НАУКА * человеческий и нечеловеческий язык |
zarajara Дипломная работа
Сижу читаю дипломную работу по психологии, я - рецензент.
Сто делать - не знаю.
С одной стороны - хорошая девочка, я ей преподавала. Старательная, неглупая.
Да и поработала добросовестно, сделала интересное исследование.
Но ЯЗЫК. Работа написана на русском, она его.... ну, думает, что знает.
Как Вассисуалий Лоханкин из бессмертного "Золотого Теленка" - время от времени сбивается на церковнославянский:
"треть семей отнюдь не имеют не достигшах совершеннолетия детей "
тут стиль несколько иной:
В случае если говорить бытовым языком, то супружество это всегда стойкий тыл.
или так:
Этап взаимного интереса, зарождающегося как при первом знакомстве, так и в моментах, когда уже знакомые прежде люди оказываются в условиях, допускающих наиболее узкий интимный контакт.
И вот так 52 страницы
Я сижу ухахатываюсь.
Но это же надо еще как-то оценить....
Рубрики: | *... э с с е ...* консультации - общество |
Ответ на комментарий JAXEDRA
Исходное сообщение JAXEDRA
просто ложное само исчезает
==================================
Хорошо бы,чтоб исчезало и не оставляло следа.
...но человек учебники написал для студентов, разные методички - вот что ужаснуло. Ведь такие горе-учёные не знают,что ничего не знают,а пытаются быть светочами. Горько.
==============
Ю_К, огромное спасибо за ролик - ещё раз убедилась:слово хорошего учителя,живое слово,не заменит ни компьютер,ни книга... Проблема хороших учителей.
...Мамины ученики играли лучше,увереннее, чисто и правильно - получалась музыка, а не трыньканье. А вот ученики подруги играли посредственно,сыро, сбивались,путались,не скажу,что уровень мамы и дочки разный - как профессионал моя подруга играет на форетпиано великолепно( мама её и учила) ,но вот учить детей получилось очень непросто .А я для себя сделала вывод: даже плохой учитель с опытом преподает лучше,чем талантливый учитель(или как говорится учитель от Бога) ,но без опыта.
Мама моей подруги очень хороший учитель ,опытный, профессионал :знает что знает и уверена в своих знаниях
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |