-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Секреты офисного работника

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:57 + в цитатник
ITDalee все записи автора

dwYnoGVLVo0 (450x359, 35Kb)

1.Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках. Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников на пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

2. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости. Если вы пользуетесь компьютером, стороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.

3. Завал на столе. Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие - важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.

4. Автоответчик. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.

5. Выглядите раздраженно. Всегда старайтесь выглядеть раздраженно - это создает у босса впечатление, что у вас запарка.

6. Уходите с работы поздно. Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно, когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05) а также в выходные и праздничные дни.

7. Пополните словарный запас. Почитайте новые компьютерные журналы и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: Ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.

8. Имейте 2 пиджака. Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.

 



Процитировано 10 раз
Понравилось: 10 пользователям

BettyGain   обратиться по имени Заголовок Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:21 (ссылка)
какие глупые советы...
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:00 (ссылка)
Кому бы отдать мои тооолстые пачки документов с двух столов и одной тумбочки.... про содержимое шкафа я вообще скромно умолчу...
И да, как же я не осмотрительно отправляю письма почти всегда после 19-ти.... ведь подумают.... подумают, что я и правда что-то симулирую...
Ответить С цитатой В цитатник
RolikPrada   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:15 (ссылка)
Какие дельные советы! Создаём иммидж занятого человека! Клёвски! Люблю играть различные роли - как в жизни так и на работе и везде вообщем! Спасибо! Советы впрямь по душе пришлись!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 09:50ссылка
Аноним
5 балов
Анна_Василёк   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 12:19 (ссылка)
Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Неожиданно!
Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет.
Шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
larr   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:31 (ссылка)
Это советы для планктона? Так ведь значит вы признаете себя им? Как-то ... не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Candie_Junky   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 15:42 (ссылка)
по-моему, очень смешно. и почему все принимают эти советы всерьёз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lytika   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:19 (ссылка)
Учтём и опробуем)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azguria   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 20:31 (ссылка)
а если начальство их тоже прочитает?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку