-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_Darkness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 53
Написано: 71

Мир Тьмы





Этот мир не подвластен фактам и логике. Вера правит им.
(c) Роберт Антон Вилсон
ПРАВИЛА
По всем вопросам касательно сообщества обращаться к ShadowBeast

Самиэль, дитя Саулота

Четверг, 30 Мая 2013 г. 20:05 + в цитатник
Безымянный_сновидец (World_of_Darkness) все записи автора (Мой перевод статьи из беловолковской википедии)
Самиэль

Самиэль, Дитя Саулота, был величайшим среди воинов Салюбри. Он разработал Путь воина дисциплины Валерен, в основном для того, чтобы изгнать всех Баали из этого мира и подарить милостивую смерть всем, кто ее заслуживает. Он также создал Кодекс Самиэля, доктрины, которая официально изложила кодекс Воина Салюбри и Пути Возмездия (Via Vindicta).


Самиэль был убит в конце Второй войны с Баали, как и половина его последователей. Предположительно, он был убит Баали при осаде их крепости на Хоразине, благодаря предательству его соклановца Ахава. Тем не менее, некоторые считают, что он встретил свой конец в смертельной битве с Патриархом Тзимици, чьи гули- шляхта были ошибочно приняты за демонов и атакованы воинами Салюбри. Вполне возможно, что нападение на крепости Тзимици не было ошибкой, благодаря тлеворному влиянию, которое Купала оказывал на Тзимици, Баали возможно, не были единственными целями » войны с Баали».

Читать дальше
Рубрики:  Vampire: The Masquerade

DA:Fae

Вторник, 05 Июля 2011 г. 04:02 + в цитатник
Эльринг (World_of_Darkness) все записи автора Господа, я занимаюсь переводом рулбука DA:Fae
Фрагменты перевода можно найти на моей странице http://zapoloshka.livejournal.com/

Работа идет, будут обновления)
Рубрики:  Changeling: The Dreaming

Без заголовка

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:28 + в цитатник
Эльринг (World_of_Darkness) все записи автора господа, никто не знает, где можно найти книги по миру тьмы на французском?

я знаю что они есть, что есть и книжечки на немецком - оригинального, так сказать, вида.

вот только где их найти..

Какая именно редакция?

Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:54 + в цитатник
Morgil (World_of_Darkness) все записи автора Какая именно редакция будет здесь обсуждаться? Обе или какая-то именно определённая?

Кланы в VTM. Часть вторая.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Vampire: The Masquerade

Кланы в VTM

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:17 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Кланы

Согласно древним легендам, внуков Каина, Патриархов, было 13. Каждый из Патриархов основал из своих потомков клан, который унаследовал свойства и проклятия своего прародителя.
Вечность, полная лжи и мрака, скрывает от нас правду об этой легенде, но никто не может отрицать, что 13 кланов вампиров ходят сейчас по Земле. Во время Становления клан делится с новообращенным своими благодетелями и пороками: молодой Носферату приобретает отвратительное безобразие, а Бруджа дает новообращенному еще более вспыльчивый характер.
Клан это комбинация семейных уз, общественного течения и образования. Например, неукротимые Бруджа учат своих детей быть нечеловечески сильными, быстрыми и грозными, когда как чародеи Тремер открывают своим ученикам путь к овладению мысленным контролем и магии. Некоторые кланы изолированы и их члены тесно связаны друг с другом определенной социальной структурой и общими целями, другие разобщены и неупорядочены и связаны только узами общей крови.

Кланы Камарильи

Бруджа
Гангрел
Малкавиан
Носферату
Тореадор
Тремер
Вентру
Каитиффы
Рубрики:  Vampire: The Masquerade

Основные понятия в VTM

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:11 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Попыталсь собрать все часто используемые понятия в Vampire: the masquerade.
Надеюсь ничего важного не упустила.

Становление
Охота
Джихад
Старцы
Узы Крови
Братание
Гули
Торпор
Окончательная смерть
Диаблери
Человечность
Пути Просветления
Безумие
Пирофобия
Голконда

P.S. Информация собрана на базе одного их переводов системы.
Рубрики:  Vampire: The Masquerade


Понравилось: 1 пользователю

Правда о Мире Тьмы

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:38 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Правда о Мире Тьмы
На этом сайте находятся материалы, написанные бессовестными циничными отморозками, имеющими наглость ставить под сомнение те или иные утверждения сотрудников компании White Wolf. Проще говоря - режущими правду-матку и указывающие на отстой там, где он на самом деле есть, пускай и под "красивыми" словесами. Впрочем, не стоит думать, что здесь только лишь грязью поливают. Напротив - про хорошее тоже будет рассказываться. Но реже, чисто по техническим причинам.
Материалы сайта изобилуют специфической терминологией и рассчитаны на людей, достаточно уверенно знакомых не просто с РПГ, а именно с играми от White Wolf. К сожалению, не представляется возможным быстренько, на пальцах, растолковать содержимое нескольких десятков/сотен рулбуков человеку с улицы, хотя и очень хотелось бы. (c)


Если знакомы с системой, то сайт доставит достаточно весёлых минут.
К тому же он действительно полезный. Я, например, там нашла описание книг о которых до этого имела лишь весьма смутное представление.

Хотя.. И начинающие изучать Мир Тьмы могут найти на сайте что-то полезное и интересное для себя.
В общем, рекомендую.
Рубрики:  ссылки
разное

Пролог к Hunter: The Reckoning

Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:51 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Унаследуйте Землю
Это было первое, о чем мне сказали, в первый раз, когда со мной «связались». В этот момент на меня обрушилось страшное откровение. Мир вовсе не таков, каким всегда казался. Жизнь, которую я вел, была иллюзией. Моя работа, моя семья, мои мечты, всё было обманом. Все уверения моих родителей, а затем и общества — о том, что нечего бояться, то все будет хорошо — были ложью.
Что со мной произошло? О чем я говорю? Всё это вот к чему: чудовища реальны. Они существуют. Я их видел.
Я не о том, что «люди могут быть чудовищами» или «темная половина человека чудовищна» или «Общество порождает собственных чудовищ». Все это чушь. Я имею в виду, что ходячие и, в некоторых случаях, живые существа, не человеческие и не естественные, существуют, скрываются в тенях и охотятся на людей. Когда вы были детьми и боялись того, что под находится вашей кроватью или за окном, вы имели все основания пугаться. Они были там, наблюдающие, ожидающие. Взрослея, мы переставали замечать это в подсознательной попытке сохранить здравый рассудок, отказываясь верить, что эти существа рыщут в ночи. А они там есть.
Я не ожидаю, что вы поверите мне. Большинство людей, посещающих этот сайт, отмахиваются от меня как от чокнутого. Это нормально; они не смогли бы понть, даже если бы попытались. Защитные механизмы их разумов и влияния, которым они так долго подвергались, не дадут им поверить. Им лучше уйти на другой сайт.
Те из вас, кто понимает, кто видел то, что довелось видеть мне, кому известно то, что знаю я… примите мои соболезнования. Мы попали в ловушку между людьми, которые перекрикивают нас, считают нас безумцами или поворачиваются к нам спиной, и теми самыми существами, кто в ответе за всё это — омерзительными тварями, с которыми мы сталкиваемся каждый день и каждую ночь.
Читать далее...
Рубрики:  Hunter: The Reckoning
ссылки

Байки дядьки Мортимера

Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:16 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Байки на сайте Rolemancer. (Кстати сайт сам по себе очень полезный)
Автор: Другой Макс.

Доходчиво и увлекательно описываются практически все основные аспекты Мира Тьмы (старого). Большей частью, правда, VTM.
Взгляд со стороны вампира, но, в любом случае познавательно.
Читать много, но, надеюсь, будет интересно.

Байка первая: Маскарад.
Байка вторая: И еще немного о Маскараде.
Байка третья: О традициях Домена и Гостеприимства.
Байка четвертая: Замолвим пару слов о Шабаше.
Байка пятая: В завершение обсуждения Традиций.
Байка шестая: Цирк уродцев - оборотни и волшебники.
Байка седьмая: О чем говорят детям.
Байка восьмая: Кто есть кто в Камарилле.
Байка девятая: Ночь экспертов: феи, призраки и охотники.
Байка десятая: Двести пятьдесят лет со дня моей смерти.
Байка одиннадцатая: Котерии.
Байка двенадцатая: Трое на колесах, не считая завтрака.
Байка тринадцатая : Последние секреты
Рубрики:  творчество по мотивам
юмор
ссылки
разное

Ваши мнения?

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:50 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Хотелось бы поинтересоваться у дорогих, пусть пока и немногочисленных ПЧ сообщества, что именно, Вы сейчас хотите видеть здесь?
Я, конечно могу до посинения выкладывать сюда информацию по системе. Много информации.
Но, хотя бы, какого плана Вам нужна сейчас эта информация?
Что именно интересней, сама система, история Мира Тьмы, мифология этого мира, тему какой именно линейки развивать?

Не молчите, высказывайтесь и задавайте вопросы, если хотите, чтобы сообщество было интересным!
Рубрики:  вопросы, предложения, обсуждения.
От Администрации

О Демонах

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:01 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Demon: The Fallen появился на полках западных магазинов 11 ноября 2002 года, но первый слух о названии будущей линейки игр просочился в общедоступные источники больше года назад. Народ сразу же принялся спорить, приводить доводы, что-то доказывать... потом кто-то заметил, что про игру вообще ничего не известно, кроме названия. Полемика прекратилась и все ушли играть в старое-доброе, тихонько затаившись и ожидая.

Серьёзные опасения вызывала тема игры. Не в том смысле, что среди вампирщиков вдруг завелись настолько истово верующие христиане, что сама мысль игры демоном им противна, нет, люди всё-таки понемногу учатся мыслить достаточно широко. Проблема была в другом. Известно, что в большинстве РПГ персонажи стоят на условной стороне добра, пусть не абсолютного, но добра. То, что вампиры из VtM, несмотря на свою монструозную сущность, вполне себе играбельные персонажи (в отличие от большинства канонических undead'ов в AD&D-мирах, основным смыслом существования которых является причинение максимального вреда окружающим), все уже поняли - человечность там, то-сё. И так уж получилось, что инфернализм - всё, связанное с демонами и существами, с ними совместимыми - во всех системах Мира Тьмы считался абсолютным злом, злом ради зла, уничтожением ради уничтожения. Какой интерес за это играть?

За "это" - никакого. А за падших ангелов - сколько угодно. Да-да, демоны - это падшие ангелы. Про это как-то все забыли. Сразу же после осознания этого простого факта возникает вопрос номер один: а чего это они, собственно говоря, упали? Подход White Wolf'а к мифологии лично у меня не вызывает ничего, кроме уважения. Берётся канонический вариант. Рассматривается, анализируется - и перекраивается под нужды игры с минимальными изменениями духа и буквы. Специалисты по этой самой мифологии могут возражать сколько угодно, но все их возражения отметаются элементарным постулатом, против которого не попрёшь: каноническая мифология, даже в самых что ни на есть древних первоисточниках, - искажённый вариант того, что было на самом деле. Да и вообще Мир Тьмы - не наш мир, но это уже менее красивая, но не менее верная и надёжная отмазка. Так что примем как факт, что демон (он же ангел) имеет право рассказывать священнику свой вариант Ветхого Завета и что этот вариант верен, в отличие от тысяч разнотолков, возникших за мировую историю. Этот постулат в общем-то относится ко всем системам Мира Тьмы, да и не только Мира Тьмы - для игры допущение такого рода не является чем-то из ряда вон выходящим, если подумать - но в случае с Demon: The Fallen он особенно актуален. Итак, Правда о Падении.
Читать далее...
Рубрики:  Demon: The Fallen

Кто такие Вампиры?

Суббота, 20 Октября 2007 г. 08:40 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Ролевые игры, в том числе и в жанре повествования, могут иметь различные типы персонажей. В D&D от TSR игроки берут на себя роли героев мира фентези. В системе Hero Games Champions отыгрываются персонажи-супергерои. В Вампирах игроки берут на себя роли вампиров - бессмертных кровопийц из жанра ужасов - и проводят своих персонажей по миру, в сущности, похожему на наш с вами.
Собратья, живущие в ночи в нынешние времена, одновременно и соответствуют нашим представлениям о вампирах, и отличаются от них. Лучше всего начать разговор о вампирах, как об отдельном виде разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий.
Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.
Читать далее...
Рубрики:  Vampire: The Masquerade



Процитировано 1 раз

Линейки

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:42 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Собственно хотелось бы задать такой вопрос:
Какая линейка Мира Тьмы лично Вам наиболее интересна? Голосуйте! И желательно ещё отмечайтесь в комментариях, почему отдали голос той или иной ветке системы.. =)
Какая из линеек WOD Вам наиболее интересна?

1. Какая линейка Мира Тьмы Вам наиболее интересна?
Рубрики:  вопросы, предложения, обсуждения.

Новый Мир Тьмы

Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:46 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Новый Мир Тьмы

Началом Нового Мира Тьмы считается 21 августа 2004 года. Именно тогда на свет появилась книга Мир Тьмы (World of Darkness), ставшая базовой для Рассказчиков и игроков, избравших Новый Мир Тьмы. Какие же изменения ожидали Мир Тьмы в новой его реинкарнации?
Прежде всего, стоит отметить, что вместо доминирующей темы «готик-панка», Новый Мир Тьмы использует тему «тёмной тайны», о чём уже говорилось в начале данной статьи. Теперь основное внимание обращается на загадочность и запутанность событий, неоднозначность тех или иных ответов, и, что самое важное, внутренние сомнения и предположения персонажей. В результате, многие детали Нового Мира Тьмы специально не были раскрыты для избежания ситуации со Старым Миром Тьмы, когда, в некоторых ситуациях, игроки, прочитавшие больше книг, чем Рассказчик, знали сеттинг гораздо лучше его. В Новом Мире Тьмы очень многое оставлено на усмотрение Рассказчика, и только он может подобрать наиболее подходящее объяснение того или иного события, явления или ситуации. Кроме того, в Новом Мире Тьмы практически отсутствует тема «конца света», что, с одной стороны, является положительным знаком, который позволяет предполагать, что White Wolf Publishing не собираются завершать историю Нового Мира Тьмы так же трагично, как и Старого. Но, с другой стороны, несколько снижает атмосферность и глубину доступных линеек. Хотя последний тезис является достаточно спорным, и подробнее мы поговорим о нём, когда будем рассматривать линейки Нового Мира Тьмы.
Ещё одной особенностью Нового Мира Тьмы является то, что разработчики решили использовать одну, единую систему правил для всех линеек, в отличие от Старого Мира Тьмы, где для каждой линейки разрабатывались свои собственные, изменённые варианты общих правил, призванные отображать особенности той или иной линейки. В основной книге Нового Мира Тьмы приведены подробные правила для создания и отыгрыша персонажей-людей и призраков; кроме того, там подробно рассматривается вопрос создания атмосферы и настроения при игре человеческими протагонистами. Это также является ещё одной особенностью Нового Мира Тьмы, где в основной книге главное внимание фокусируется не на сверхнатуралах, как в Старом Мире Тьмы, а на обычных людях.
Читать далее...
Рубрики:  Vampire: The Requiem
Werewolf: The Forsaken
Mage: The Awakening

Старый Мир Тьмы

Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:39 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Итак, Старый Мир Тьмы появился на свет в 1991 году с выходом первой редакции линейки вампиры: Маскарад (Vampire: the Masquerade) . Именно ему суждено было стать самым популярным проектом компании White Wolf Publishing, подняв при этом настольные ролевые игры на качественно новый уровень — уровень Повествования. Но сейчас наш разгвор не об этом, так что перейдём непосредственно к предмету данной статьи.
Главной темой Старого Мира Тьмы является так называемый «готик-панк».
Именно это является одним из основных отличий его от Нового Мира Тьмы, где основополагающей темой стала так называемая «тёмная тайна» (dark mystery).
В чем же состоит суть данного термина? Думаю, лучше всего это объяснит следующая цитата, взятая из книги Mage: The Ascension (Revised). Итак:
«Термин "готик-панк" идеально передаёт атмосферу декаданса и дух бунтарства, царящие в Мире Тьмы. Жестокость смешивается с изяществом, а богатство и привилегии неразрывно связаны со страхом и культурными конфликтами…
…Люди цепляются за свои коррумпированные и продажные правительства, так как боятся хаоса, бурлящего в глубине общества. Под сверкающими куполами Церкви смертные надеются обрести спокойствие и приют. Готическая архитектура — повсюду, и умирающим от голода людям остается только смотреть на роскошные украшения из золота и серебра, тускло мерцающие в ночи…
…В противоположность зданиям, возвыщающимся, подобно монументам человеческим достижениям, нигилизм, свойственный Панку, отражается во всепоглощающем отчаянии разрушенных стремлений и грез. Высшие слои общества наслаждаются своим богатством, тогда как преступники, мародёры, безумцы и просто отчаявшиеся вынуждены отчаянно бороться за выживание в трущобах огромных городов. Технологическое развитие достигло своего пика, но отверженным Мира Тьмы нет до этого дела, так как они стремятся найти выход своим чувствам, делая это как с помощью насилия, так и искусства, веры и мистики. Очевидно, что мир катится к самоуничтожению, и единственное, что остаётся у его жителей — это желание бежать».

Именно таков Старый Мир Тьмы. Смесь двух несовместимых понятий — гордой, зловещей, но и потрясающей воображение Готики, и дикого, жестокого и кровавого Панка. Это мир контрастов и противоречий, конфликтов и жестокости…
…И ещё, этот мир умирает. Тема «конца света» красной нитью проходит практически через все линейки — более того, практически через все книги — Старого Мира Тьмы. Зловещие пророчества Книги Нод, автором которой является Каин, предвещают наступление Последних Ночей, когда Патриархи вампиров вернутся на землю и уничтожат своё потомство. Оборотни ожидают наступления Апокалипсиса — последней битвы Добра и Зла, в которой им суждено погибнуть. Феи знают о том, что вот-вот должна наступить Зима — время, когда в мире воцарится Банальность, и из него исчезнут последние очаги Гламура. Сородичи Востока ожидают наступления Шестой Эры, когда на землю вернутся демоны, которые будут править миром.
Эти эсхатологические настроения имели в равной степени позитивные и негативные последствия для Старого Мира Тьмы. Многие Мастера жаловались на то, что подобная «зацикленность» на определенной идее сильно ограничивала линейки, а, в некоторых случаях (что особенно хорошо видно в случае с теми же Оборотнями) сильно осложняла отыгрыш, поскольку игрокам было сложно вжиться в роль тех или иных сверхнатуралов. Однако многие также считали, что именно благодаря этому Старый Мир Тьмы и был столь интересен. Идеи Старого Мира Тьмы действительно заставляют задуматься, и вероятность того, что они не оставят игроков равнодушными очень велика. Более того, практически все линейки обладали глубоким философским подтекстом, будь то вера в чудо Магов, или же внутренняя борьба за своё собственное «я» вампиров. Ниже приведен перечень линеек Старого Мира Тьмы с кратким их описанием.
Читать далее...
Рубрики:  Vampire: The Masquerade
Werewolf: The Apocalypse
Mage: The Ascension
Changeling: The Dreaming
Demon: The Fallen
Hunter: The Reckoning
Kindred of the East
Wraith: The Oblivion
Mummy: the Resurrection

Правила

Пятница, 19 Октября 2007 г. 13:58 + в цитатник
ShadowBeast (World_of_Darkness) все записи автора Правила.
Это сообщество посвящено системе настольных ролевых игр – World of Darkness, придуманной компанией White Wolf.

Сообщество создано для того, чтобы объединить на просторах liveinternet всех поклонников данной системы и просто тех, кто заинтересован узнать о ней побольше.
Приветствуются любые вопросы и обсуждения, касающиеся Мира Тьмы, обмен информацией и ссылками, советы начинающим и даже юмор и творчество, по мотивам.
Ну, а все посты, не отвечающие теме сообщества, будут безжалостно удаляться.

Также попрошу на территории сообщества быть вежливыми друг с другом. И в любых спорах вести себя, как разумные, цивилизованные люди. Не переходить на личности и не опускаться до взаимных матов и оскорблений.

Также, уважайте чужое время и деньги. Большие посты, тем более с картинками, убирайте под кат. Благо, что существует замечательно работающий тег [more]

Не забывайте распределять свои посты по разделам. Думаю, проблем с назначением каждого раздела возникнуть не должно.

Любые вопросы и предложения относительно сообщества оставляйте либо в соответствующем разделе, либо в ЛС ShadowBeast.

C Уважением.
Рубрики:  От Администрации

Дневник World_of_Darkness

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:35 + в цитатник
World of Darkness


Остатки фастфуда и разорванные газеты лежат вдоль стен, домов пока их не утащит вдаль холодный ветер, который дует на протяжении долгих серых дней. Клерки и секретари, покидающие вечером свои кабинеты, выходят на улицы, закутавшись в тёмно-синие и серые куртки, спеша к высоким и серым домам. Останавливающиеся возле светофоров машины окутывают пешеходов облаками выхлопных газов. В разбросанном по улицам мусоре копается бродяга, и его тонкие седые волосы облепили череп, а с неба падает грязный снег. Тем временем высоко над городом в безопасных крепостях из стекла и металла главы корпораций считают деньги, и их глаза сверкают в свете электрических ламп. Торговцы оружием смеются, глядя на богатство, которое они накопили, не слишком беспокоясь о тех, кому суждено погибнуть в результате заключенных ими сделок. Скользящие в тенях вампиры издевательски улыбаются, когда видят запутавшиеся, тёмные души, которые сами ожидают начала пира. Избитые, брошенные дети кричат при виде своих кошмаров, и пытаются поглубже забиться в горы картонных коробок, чтобы никто не слышал их криков. Это город, в котором только что началась зима. Город Мира Тьмы. Мира, очень похожего на наш, только чуть более тёмного и чуть более ужасного.


Мир Тьмы - это мир очень похожий на Землю. Единственное его отличие от реальности, которую мы видим за окном, состоит в том, что в этом мире обитают оборотни, вампиры, духи, феи и многие другие существа, именуемые сверхнатуралами. За много тысяч лет своего существования они настолько сблизились с людьми, что фактически стали частью их общества - пускай кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Именно этими сверхнатуралами и суждено стать игрокам, которых ожидают темные улицы Нью-Йорка, Берлина или Киева. Улицы, которые ничем не отличаются от своих реальных прототипов. Разве только тем, что они немного темнее и страшнее. (c)


Поиск сообщений в World_of_Darkness
Страницы: [1] Календарь