».
«Определены соответствующие параметры воздействия на мозг человека в целом, а также на отдельные его участки. Зловещие опыты». (А. Асеевский: “ЦРУ: шпионаж, терроризм, зловещие планы”. Издательство политической литературы, 1988 г.)

«Вспоминается книга порвавшего со своими коллегами Ф. Эйджи “Дневник сотрудника ЦРУ”, где рассказывается, как еще лет двадцать назад заокеанские мастера “грязных дел” обрабатывали советских дипломатов мощной рентгеновской установкой. Понимая, чем такое грозит, сами шпионы использовали защитную экипировку.
У возвращающихся из США советских работников выявилось резкое ухудшение зрения. Они обратились к местным врачам, которые установили отслоение глазной сетчатки, при этом первым делом спросили: “Вы облучению лазером не подвергались?” Из американской прессы известно, что подобную аппаратуру шпионские ведомства приспосабливали для слежки и выуживания информации». («Армия ночи», с. 227, Москва, Издательство политической литературы).

«Все, кто во время войны участвовал в карательных операциях, а также технические специалисты, представляют собой объекты особого внимания», — сообщает Боуарт. — «Перед увольнением из армии подвергались тщательной обработке, так что, когда они возвращались к мирной жизни, они сохраняли только минимум сведений, отрывочных воспоминаний о том, где они были и что делали. Все остальное было смазано, либо стерто с помощью наркотиков, гипноза, модификации поведения, терапии условных рефлексов и применения других дьявольских методов управления человеческой психикой». («Армия ночи», стр. 185, Москва, Издательство политической литературы).

«Вопросы, решаемые в наших программах, идентичны, а конечные цели заключаются в следующем: в исследовании возможности изменения поведения индивида скрытыми методами».
«На которых отрабатывались методы управления умственной деятельностью с помощью наркотика ЛСД. Эти люда потеряли трудоспособность, стали душевнобольными». («ЦРУ: шпионаж, терроризм, зловещие планы». Асеевский, «Политическая литература»).

«Еще более откровенно высказался о планах “модификаторов” поведения профессор Мичиганского университета Дж. Макконэл, утверждавший, что пробил час, когда психологи могут обеспечить почти полный контроль над поведением каждого отдельного человека. Для этого они уже располагают техническими возможностями, а поэтому являются архитекторами и инженерами нового мира».
«Многочисленные опыты над людьми в исправительных заведениях и клиниках проводились в течение нескольких десятилетий, но спецслужбы, по заданию которых осуществлялись эксперименты, не были склонны в силу известных обстоятельств афишировать свою деятельность. Подобные опыты явно выходили за рамки дозволенного».
«Велись секретные работы внутри своей страны, чтобы добиться полного контроля над человеческой памятью, волей, мозгом».
«Обработка психохимическими препаратами, гипнотическими внушением, целенаправленным электронным воздействием и др. методами модификации поведения человека».
«В конце 1987 г. стали достоянием общественности обстоятельства массового самоубийства 914 человек — членов американской религиозной общины “Народный храм”. Уединенная община, запрятанная в джунглях Центра Америки, представляла собой идеальный полигон для секретных экспериментов. Конечной целью экспериментов было, устранение у человека нормальных внутренних убеждений, нравственных, и правовых с тем, что6ы его можно было «запрограммировать» на совершение преступных актов, убийств или самоубийств. («Конституция США и реальный порядок», Академия наук УССР, Институт государства и права, 1987 г.)

В последнее время появились сообщения о создании лучевого оружия, способного поражать человека на расстоянии в несколько десятков метров. Мощный импульс  поляризованного света вызывает потерю ориентации, сильную тошноту, нестерпимую головную боль, и, в конечном счете, лишает способности к сопротивлению».

«Не менее эффективным средством для разгона массовых манифестаций, как рассчитывает полиция, будет усиленно разрабатываемый виброгенератор ультразвуковых колебаний. Применение такой аппаратуры вызовет потерю пространственной ориентации, сильную головную боль, а при высокой интенсивности может привести к кровоизлиянию в мозг. Предусматривается также воздействие на большие массы людей инфракрасными лучами, которые способны вызвать испуг, дрожь, обморок,  даже эпилепсию».
«Используется лазерная техника для беспроволочной регистрации сигналов через стены, параболоскопы для прослушивания на больших расстояниях от оператора, инфракрасная аппаратура для фотографирования через непрозрачную стену». («Досье репрессий», В. Ковалев, Москва, Молодая гвардия, 1987 г.)

«Как сообщает газета «Ньюс оф уорлд», цепочка загадочных убийств, самоубийств и «исчезновений» военных специалистов началась примерно полтора года назад. Эксперт по компьютерной технике Вимал Даджибхай был найден мертвым под мостом в Бристоле. Занимавшийся разработкой систем противовоздушной обороны Дэвид Сэндс погиб в огненном взрыве автомобиля, он лопал в аварию. Ученый Робер Гринхольд неожиданно прыгнул с моста. Питер Пипел отравился газом в собственной машине. Ядерный физик Колин Фишер скончался от ножевых ран. Сингх-Гита просто пропал (объявившись во Франции через несколько месяцев, он заявил, что не помнит, каким образом оказался на континенте). Анод Шарид покончил жизнь самоубийством в парке недалеко от Бристоля. И все эти люди были связаны с Маркони».
Примечательно, однако, что когда журналисты обратились к «Маркони» с просьбой прокомментировать таинственные события, официальный представитель фирмы заявил: «Нам не разрешено говорить об этом деле». («Известия», Лондон, 27 марта 1988 г.)

«Современная звукоулавливающая и сигнализирующая аппаратура позволяет обеспечить эффект проникновения практически в любое место. Если Америка допустит, чтобы страх и отсутствие коренных социальных реформ послужили оправданием для применения полицией тайного электронного наблюдения, мы заплатим за это дорогую цену». («Досье репрессий», В. Ковалев, Москва, “Молодая Гвардия”, 1987 г.)

«Применение электронной обработки информации в работе полиции империалистических стран показывает ещё раз, каким образом технический прогресс используется при империализме в ущерб интересам неприкосновенности личности, интимной жизни людей, причем широкая публикация, информация о создании технических возможностей производит и известный устрашающий эффект».
«В рамках активного сбора и накопления информации в электронно-вычислительных устройствах полицией особое внимание уделяется данным о демократически настроенных гражданах». («Правовая кибернетика социалистических стран», Москва, «Юридическая литература», 1987 г.)

«Свердловск — крупнейший оборонный центр СССР, “закрытый город”, в котором немыслима сегодня свободная демократическая инициатива. Первая особенность — это непропорционально огромный аппарат подавления “европейского типа” — КГБ, настроенный на борьбу с иностранной разведкой, оснащенный по последнему слову техники, и попутно “одной левой” выпалывающий “местную нечисть”. Свердловский КГБ может себе позволить установить у себя новейший, за валюту купленный, центр прослушивания и слежки итальянского производства Но последний иностранный резидент был пойман, как говорится, в Свердловске только в конце пятидесятых». («Гласность», № 10, Информационный бюллетень, «Русская зима в свердловской демократии»).

«Летом 1986 г. три японских компании выбросили на здешний рынок необычный товар: музыкальные кассеты с наложенным на пленку низкочастотным текстом, неуловимым для слуха, но воспринимаемым подсознанием. За минувшие полтора года внушение по собственному желанию стало весьма популярным занятием в Японии.
Приоритет самого изобретения и первенство в использовании принадлежит США. Еще тридцать лет назад в Америке проводились эксперименты по воздействию на подсознание зрительных образов. Тогда в прокатные ролики кинематографа, пропускающие 24 кадра в секунду, монтировали и кадр, содержащий рекламу кока-колы. Нормальный глаз бутылки с прохладительным напитком при такой скорости не замечал, но подкорка срабатывала, что привело к росту потребления напитка аж на 58 процентов. На разработку магнитофонной технологии ушло много лет ввиду технической сложности, но и здесь пионерами были США, внедрившие четыре года назад в крупных: супермаркетах кассеты с почти библейским призывом: “Не воруй!” Эффект, как говорят, был ощутимый: число краж в магазинах сократилось на 40 процентов. Почить на лаврах, впрочем, предпринимателям не удалось, поскольку использование подсознательной зрительной рекламы уже запрещено, как нарушение прав человека; а слуховая версия, хотя пока еще в ходу, в отношении её также  высказываются опасения. В Японии ситуация иная. Несмотря на высказываемые психологами опасения, здесь нет никаких ограничений, новым товаром заинтересовались бизнесмены и молодёжь; объемы продаж кассет растут быстрыми темпами. В отличие  от "узкоспециализированных” американских образцов японская версия значительно разнообразней: неслышный голос убеждает человека бросить курить, соблюдать диету, спокойно спать, быстро читать, усваивать иностранные языки, преодолевать стрессы, и даже испытывать нежные чувства.
В солидных публикациях на этот счет, однако, восторгов значительно меньше; преобладает озабоченность и скептицизм. Самовнушению по собственному желанию противопоставляется неконтролируемая промывка мозгов, которая может стать неизбежным следствием широкого использования сублиминальных кассет. Стоит ли увлекаться экспериментами над собственным подсознанием? ставится все чаще вопрос». («Известия», № 47, «Воздействуют на подсознание», С. Агафонов, 1988 г.)

* * *


«ТАЙНЫ КГБ». ЗОМБИ-ГУЛАГ ДЛЯ РУССКИХ

Новый вид психотеррора — самого страшного и жестокого угнетения личности — создавался по заказу спецслужб МО, МВД, КГБ и др. тоталитарных коммунистических институтов советской власти, чтобы держать народ в повиновении, страхе и под постоянным дистанционным контролем, управлять психикой граждан и общественным сознанием с помощью новейших электронно-компьютерных средств, сверхвысокочувствительной магнитометрической, радиотелеметрической, лазерной, видеотелеметрической аппаратуры и других приборов и парапсихологических приемов.
Современная специальная аппаратура позволяет просматривать и прослушивать работу организаций и учреждений, а также постоянно «наблюдать» за действиями человека, читать его мысли, извлекать из памяти все события (энграммы) прошлого, навязывать соответствующие «установки» и поведенческие акты (программы), навязывать и передавать воображаемые мыслеобразы, вести мысленно-телепатические разговоры, вызывать различные болезни, болевые ощущения, блокировать память и рече-мыслительные процессы, управлять чувствами и эмоциями, вопреки желанию «биомассы»,на огромных расстояниях.
Достижения последних лет в области информационно-биологических исследований мозга, электроники и магнитной биологии в грязных руках преступников от науки, бывших партийно-государственных структур, психиатрии и других, включая и мафиозные кланы и группировки, «работающих» как в научных, так и корыстных целях, в том числе и на разведки других государств (где проведение подобных опытов строго карается законом), приобрели для нашего народа характер массового биоэнергетического террора, невидимого и неслышимого, проводимого с целью:
— преследования и уничтожения «неугодных» граждан;
— проведения исследований и тренировки операторов на подопытной человеческой «биомассе»;
— завладения квартирами и имуществом граждан (особенно престарелых и одиноких);
— совершенствования технологий по созданию идеального государства рабов и лакеев, где люди ценятся значительно дешевле обезьян и породистых собак.
Поражения наносятся скрытно и на любом расстоянии, а ныне существующая криминалистическая экспертиза констатирует «обычную смерть».
Разработаны и совершенствуются специальные методики воздействия на биоэнергетику человека, усиленно подготавливаются «изуверы-операторы» психо-электронно-биоэнергегического террора. То, что здравомыслящему человеку представляется безумием, для садистов-операторов психотронных станций и их спонсоров стало жизненной нормой, и то, что во время опытов гибнут люди, экспериментаторов не волнует. Главное, конечная цель — подавление интеллекта и собственного «Я» личности.
Осуществляется скрытое воздействие на граждан в собственных квартирах — СВЧ (сверхвысокочастотной), электромагнитной, магнитной энергией и различного рода облучениями (инфракрасным, видимым спектром, ультрафиолетовым, рентгеновским, гамма-излучением) и другими фокусированными лучами с применением магнетронов, лазеров, компьютерных томографов, просвечивающих тонкими пучками структуры мозга и тела, а также гамма-излучателей рентгеновских лучей.
Для этих же целей используется энергия на уровне сверхлегких элементарных частиц (микролептонных, спинорных, торсионных и др.), а также инфразвуковые и ультразвуковые фокусированные излучатели.
Особенно восприимчив человек к инфразвуку, так как в этом диапазоне сосредоточены основные ритмы работы мозга, сердца и др. органов. Попадая в резонанс какого-либо органа, инфразвуки могут разрушить его. Например, при частоте в 7 Гц смерть может наступить от внезапной остановки сердца; частота в 6 Гц может вызвать ощущение усталости, тоски, морскую болезнь; частота в 5 Гц повреждает печень; частота в 10 Гц возбуждает половую активность; другие низкие частоты от 5 до 1.5 Гц, модулированные короткими мощными импульсами, вызывают повышенное сердцебиение, аритмию, судороги и другие болезни. Применение электромагнитных полей инфразвукового диапазона рассчитано на образование у жертвы рефлекторного страха, беспокойства и приступов безумия. И, наконец, телепатический луч («глас божий»), основанный на частотной модуляции инфразвука, способен внушать человеку любые мысли на расстоянии.
Имеются также некоторые данные (биологические и психоневрологические) о характерных признаках применения ВЧ и СВЧ энергии и способах ее наведения в бытовых условиях. В качестве излучающей антенны могут применяться радио- и телевизионные сети. Модулированные по ним токи высокой частоты 60-100 Гц вызывают головную боль, как правило, чередующуюся в теменной, затылочной и височной областях, боли в глазницах и другие расстройства. Головокружение, расстройство вестибулярного аппарата, нарушение интеллектуальной памяти, неустойчивое настроение, состояние истерии вызывают электромагнитные поля, наведенные током СВЧ.
Особо следует отметить использование телефонного аппарата в качестве ВЧ и СВЧ-излучателя, вследствие его простоты применения и абонентской направленности.
Жжение позвоночника, головы, конечностей, анемия пищевода, оцепенение, носовые кровотечения, обострение язвенной болезни, кровотечения в мочевом пузыре, вибрация тела, подавленное состояние, заторможенность мышления, ослабление способности к запоминанию и прочие ощущения и болезни свидетельствуют о наличии электромагнитного поля, наведенного осциллятором, подведенным к осветительной сети и металлическим стоякам водопровода или отопления. Тупая давящая боль или жжение макушки, чувство жара, потливости являются признаком наличия электромагнитного поля однопериодного тока ВЧ.
Участились случаи применения спинорного (торсионного) излучения. Такое излучение приводит к поражению тканей, катаракте, лейкозу, раку и другим пагубным для здоровья человека последствиям. Это — физическое умышленное уничтожение человека.
Кроме того, для этих целей используются переносные «средства» психотронного воздействия (размерами от спичечного коробка до дипломатного варианта) и передвижные комплекты психотронной аппаратуры, оборудованные на спецавтомобилях, железнодорожных вагонах, кораблях, спутниках. Обыкновенная фотовспышка может оказаться мощнейшим импульсом (генератором) сфокусированных электромагнитных волн.
С помощью всего перечисленного каскада сверхсекретной электронно-магнитной, лазерной, рентгеновской и акустической аппаратуры, не без участия парапсихологии — незримо, сквозь стены и окна наносятся травмы, ожоги, вызываются воспаления различных органов, дезорганизуется работа к» отдельных мозговых структур, так и мозга и эндокринной системы в целом происходят изменения в крови и в иммунной системе человека Отсюда «беспричинно» могут возникать и развиваться навязчивые идеи, немотивированные эмоции, обман чувств. Человеку могут внушаться мнимые экстрасенсорные способности, сверхчеловечность и многие другие характеристики как в положительную, так и в отрицательную сторону, навязываться чувство тревоги, судорожная активность, эмоциональная тупость и безразличие, провоцироваться ложное чувство полового контакта и насилия.
Искусственно можно вызвать инфаркт, инсульт и многие другие болезни, т. е. почти все наши чувства, эмоции и поведенческие акты могут быть взяты под дистанционный электронно-гипнотический контроль.
Лаборатории, где используется подобная аппаратура и психотронные (муляжные) генераторы, как правило, располагаются в жилых домах рядом с жертвой, так как для таких экспериментов нужна только «человечина» — собачьи и кошачьи инстинкты им не нужны.
Психотронные центры могут находиться на значительном расстоянии и объединять несколько таких лабораторий.
«Заглянуть» в чужие мысли и научиться управлять интеллектом «биомассы», чтобы превратить его в электронную биоигрушку, — вот заветная мечта тоталитаризма, для ее осуществления не жалко никаких сил и средств.
Перед человечеством возникает новая опасность — электромагнитная экология пищи, жилища, среды обитания человека и всего живого на Земле. Для многих это может показаться фантастическим вымыслом или воспринято как бред сумасшедшего. Да, в это действительно трудно поверить — насколько чудовищный эксперимент проводят власть имущие над собственным народом. Мы для них безликие существа, «стратегическое сырье» для биоопытов, поэтому, желая властвовать, «коммунистическое иго» вручило маньякам-человеконенавистникам это чудовищное оружие массового подавления психики, террора, порабощения и уничтожения, чтобы создавать новый вид ГУЛАГа — «ЗОМБИ-ГУЛАГ», превратить страну в бесплатный психотронный испытательный полигон международного значения. Для этого созданы все условия, так как органы СЭС и радиоконтроля приборами, способными фиксировать смертоносно-террористические излучения, «умышленно» не располагают. Ни Минздрав, ни прокуратура, ни работники социальной сферы на наши обращения должным образом не реагируют. Лишь «психушки» исправно «реагируют» на наши заявления, в какие бы инстанции они не направлялись.
Радио «Новая волна» в 22.00 часа, 9 января 1993 г. в последних известиях передало следующее сообщение: «В Канаде правительство приступило к выплате компенсации жертвам психотронных опытов по “промыванию мозгов”, проводимых ЦРУ США и Канады. Первым трем жертвам уже выданы чеки на сумму ПО СТО ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ».
Президент Билл Клинтон в конце декабря 1993 года выступил по радио и телевидению с признанием, что в период холодной войны четырьмя ведомствами США разрабатывалось и скрыто опробовалось на гражданах ОМП нового поколения — ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ. Президент извинился перед народом и выразил готовность правительства выплатить компенсацию и оказать бесплатную медицинскую помощь пострадавшим гражданам.
У нас механизм психотронного террора, запущенный еще в условиях «диктатуры пролетариата», успешно продолжает действовать и в условиях сегодняшней демократии. Наша психиатрия под руководством спецслужб продолжает активно участвовать в нейтрализации невинных жертв психотеррора и лечит в основном не болезни, а политические взгляды неугодного индивидуума. Цель одна: человек-биоробот не способен к социальному протесту против властвующих структур.
Мы все должны понять надвигающуюся катастрофу сегодня, чтобы завтра не проснуться узниками «ЗОМБИ-ГУЛАГа».
Мы призываем всех здравомыслящих граждан и господ России, партии и общественные организации, Президента, правительство. Государственную думу, прокуратуру России срочно принять закон, защищающий каждого человека, как личность, и просим поддержать наши требования, чтобы в Конституцию Российской Федерации, в раздел по правам человека была внесена статья «О НЕДОПУСТИМОСТИ СКРЫТОГО ПРОВЕДЕНИЯ НА ЛЮДЯХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ОПЫТОВ, А ТАКЖЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПСИХОТРОННОГО, ЛУЧЕВОГО И ТОРСИОННОГО ОРУЖИЯ, ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ И ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ».
Требуем срочного создания компетентных, технически оснащенных правоохранительных органов, способных вести эффективный контроль за подобного рода преступными исследованиями и психотронным терроризмом. Уголовным кодексом подобные преступления должны рассматриваться как геноцид, не имеющий аналогов по жестокости и садизму за всю историю существования человечества.
Дорогие сограждане. Не дадим последышам фашиста Менгеля превратить Россию в камеру пыток и испытательный полигон психотронного оружия международного масштаба Общими усилиями сокрушим «архитекторов» современного «ЗОМБИ-ГУЛАГа», использующих передовую науку вместо колючей проволоки, вышек и пулеметов.
Сегодня они калечат и убивают нас и наших детей, а завтра такая же участь может постигнуть вас и ваших детей.

Обращение утверждено общим собранием общества.
Председатель общества
«Защита личности от дистанционного биоэнергетического террора»
Г. Павловский, Санкт-Петербург

* * *


«ТАЙНЫ КГБ». ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ

В первые годы так называемой перестройки некто А. Майдуров и Н. Анисимов, утверждающие, что они — жертвы экспериментов по созданию психотронного оружия, выпускали газету «Тайны КГБ», заголовок которой мы сейчас воспроизводим. Часто в газете публиковались письма читателей. В том числе и вот это, с Украины.

Александр Владимирович!

Следующая информация, очевидно, Вас заинтересует.
Местонахождение комплекса психотронных станций приблизительно в 30 км от города, в окружении деревьев, недалеко от селения.
Защищено от химического и ядерного нападения. Подходы к территории охраняются небольшой охраной, и просматриваются видеокамерами. К объекту часто подъезжает машина «Волга», с затемненными стеклами.
Дежурство круглосуточное, до 3-х месяцев. Расчет — 4 человека.
Используют психотропные препараты, витамины. Паек включает в состав шоколад, вместо хлеба — белые галеты. Каждому члену расчета — своя комната для отдыха, небольших размеров. Одеяла армейские, стандартные, как и постельные принадлежности.
Уровень подготовки — специальные курсы. Психобработка, знание психологии, социологии, литературы, медицины — невысокие.
Как правило - не курят, к сексу отношение отрицательное. (А. М. — обращаю особое внимание на эти два момента. Это два обязательных метода затравливания психотронных «зомби» — секс-скотством и курением).
Возраст операторов — выше 30 лет.
Знание работы — в рамках своего рабочего места (такова инструкция), к тому же, в силу этого же, гарантирована безопасность.
Жалобы на необходимость адаптации к быту после дежурства.
Подчиненность только к своему начальнику, это отдельное подразделение.
Аппаратура включает в себя компьютер 5-го поколения, объединенный в компьютерные сети по стране, используются дискеты.
Компьютер управляет аппаратурой, принимающей излучения мозга, обработка принимаемой информации цифровая, т. е. компьютером.
Т. к. определенные участки мозга имеют не строго определенные частоты, то для работы так называемой АПЧ используется пилот-сигнал.
При кодировании мозга человека аппаратура станции переводится на ручное управление.
Компьютером пользуется начальник расчета.

г. К-н, Украина

* * *


«ТАЙНЫ КГБ». АРМИЯ ИЛИ ЗОНА?

В прошлом году стал свидетелем, как солдаты знаменитой Шумиловской бригады войск МВД, неоднократно воевавшие в Чечне, шли голосовать на выборы губернатора Нижегородской области на избирательный участок в местном клубе (в Чечне они, кстати, в первую кампанию 1995-1996 г. потеряли 56 человек убитыми и пропавшими без вести).
Солдаты шли уныло и пели идиотскую песню из русофобского гайдаевского фильма «Иван Васильевич меняет профессию» про то, как «слезы капают из ясных глаз Маруси прямо на копье». Какая-то не строевая песня современной армии XXI века, а унылый вой отряда папуасов или бушменов, собравшихся с луками и стрелами воевать с соседним племенем!
Солдатские строевые песни — отражение боевого и морального духа любой армии. Вспомним, какие песни пели в советской армии или в Вермахте — дух захватывало! Мощь чувствовалась, комок к горлу подступал, и слезы наворачивались у прохожих от избытка чувств. Не даром говорят: «Песня — душа народа».
Обратил внимание на современную военную форму. Раньше были отутюженные галифе, мундиры со стоячим воротником, фуражки с лакированными козырьками, парадные сапоги. В такой форме нельзя было идти, а тем более маршировать, сутулясь. Так и хотелось распрямиться и орлом лететь!
А теперь? Помятый, изжеванный, блеклый камуфляж, более похожий на пижаму или робу зэка и такие же кепочки. Прямо не войско, а колонна пленных или заключенных идет, шаркая по дороге.
Солдаты выглядят худыми, голодными, изморенными, а офицеры и прапорщики — пропитыми.
Лет пять-шесть назад (перед войной в Чечне) местных жителей из окружающих деревень по утрам будил лай собак и стук в двери. Это шли облавы на беглецов — дезертиров. Призывники-первогодки, не выдержав издевательств «дедов», бежали с оружием и без, куда глаза глядят.
В казармах же творились страшные вещи, о которых даже по НТВ говорили, в газетах писали. Молодых солдат одевали в женские комбинации и лифчики, капроновые чулки, коллективно насиловали и избивали «деды» — старослужащие. Потом посылали «салаг» в самоволку собирать милостыню у граждан. Если солдат не приносил 100 тысяч (в старых деньгах) и две бутылки водки с закуской, то его снова насиловали в зад и в рот, потом били до потери сознания, до попадания в санчасть с переломами и сотрясениями мозга, отбитыми почками. Никто не был наказан по суду, хотя следствия велись. Жалобы от потерпевших и их родителей поступали, но виновные в садистском глумлении над воинами отделывались легким испугом.
Так готовили пушечное мясо для войны со своими согражданами в «горячих точках». Замордованные, изнасилованные солдаты идут стрелять в кого угодно, как зомби-биороботы, в каковых их превращали.
После войны в Чечне дедовщина немного пошла на убыль, так как кое-кто из старослужащих получил пулю в спину от своих однополчан или был сдан (продан) в плен чеченам за водку. Дезертиров стало меньше, офицерам стали регулярно платить зарплату. Но настрой и мораль от этого не особо поднялись.
В мае 2001 года в 12 часов ночи в маленьком райцентре в Богородске в семи километрах от части был убит ударом по голове командир Шумиловской бригады МВД полковник Н. Карпович. Более десяти раз он выезжал воевать — «наводить конституционный порядок», бороться с терроризмом, в Чечню вместе со своими подчиненными. Но убили его не чеченские боевики-мстители, а свои наркоманы.
Весьма символичное убийство! Вместо того, чтобы наводить порядок в родном доме и бороться с криминалом и наркоманией здесь, в Нижегородской области, войска МВД, ОМОН, РУБОП и т. д. едут в горы.
По данным специалистов, в области триста тысяч наркоманов на примерно три с половиной миллиона жителей. Только на учете стоит 30 тысяч наркоманов. Наркотики стоят по цене не дороже водки, и достать их для всех желающих не проблема — были бы деньги.
Вот и грабят, и убивают, кого попало, не различая, кто перед ними: бедная старушка или полковник войск МВД.
Так порой наркомания начинает касаться начальников, простые же люди от наркоманов и наркоторговцев давно стонут.
Милиция, как правило, бездействует или хватает мелкую рыбешку.
Наркоторговлей в большинстве занимаются цыгане — «тринадцатое колено Израилево», как они себя сейчас считают. Причем преступным бизнесом занимаются все без исключения представители этого племени.
Две цыганские семьи не хотели распространять наркотики и торговали женскими платками и парфюмерией на базаре. Так их соплеменники сожгли живьем вместе с домами.
Об этом писали в газетах, виновников не нашли! Поселок Луг в трех километрах от Нижнего по-прежнему центр наркоторговли.
Вот с чем надо бы бороться

Серия сообщений "Материалы председателя антипсихотронного движения ":
Часть 1 - Обращение Новосибирского Комитета Защиты Населения от биоэлектронного террора (НКЗНБТ)
Часть 2 - Переписка
...
Часть 5 - Досье
Часть 6 - Комментарий к УК РФ
Часть 7 - Публикации газеты «Тайны КГБ»
Часть 8 - Закон «Об оружии»
Часть 9 - Фашизм. Обращение Н.И. Анисимова
Часть 10 - Открытое письмо от Анисимова Н.И.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку