Почем опиум для народа? - т/ф "Двенадцать стульев", Россия
Про тех, кто пытается решить проблемы со здоровьем с помощью сетевого бизнеса |
«На простака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь...»
Иванова Ольга Ивановна (фамилия изменена) всю жизнь тихо мирно работала бухгалтером, как вдруг серьезная болезнь заставила ее лечь в больницу. Много месяцев Ольга провела в стационарах, но полностью выздороветь так и не смогла. Врачи, как это часто бывает, утверждали: мы сделали все, что было в наших силах.
Сетевой маркетинг и информационный бизнес:
найдите шесть отличий
Вернуться к преждней сидячей работе с ее ежедневным восьмичасовым рабочим днем и ношением чемоданов с деньгами из банка на завод речи было невозможно. У Ольги появилась потребность поиска нового места в жизни. И вот ей на глаза и попалось объявление, криво наклеенное к металлической стенке остановки: «Крупная международная корпорация объявляет набор сотрудников для работы в рекламно-диспетчерском, консультативно-просветительском, кадровом центрах». Ольга позвонила и узнала: на персонал набирает некая восточно-азиатская корпорация, торгующая пищевыми биологическими добавками. «Ах, это же сетевой маркетинг...», - разочаровалась женщина и собралась уже было бросить трубку. «Нет-нет. У нас не сетевой маркетинг. У нас информационный бизнес», - быстро поправили ее на том конце провода.
Ее пригласили на семинар и Иванова, на следующий день на нем побывала. В итоге, после семинара Ольга Ивановна заключила контракт с некоей Оксаной Морозовой (фамилия изменена) и стала «дистрибьютором начальной степени». Теперь Ольга была обязана приобрести пищевых добавок на сумму 300 долларов, начать их принимать, а после этого распространять информацию всем знакомым и незнакомым, как она чудесным образом оздоровилась. Конечная цель "информационного бизнеса"- пригласить в корпорацию как можно больше людей, которые захотят воспользоваться чудодейственным средством. Чем не информационный бизнес? Попробуйте найти отличия от сетевого маркетинга.
- Я "купилась" большей частью на обещания избавить меня от всех болезней с помощью этого средства, - рассказывает Ольга Ивановна. - Список болячек нешуточный: нарушение сна, язва 12-перстной кишки, остеохондроз, позвоночная грыжа. Курю 30 лет. Насчет позвоночной грыжи, медики уверяли, ничего сделать нельзя. Бросить курить с таким стажем - просто нереально. Это с точки зрения официальной медицины. «Нетрадиционный» доктор, сидевший там же, где проходил семинар, и мельком на меня взглянувший, пообещал всего за три месяца избавить и от проблем с позвоночником, и от бессонницы, и от привычки к курению с помощью чудо средств: антилипидного чая, двойной целлюлозы, препаратов с кальцием и хитозаном. Аналогичные средства он заочно прописал моему парализованному дедушке, обещав, что через 6 месяцев старик встанет.
После начала приема препаратов, Ольга, страдавшая бессонницей, лишилась сна вовсе, у нее началась страшная зубная боль, ныли все кости, усугубились проблемы с желудком. «Доктор», выписавший бады, уверял, что все эти пугающие симптомы связаны с отменой лекарств от бессонницы и индивидуальными особенностями пациентки: очень много шлаков накопилось в ее организме. А очищение организма (действие препаратов было направлено на это) безболезненным не бывает.
Те же самые проблемы - зубная боль, бессонница, боли в желудке - появились у парализованного дедушки и у бабушки Ольгиной подруги. Бабушка хотела с помощью целебных средств восточной медицины избавиться от гипертонии и ожирения. Промучившись три месяца, несчастная старушка так и не сбросила ни одного килограмма. От повышенного давления антилипидный чай и двойная целлюлоза нисколько не помогали.
- После всего этого, я снова попала в больницу, - продолжает Ольга, - с тяжелейшим неврозом, обострившейся язвой, абсолютно недвижимая из-за болей в спине.
Традиционные врачи строго-настрого запретили Ивановой принимать биологически активные добавки, купленные вне аптечной сети и без специальных рекомендаций.
«Но ведь на упаковках было крупным шрифтом выведено «противопоказаний нет»...
Белое пятно на карте медицинских знаний
По научному определению, биологически активные добавки (БАДы, они же пищевые добавки, они же нутрицевтики, они же парафармацевтики) - это композиция натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, которые предназначены для непосредственного приема с пищей с целью обогащения рациона отдельными пищевыми компонентами и их комплексами.
Можно ли считать БАДы панацеей от всех болезней, как их нередко представляют распространители? Ни в коем случае, уверяет профессор НИИ фармакологии Николай Суслов. Пищевые добавки могут только улучшить общее состояние человека, поднять тонус организма, усилить его отдельные функции, но не вылечить болезнь.
Вообще, уточняет профессор Суслов, эффективность БАДов - самое большое белое пятно на карте фармацевтических знаний. Дело в том, что никаких проверочных механизмов в данной области не существует. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть, как проходят клинические испытания. Фирма подает биологически активный препарат на регистрацию на основании собственных (!) исследований. Согласитесь, под грифом собственных испытаний структуры, заинтересованной в получении прибыли, можно написать все, что угодно. «Фактически идет клиническая проверка действия биологически активных добавок на населении. Достоверных научных данных о том, как применение той или иной добавки сказывается на здоровье людей, нет ни у кого», - констатирует декан фармацевтического факультета СГМУ Степан Дмитрук.
По словам Николая Суслова, в НИИ фармакологии несколько раз проводили анализ пищевой добавки «пантогематоген». Результаты показательны: некоторые образцы изготовлены из бычьей крови, а отнюдь не из оленьих пантов. От приема такого пантогематогена вряд ли можно ожидать сколь-нибудь действенного эффекта.
Есть и более яркие примеры. Достаточно вспомнить громкий случай, когда несколько лет назад в продаже появился препарат морозника, ядовитого растения, которое рекламировалось чуть ли не как панацея от всех болезней.
А вот еще информация к размышлению. Африканское растение йохимбе во всех учебниках по фармакологии начала ХХ века обозначалось как стимулятор половой функции. В 20-х годах его использование было запрещено из-за серьезного побочного действия. Теперь он свободно продается везде.
Все профессиональные врачи, если только сами они не являются дистрибьюторами фирм по продаже БАДов и не забыли клятву Гиппократа, утверждают: противопоказания к приему БАДов есть. Людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, перед началом употребления препаратов для похудения и очищения кишечника, надо сначала посоветоваться с врачом. Аллергикам необходимо обратить внимание на надпись «возможна индивидуальная непереносимость». Даже безобидная аскорбиновая кислота, если злоупотреблять ею, может спровоцировать появление новообразований. В полезных свойствах минерала селена, входящего в состав очень многих пищевых добавок, ученые-биохимики уже начали сомневаться.
Степан Дмитрук видит основную проблему в том, что для биологически активных добавок процедуры обязательной сертификации, как, например, для пищевых продуктов и лекарственных препаратов, не предусмотрено. Контролируются БАДы лишь по поводу безопасности на содержание токсичных элементов (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть).
Вот и верь после этого:
При получении сока КСАНГО в любой точке мира, потребитель гарантировано получает непревзойденный вкус и питательные свойства сока наивысшего качества. Конечный продукт обладает такими характеристиками, как:
Что вы думаете о сетевом бизнесе и был ли опыт работы в сетевой компании?
Использовались материалы с сайта http://iriney.ru
Метки: сетевой маркетинг сетевой бизнес сетевая компания сок ксанго xango бады мангустин ксантон информационный бизнес |
Цитата сообщения redakt0r
Сетевой маркетинг или секта? Видео 1канал |
Цитата |
Метки: сетевой маркетинг млс mls бизнес продажи |
Комментарии (0) |
Вопрос ребром - МЛМ или НЕМЛМ? |
Давно привлекала идея заняться сетевым бизнесом -
очевидные плюсы - свободный график, сам себе хозяин, высокие доходы (при хорошем маркетинговом плане), команда единомышленников и все это бла бла бла, на которое делают упор сетевики...
минусы - для меня во всяком случае основной - начать этот бизнес со своих близких людей, вспомнить про тетушку в другом городе, с которой давно не общалась, ой, у меня же братишка есть троюродный, точно, с них то и начнем...как то это низко...
с другой стороны, сейчас есть возможность вести бизнес в online, , и начать продавать чудо продукт чужим людям, на которых в принципе пофиг...тем более не яд же я им буду продавать))
Почти решилась, почти уболтали меня вступит в команду Ксанго (Xango), но видимо здравый смысл или что то там еще не дает сделать последний шаг - отдать 130 евро и стать членом команды по продаже чудо сока
А потом полезла почитать в инете, что же это такое - сетевой бизнес, нашла кучу всего интересного, чем и хочу поделиться.
и было бы очень интересно послушать сетевиков со стажем, все таки опыт много стоит...
Метки: сетевой маркетинг mls мангустин xango ксанго ксантон |
Страницы: [1] Календарь |