-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_Japan_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 18
Написано: 79




~разо4арованные художники~EmU_for_My_Dears~
Некоторые художники  живут в мире разочарований.Они не верят  в любовь.Не верят даже в существование совести.Как и древним подвижникам,им кажется домом пустыня,созданная их воображением.Возможно,подобные взгляды достойны сожаления.Однако чудесный мираж возникает только под небом пустыни,поэтому,как правило,даже  разочаровавшись  во  всем на свете,они  сохраняют  веру  в  искусство .Для  них  искусство- волшебный  сон,неведомый  обычным людям, неожиданно возникающий  в  пустоте.Но  как  ни  странно, именно  им  на  самом  деле знакомы  мгновения  счастья.



система приветствует публикацию своих работ...

Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:16 + в цитатник

Domo Origato

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:03 + в цитатник

Geigi

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:45 + в цитатник

Hokusai.Внимание.

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:38 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора Разочарованные художники взялись рассказывать истории, рождавшиеся в условиях столкновения с "потерянным миром"  ...


~выкладывайте ,сметая пыль налетевших осенних разочарований, свои  истории 
~истории о той  глубокой ночи
~когда в бесконечном потоке холодных звезд с неба,топят последние сомнения
~чувства с картины

будет написанО
ИМЯ_ЛУЧШЕГО ХУДОЖНИКА'
по итогам]




Hello, kitty!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:35 + в цитатник
_Kagerou_ (X_Japan_) все записи автора В колонках играет - Schwarz Stein








Schwarz Stein

Среда, 18 Июля 2007 г. 15:20 + в цитатник
_Kagerou_ (X_Japan_) все записи автора Ну, что ярые фанаты Кайи и Хоры? Полазила я по инету и нашла не плохой сайт с текстами песен. Не с переводами правда, просто романджи или как там ет называется.
http://www.current.pwp.blueyonder.co.uk/
http://perfectgarden.narod.ru/,
а тем, кто знает японский отдельно http://subscribe.ru/archive/culture.music.jrock/200707/02000551.html
1275693 (322x400, 22Kb)

Алукард и Интегра

Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:41 + в цитатник
_Kagerou_ (X_Japan_) все записи автора Настроение сейчас - ^_^







Suteki!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:27 + в цитатник

Делаем комиксы

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:14 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора
И импортируйте их в Page Maker . Присвойте страницам номера, и вы должны знать, что страниц должно быть не меньше четырех. Удостоверись, что у вас заданы внутренние поля так как там должны быть скрепка в конце всей работы, и также не забудьте про верхние и внешние. Теперь мои все последующие станицы будут именно такими. Теперь я начинаю печатать текст за краем страницы.
когда мне делали набросок каждой группы комикса, пришло время отсканировать их. Это одна из самых нудных задач при создании Манги. Если в среднем у Вас 5 секций на странице, а страниц около 30, то в среднем у вас будет 150 секций. Непосредственно я только закончил сканировать 87 страниц книги с более чем 414 группами секций. Я знаю, что много работы, но результаты в конце стоят того и я покажу Вам почему.
Так у меня есть все отсканированные секции манги, сначала их нужно сгладить ( flatten ), добавьте границы, или даже добавить тонов для создания тестовой странице книги. Но я беру уже созданные эталонные странице своей книги.




И импортируйте их в Page Maker . Присвойте страницам номера, и вы должны знать, что страниц должно быть не меньше четырех. Удостоверись, что у вас заданы внутренние поля так как там должны быть скрепка в конце всей работы, и также не забудьте про верхние и внешние. Теперь мои все последующие станицы будут именно такими. Теперь я начинаю печатать текст за краем страницы.

 


 

Затем я перетаскиваю текст на то место где он должен располагаться. Обратите внимание: что я работаю с плывущими группами, потому что у меня не достаточно места для диалогов персонажей. Вместо того что бы поменять размер шрифта который обычно равен 9 точкам, и шрифт Comic Sans , я лезу в фотошоп и меняю размеры рисунков, что бы они лучше вписывались. Так - замечательно. Интересная вещь есть в Page Maker . Вы можете пустить текст не по линии а непосредственно вокруг изображения.


Затем мы должны добавить облачка диалога. Есть много различных в Page М aker . От квадратов с различными выборами угла и скругленными краями и многоугольниками с многочисленными видами границ

.

Я пролистываю книгу, удостоверяюсь что все готово, и если что то где то не так то поправляю как должно быть, двигая панели пока не пройду ее до конца .



Так теперь весь текст находится на своем месте, и я могу отослать это своему редактору, чтобы он откорректировал наполнение, и пока он работает я бегу в фотошоп и редактирую изображения, добавляя тени и тона. Это дает моему редактору и непосредственно мне более чем неделю времени, чтобы пройтись снова и снова и удостовериться, что все правильно. Есть времена, когда я перечитываю эту версию, и тут я себе говорю что я действительно не люблю способ, который использует Неко, который идет с отпечатанной частью книги, или одной страницей к редактору в место полный книги.
Теперь вы знаете это. Одна целая книга, должна быть откорректирована и отправлена в тираж.




Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:56 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора

Не большое отступление. Каждый понимает стиль аниме по-своему, кто-то пытается нарисовать человека, наградив его огромными глазками и малюсеньким носиком, но я поняла этот стиль так: это должно напоминать какой-то момент из мультика, как будто я просто взяла и сохранила кадр, летящие пылинки, листья, дующий ветер… Но главное, что человек, которого я рисую, должен остаться самим собой, может я его где-то приукрашу, как приукрашают в аниме, но в целом он останется самим собой. Если вы решили попробовать такой стиль, то я считаю, вариаций много как рисовать в аниме стиле, как понимаете его, так и рисуйте. Единственное, на что обращу ваше внимание, это на то, что художники, рисующие, например мангу, очень близки к реальным формам.

"...На днях один мой знакомый попросил меня:


- Научи меня рисовать.

Я ответила:

- Каким образом? Рассказать тебе весь курс художественной школы?

- Да нет..- ответил он.- Просто помоги поставить мне руку.

- Извини, из меня плохой педагог. Да потом, если тебе дано, то и так сможешь рисовать, до всего дойдешь сам… Нет, руку, конечно, можно поставить, но от этого вряд ли что-то изменится…

- Ну почему же, изменится. – пожал плечами мой собеседник. Но разговор был закончен, потому что я действительно не учитель, никогда у меня не было таких способностей.

После этого я задумалась, а как я рисую? Почему у меня рука поставлена? Откуда я знаю, куда какой цвет положить? Нет, я, конечно, училась в художке, там научили азам живописи и рисунка как такового, да, там учили держать карандаш, смешивать правильно краски, делать наброски, размешать правильно композицию… Но в результате, когда мы все доучились до четвертого класса, среди нас, положа руку на сердце, было… ну человека четыре, которые действительно могли рисовать, не задумываясь о том, как держать карандаш или с какой силой на него нажимать, что бы получить яркую линию…могли спокойно нарисовать все, что они хотели, не бегая к учителю за помощью. Позже я училась в колледже, там тоже была учительница, которая всем в лицо говорила:

- Ты не умеешь рисовать! И ничего ты с этим не сделаешь! (не хочу хвалиться, но я была единственной в группе, кому она это не говорила). Так что, сколько ты не бейся, не ставь руку, ты не научишься рисовать. Точнее научишься, может технично, может ты будешь все в подробностях знать, что да как, но когда дело дойдет до импровизации, ты поймешь, сколько всего ты еще не знаешь и не умеешь!

Есть еще один пример. Есть люди, которые с детства начинают все срисовывать. Срисовывают мультяшек, срисовывают с чужих картин, просто все срисовывают. Но при этом таким людям не дано умение рисовать. За счет многочисленных плагиатов они постепенно учатся, улучшают свою технику, их работы могут даже иметь индивидуальность, то есть, отличаться от оригинала… Знаете, может это и хорошо, что таким образом человек пытается научиться, но есть одно но: Сами они никогда ничего не создадут! А это огромный минус, повторюсь, импровизация- это как раз то, что могут только талантливые люди.

В этой статье я не хочу обидеть тех, кому не дано умение рисовать, наоборот, я хочу помочь, рассказать, все что знаю, может после того, как вы прочтете ее, у вас появится желание придумать что-то свое. Ниже я напишу, как мне в голову приходят идеи, как я преобразовываю их на бумагу, я расскажу все свои мысли и переживания. Расскажу о своей технике и о том, чем я предпочитаю рисовать, как и на чем.

Однажды, когда у меня гостила моя сестра, к нам в гости пришел наш общий друг, Антон. Человек очень необыкновенный, высокого роста ,с выразительной внешностью, длинными до плеч прямыми волосами, мягкими чертами лица. Бывают такие люди, для меня это в основном мужчины, на которых смотришь, и видишь в них что-то такое, что сподвигает сесть и нарисовать их, они как персонажи книги или фильма, в которых главные герои всегда очень выразительные личности, с красочной внешностью, завораживающим образом, а главное у них есть свои интересы. Вот и у Антона одно из увлечений – это аниме. В тот вечер мы сидели перед компьютером и разглядывали его сайт, посвященный Японии, как вдруг он показал на угол экрана, на человечка, нарисованного в стиле аниме. Антон сказал:

- А это меня так изобразили!

На что мы с сестрой переглянулись и фыркнули:

- Не похоже! Да, конечно у него там пальто ( а Антон носит длинное черное пальто) и длинные волосы, собранные в хвостик… Но это не он..

Он пожал плечами, мол, ну и фиг с ним. А мы с сестрой, не долго думая, схватили бумагу и карандаши и как истуканы уселись перед Антоном.

- Все, мы тебя сейчас нарисуем!

Я не знаю, что думала Валька, моя сестра, но я почему-то сразу решила, что Антона я должна нарисовать в аниме стиле, хотя я обычно рисую в классическом…

Не большое отступление. Каждый понимает стиль аниме по-своему, кто-то пытается нарисовать человека, наградив его огромными глазками и малюсеньким носиком, но я поняла этот стиль так: это должно напоминать какой-то момент из мультика, как будто я просто взяла и сохранила кадр, летящие пылинки, листья, дующий ветер… Но главное, что человек, которого я рисую, должен остаться самим собой, может я его где-то приукрашу, как приукрашают в аниме, но в целом он останется самим собой. Если вы решили попробовать такой стиль, то я считаю, вариаций много как рисовать в аниме стиле, как понимаете его, так и рисуйте. Единственное, на что обращу ваше внимание, это на то, что художники, рисующие, например мангу, очень близки к реальным формам. Может, они где-то что-то приукрашивают,  но обратите внимание, у них всегда соблюдены все перспективы, они очень точно передают движения, настроение, фигуры людей, выражение лиц. Их мультяшки граничат с реальными персонажами. (ну может и не во всех мультиках или манге, но если вы рисуете конкретного человека, вам придется соблюдать какие-то основы). И еще в этом стиле есть некоторые особенности, естественно. Например, это черный контур, который можно сделать любой ручкой, пером, рапидографом, чем угодно, главное, что бы он был ровным и одной яркости и толщины. Есть особенности наложения цвета, но тут тоже вариантов много, какой кому нравится.

Для примера я показываю вам мой портрет, может, он нарисован наскоро, но тут полностью видно, что я имела в виду.

Рисуй от души…

Знаете, а это даже очень занимательно, рисовать человека в аниме стиле! Ты имеешь право рисовать все не тютелька в тютельку, а так, как ты сам того захочешь. Можешь убрать какие-то лишние черты, которые может быть портят человека, можешь нарисовать более выразительными его глаза, вообще, ты можешь нарисовать его таким, каким его видишь именно ты! Главное, что бы все таки нарисовать похоже!!!

Так вот, положив на колени планшет с листом примерно А4, я минут за 15-20 сделала набросок. Мне даже не пришлось ломать голову над тем, как его нарисовать, в какой позе, я уже заранее видела это на чистом листике бумаги. (перед этим у нас с Антоном был разговор о том, какой у кого стиль, и он сказал, что ему очень нравится носить длинное пальто, строгие брюки, распущенные волосы, а главное у него есть шарф, висящий аж до пола! Так вот, он сказал, в этом всем ему больше всего нравится то, что при сильном ветре или при быстрой ходьбе полы его распахнутого пальто, длинный шарф и волосы красиво развиваются. Так что, это наблюдение тоже очень помогло мне создать его образ на бумаге)

Рисуй от души…


Так в общем-то и был создан набросок. А с наброска начинается самое интересное!

Я взяла бумагу, форматом чуть меньше пол ватмана, кстати, замечу, что если вы решили рисовать цветными карандашами, а я как раз рисовала в акварельных карандашах, то лучше подобрать плотную, но гладкую бумагу, не акварельную. Дальше, я просто перенесла все на большой формат. Думаю, как это делается не нужно объяснять, это уже дело техники.

Рисуй от души…

Замечу, что, если приглядеться, то можно заметить некоторые различия в наброске и основной заготовке. Например, на наброске он стоит в трехмерной плоскости, а на основной работе в одной плоскости. Далее по ходу работы, вы заметите, что я изменяла некоторые детали, это объясняется тем, что на большом формате прорисовываются мелкие детали, которые порой играют очень важную роль. Просто были бы маленькие несоответствия. Советую вам не копировать ваш набросок полностью, заодно и научитесь импровизировать!

С большим форматом я просидела наверно где-то пол дня, пытаясь создать более-менее естественную позу ( замечу еще раз, что аниме стиль, как я считаю, позволяет немного искажать некоторые вещи, а это очень играет в руку. В данном случае, его поза кому-то покажется неестественной, но это же аниме!). Далее, я, не долго думая, начала работу в цвете. Я не продумывала, в какой цветовой гамме будет моя картина, просто примерно представляла, что да где..

Теперь про акварельные карандаши. Фирм много, выпускающих именно акварельные карандаши. Что это такое? Это цветные карандаши, отличающиеся от простых несколькими признаками: они на много мягче, ложатся на бумагу  как по маслу, цвет получается ровным, насыщенным, они намного ярче, чем простые цветные карандаши, а еще, главный признак, это то, что после того, как вы закрасили акварельным карандашом картинку, можете взять кисточку и воду и сделать эффект акварели. Но я предпочитаю рисовать этими карандашами как карандашами, а если мне надо что-то написать в акварели, я беру акварель. Просто, если приноровиться, то можно создать интересные эффекты в картине.

Дальше пошла прорисовка. Сначала я беру цвет основы, который должен будет задавать все остальные оттенки. В принципе, этого цвета почти не будет видно, я его кладу тонким легким слоем. Видно его будет только в тех местах, где предмет, который я рисую будет светлее всего, например, на пальто это складки. После основы я подбираю цвета, родные исходному. Если взять пальто, я его сделала в коричневом цвете, то у коричневого есть много родственных цветов: желтый, красный, оранжевый…то есть большинство теплых оттенков. Тут все очень просто: что бы создать насыщенное коричневое пальто, нужно просто рисовать его не только коричневым, а примешивать к этому цвету еще и другие, см. выше, цвета. Есть еще один нюанс: блики. Если вы заранее продумали, какой будет фон, то будет проще с бликами. Тут тоже все просто: например, у меня в будущем фон должен быть синим, значит, блики на пиджаке тоже будут синими, а синему родственен зеленый. А все потому, что всем предметам свойственно отражать цвета. Блики в картине позволяют смешать фон и пальто во едино, грубо говоря, не будет эффекта, что все как-то неестественно. Так, наложением разных, иногда даже не подходящих цветов вы добьетесь объема и живописности. Не надо забывать, что всегда существует свет и тень. Если вы начинающий художник, советую вам положить на стол при дневном свете то же яблоко или что-нибудь круглое. Приглядитесь, у яблока одна часть обязательно будет в тени, так и у всех предметов есть место тени и света. Что бы передать правильно теневую и светлую часть пальто нужно: или попросить по позировать человека и посмотреть, как у него ложиться тень, а потом постараться максимально приближенно перенести это на рисунок, или второй вариант, найти целиндричекую фигуру, можно даже просто из бумаги сделать трубочку, диаметром примерно 10 см., поставить ее на хорошо освещенный стол и рисовать с нее тень и свет.

Все эти хитрости можно конечно и опустить. Я уже говорила, что аниме стиль каждый представляет себе по-своему, так что вполне можете обойтись менее большим набором цветов. В аниме не всегда передают те же блики или оттенки. Это на ваше усмотрение.

Рисуй от души…

После распределения всех цветов на крупных предметах можете начинать прорисовку более мелких. Я начала с волос. Анимешники любят рисовать волосы или однородного цвета или прорисовывать их по прядям. Они всегда рисуют яркий блеск на изогнутых частях волос. В моем случае я тоже начала все волосинки прорисовывать и ближе к макушке сделала блеск . Я вообще очень люблю детали!

Рисуй от души…

Еще важный совет: не бойтесь рисовать ярко! Преимущество карандашей в том, что всегда можно стереть и нарисовать заново. Если быть точней, то когда наложите основные тона и начнете усиливать тени, не бойтесь их делать контрастными. Когда я училась в художественной школе учительница говорила нам:

- Не бойтесь цвета! Не бойтесь нажать на карандаш! В нашем мире все контрастно. Если вы будете рисовать блекло, а потом сфотографируете свою работу, то у вас получится очень тусклая и непонятная картинка. Она получится серой.

И она права на все 100! Я запомнила эти слова, но может приняла их слишком буквально: теперь, когда я рисую, в цвете или просто в карандаше, то постоянно фотографирую свою картину. На фото всегда отлично видно, что там не так. Есть еще один аналогичный способ, если под рукой не валяется цифровая камера и компьютер. Просто поднесите свою работу к зеркалу! Вы сразу увидите все ошибки.

Рисуй от души…

Ну а дальше дело техники. Ботинки, шарфик, складки, мелочи…  Обычно я прорисовываю до мелочей сначала основной объект, так, чтобы больше к нему не возвращаться. Правда, когда добавляешь фон, все равно приходится что-то дорисовывать. Фон тоже не бывает однородным. От туда, от куда идет свет, там фон светлее, опять же не стоит рисовать его одним оттенком. Мой фон был синий, но я добавила туда еще зеленый, желтый, коричневый, фиолетовый и даже красный. Почему я добавила листья? Все очень просто: я хотела передать ветер, но развивающегося шарфа, пальто и волос не хватало. Листья как бы передали сам ветер, его потоки. Кстати, не бойтесь работать ластиком - он тоже очень хороший помощник!

Рисуй от души…

Теперь, когда нарисован фон, стоит присмотреться: а вписывается ли объект на этот фон? Если кажется, что он как не с этой картины, то стоит всего лишь постараться в объект добавить блики от фона, а на фоне цвета от объекта. Теперь понятно, откуда у меня на фоне есть коричневый?

Ну а теперь мое любимое! Контур.
Главное, что бы ручка хорошо рисовала и рука не дрожала!  Все детали обводите и все.

Рисуй от души…

Лично я обводила перьевой ручкой, заправленной черной тушью. Повторюсь, можете использовать и шариковую ручку, иногда это даже удобней.

Вот так я и нарисовала Антона. Это у меня заняло полтора дня. Сейчас эта работа у него, ждет обрамления. Скажу по секрету, это была моя дебютная работа в данном стиле. Знаете, мне даже понравилось рисовать в аниме стиле, появляется много новых возможностей.

Начинающим скажу, что вполне нормально будет, если вы сначала посрисовываете, пока не набьете руку, пока не прочувствуете особенности. Попробуйте рисовать в черно-белом варианте тушью или акварелью, получится что-то вроде кадров из манги, потом постепенно можно будет добавлять по цвету.

И еще я хочу сказать тем, кто только понял, что очень хочет научиться рисовать, но к сожалению не одарен этим талантом. Считается, что любого можно научить рисовать, главное, было бы желание и упорство, но научиться чувствовать и передавать цвет, свет и тень, форму вы сможете только тогда, когда наберетесь опыта… может это будет даже не опыт в рисовании конкретно, а жизненный опыт. Может быть, вы когда-нибудь столкнетесь с этими вещами нос к носу. И дай вам Бог!

Желаю вам творческих успехов и надеюсь, что хоть чем-то помогла этой статейкой. Жду ваших работ!"

автор:
AmicuSu ©.

14.03.2007

Искусство Япони

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:35 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора
Даже столь краткое знакомство с художественной культурой Японии от древнейшего периода до 19 века позволяет нам почувствовать всю ее самобытность и представить богатство, создававшееся на протяжении более двух тысячелетий. При всех изменениях, которые происходили в японской культуре на протяжении веков, природа всегда оставалась главным объектом внимания, центральной темой. В разные эпохи восприятие прекрасного менялось. В 9 – 11 веках под влиянием буддийского учения идеал красоты был связан с грустным очарованием. В 15 – 16 веках дзэнские наставники, обучая искусству чайной церемонии, открывали красоту в обыденном и неприметном. С развитием городской культуры в 16 – 18 веках опять произошли изменения в понимании прекрасного. Но стремление найти и открыть эту красоту постоянно питало общую художественную направленность японской культуры, влияло на внутренний мир людей и их отношение к окружающему.

06.12.2006 20:24:25
Что же влияло на развитие Искусства Японии? ( просмотров - 2768 )
Художественная культура Японии развивалась в течение многих веков. За этот долгий период были созданы выдающиеся произведения, вошедшие в золотой фонд мирового искусства. Японский народ создал многоликий и необычный мир художественных образов и форм, в котором воплотилась история его жизни, бытовой уклад, верования и суждения о прекрасном.
06.12.2006 20:34:57
Древний период (эпоха Хэйан) ( просмотров - 2568 )
Со времен Древнейшего периода японской культуры сохранились главным образом изделия из керамики. По способу их изготовления, формам и орнаменту мы многое узнаем о людях того далекого времени. Художественная деятельность этой эпохи была неразрывно связана с первобытной магией и с материальной культурой. Во время археологических раскопок было найдено множество разных по форме сосудов различного назначения.
06.12.2006 20:40:42
Раннее средневековье (эпоха Камакура) ( просмотров - 1581 )
Вторая половина 12 века в истории Японии прошла под знаком борьбы за власть двух крупнейших феодальных кланов – Тайра и Минамото. В результате победы военачальник Минамото Ёритомо провозгласил себя сёгуном – военным правителем страны. Резиденция сёгунов находилась в Камакура, объявленной новой столицей. Отсюда возникло и наименование периода – Камакура.
06.12.2006 20:46:55
Зрелое средневековье (эпоха Муромати) ( просмотров - 1686 )
В 1333 году один из представителей феодального дома Асикага захватил Киото. По наименованию одного из районов Киото, где находилась резиденция Асикага, период правления этого сёгуната стали именовать эпохой Муромати. 14-16 века были временем, когда в японской культуре постепенно объединились противостоявшие друг другу две струи – хэйанская и камакурская.
06.12.2006 20:50:17
Переход от зрелого к позднему средневековью (эпоха Момояма) ( просмотров - 1268 )
Во второй половине 16 и начале 17 веков стали возводиться укрепленные замки и пышные дворцы феодальной знати. Это время в японской историографии обозначается как эпоха Момояма, переходный этап от зрелого средневековья к его поздней, завершающей стадии – периоду Эдо (Токугава). Сравнительно недолгий по времени период Момояма, когда Японией управляли
06.12.2006 20:52:03
Позднее средневековье (эпоха Токугава) ( просмотров - 3214 )
17 столетие, время утверждения власти сёгунов Токугава, установление длительного мира в стране принесло и значительные изменения в искусство декоративной живописи. В своих формах и в своем стиле она была обращена уже к иной аудитории и требовала другого отношения к себе со стороны зрителя, большей его эрудированности во всех сферах творческой деятельности, особенно в поэзии, так как теперь многие сюжеты и образы настенных росписей были связаны с известными произведениями классической литературы прошлого.
19.01.2007 10:55:07
Дзэн в искусстве Японии ( просмотров - 2089 )
Общенациональные формы искусства Японии своими корнями уходят в глубину веков. Они впитали в себя представления и обычаи, которые развивались под воздействием ранних форм производства и народных верований, выросли и усовершенствовались в японской действительности под влиянием господствующей идеологии и особенно национальной психологии, в которой доктрины буддизма заняли господствующее положение.

Hontou?

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:28 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора Бывает разочарование достижением,когда к погибели вела мечта???

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:21 + в цитатник

FFX

Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:27 + в цитатник

Chobits

Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:08 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора В колонках играет - Chobits - Let Me Be With You (Full Version)

Chii Song

Vocals: Tanaka Rie


Original / Romaji LyricsEnglish Translation
kurai yoru no yami no kaze no naka de
shizuka ni sotto me o samasu toki
douka saisho ni utsuru sono sekai ga
mimi ni fureru sono koe ga
kyou mo ano hito de aru you ni
soko kara subete ga umarete
dare mo ga kurushimanai de sumu you ni
In the dark wind of a murky night
When I awake quietly and softly
Please let the world that reflects first
Let the voice that touches my ears
Be him for today, too
Please let everything be born from there on
And let no one live while suffering
ano HITO to no machi ga suki
ano HITO to no ame ga suki
ano HITO to no oto ga suki
I love the town that he is at
I love the rain that he is in
I love the sound that he is with
I hear you everywhere
I hear you everywhere
tsumetai asa  hanareteitta toshite mo
Even if we became separated in the cold morning
sora wa nan no ichibu nandarou
kitto chiisana hanabira mitai ni
wazuka de kasuka de
ki ni mo tomenai you na
ooki na sora ga sono ue o iku
I wonder what the sky is a part of
Surely, it's like a little flower petal
Just barely there and faint
The great sky that I can't even seem to keep my mind on
Goes beyond that
hateshinai yozora
anna fuu ni naretara
chikaku ni iraretara
subete o wake atte iketara ii no ni
An endless night sky-
Though I'd like it if I become like that
If I can be close to you
If I can share everything with you
ano HITO to no sora ga suki
ano HITO to no uta ga suki
ano HITO to no oto ga suki
I love the sky that he is under
I love the song that he has
I love the sound that he is with
I hear you everywhere
I hear you everywhere
kikoeteru yo
mou aenai to wakatte mo
I hear you
Even if I knew that I can't see you anymore
ano HITO to no sora ga suki
ano HITO to no uta ga suki
ano HITO to no oto ga suki
I love the sky that he is under
I love the song that he has
I love the sound that he is with
I hear you everywhere
I hear you everywhere
kikoeteiru yo
mou aenai to wakatte mo
I hear you
Even if I knew that I can't see you anymore

Transliterated by natto


 





jetzt...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:56 + в цитатник

Фото

Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:42 + в цитатник
_Kagerou_ (X_Japan_) все записи автора Очень красивая, на мой взгляд пара. И стильная
 (500x500, 57Kb)

Манга

Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:40 + в цитатник
_Kagerou_ (X_Japan_) все записи автора Научите меня, пожалуйста вставлять много картинок сразу. Тогда устрою вам целую трансляцию манги)
 (480x272, 170Kb)

Gackt Camui [ Sayonara ]

Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник
_Kagerou_ (X_Japan_) все записи автора
sayonara ... aishita taisetsu na hito
koboreta namidaga yuki ni kawaru
sayonara ... naiteta kinou madeno boku
shizukani me o tojite

sarigenaku kata o yosete
madobe ni motareta
sukoshi tereta shigusa de
boku wa waratte ita
karuku hoho ni kisu(kiss) o shite
aruite yuku kimi o
zutto miteta

sayonara ... aishita taisetsu na hito
koboreta namidaga yuki ni kawaru
sayonara ... naiteta kinou madeno boku
shizukani mewo tozite ...

chi-same no te-buru(table) de
hutari dake no yume o...
mienai mirai saemo
kowaku wa nakatta
hazimete no album(arubamu) ni
ureshisou na kimi o
sotto miteta

sayonara ... aishita taisetsu na hito
kimi e no omoi dake wa kitto nokoru
sayonara ... naiteta kinou madeno boku
shizukana yoru dane

english

sayonara... My beloved, precious person
Spilled tears change into snow
sayonara... Myself who was crying until yesterday
Quietly close your eyes

You casually brushed me aside
And leaned against the window
Acting a little bit shy
I was laughing
I lightly kissed your cheek
And always watched you
As you walked away

sayonara... My beloved, precious person
Spilled tears change into snow
sayonara... Myself who was crying until yesterday
Quietly close your eyes...

At a little table
It was just our dreams...
We weren't afraid of anything,
Not even the unseen future
I softly looked at you in the first album
You looked so happy

sayonara... My beloved, precious person
Only my feelings for you will surely remain
sayonara... Myself who was crying until yesterday
It's a quiet night, isn't it

русский

Прощай… Мой дорогой и любимый человек
Тени превратились в снег
Прощай… Я тот, кто плакал вчера
Спокойно закрывая твои глаза

Ты случайно задел меня
И научил меня всему
До этого я был застенчивый
Я улыбался
Я легонько целовал твою щёку
И всегда наблюдал за тобой
Когда ты уходил

Прощай… Мой дорогой и любимый человек
Тени превратились в снег
Прощай… Я тот, кто плакал вчера
Спокойно закрывая твои глаза

На маленьком столе
Это были только наши мечты
Мы не боялись ничего
Не четко видели будущее
Я нежно смотрю на тебя в первом альбоме
Ты выглядишь таким счастливым

Прощай… Мой дорогой и любимый человек
Только мои чувства, несомненно, остались к тебе
Прощай… Я тот, кто плакал вчера
Спокойная ночь, не так ли?
10548289_00 (699x436, 50Kb)

ОМГкакойстресс

Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:30 + в цитатник
Soubi_Agatsuma (X_Japan_) все записи автора  (507x698, 19Kb)
В колонках играет - L`Arc~en~Ciel - Round and Round
Настроение сейчас - (^_^) (^_^) (^_^)

А что тут такоэ? Я что - то не вполне одупляю...
Наверное я просто дурачог! =)

~~

Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:16 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора Gackt - orenji no taiyou

yuugure ni kimi to mita orenji no taiyou
nakisou na kao wo shite eien no sayonara

kirameku nami to tawamureteita
mujyaki na kimi no sono yokogao
suashi de sunahama wo kakenukeru
kimi ga itoshii

suna ni kaita kimi no na to
kazaritsuketa kaigara ha
kata wo yoseta bokura no mae de
nami ni sarawareta

yuugure ni kimi to mita orenji no taiyou
nakisou na kao wo shite eien no sayonara

aoi sora ha iki wo hisomete
akai yuuhi ni dakareteyuku
boku mo kimi wo dakishimenagara hitomi wo tojita

ikutsumono yorobi ya kanashimi mo
kazoekirenai deai ya wakare mo
ano koro to kawarazu yasashiku miteru
orenji no taiyou

eien wo yume miteta ano koro no bokura ha
itsumademo hanarezu ni dakiatte waratteta

akireru hodo kimi wo omou yo
sore dake de boku ha mitasareru
nakanai de itsudatte aeru yo
hitomi wo tojireba...

yuugure ni kimi to mita orenji no taiyou
nakisou na kao wo shite eien no sayonara

yuugure ni kimi to mita orenji no taiyou
nakisou na kao wo shite eien no sayonara

Song lyrics

Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:14 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора Gackt - 12gatsu No Love Song

Itsunomani ka machi no naka juuni gatsu no awatadashisa ga afure
Chiisana te o furinagara taisetsu na hito no namae o yobu

Koibito-tachi no yasashisa ni tsutsumarete kono
Machi ni mo sukoshi hayai fuyu ga otozureru

Taisetsu na hito dakara zutto kawaranai de waratteite
Daisuki na hito dakara zutto kimi dake o dakishimette

Show-window o mitsumenagara kata o yoseau futari da toorisugiru
Kimi no koto o machinagara shiroi toiki ni omoi o noseru

Miagete sora ni kana yuki ga maioriteitazura ni futari no kyori o sotto chikazukeru

Shizuka na yoru ni mimimoto de sasayaita ano
Kotoba o mou ichidou sotto tsubuyaita

Taisetsu na hito dakara zutto kawaranai de waratteite
Daisuki na hito dakara zutto kimi dake o dakishimete...

Itsumade mo dakishimete...

kimi dake o dakishimete...

~

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:57 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора ...Какой старый сон... Сквозь туман проступают очертания домов. Дома ютятся, прижавшись друг к другу, покачиваются на легкой волне, и начинает казаться, что весь этот городок - маленький островок, дрейфующий по пространству необъятного Океана...`
 (699x550, 623Kb)

Shinjuku at Night

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:45 + в цитатник
ryuki_fukomoto (X_Japan_) все записи автора достигнуть зари
можно только тропою
ночи...
Shinjuku_at_Night,_Tokyo,_Japan (700x525, 181Kb)

Night City Limits

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:38 + в цитатник

Tokyo

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:36 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:02 + в цитатник

nihon_

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:49 + в цитатник
_  (500x375, 22Kb)


Поиск сообщений в X_Japan_
Страницы: [2] 1 Календарь